9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-12 10:11:44
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!
 
Редакция открыто публикует значимую часть фирменных стандартов для одной из самых распространенных и востребованных должностей "кассир".
  • Во-первых, это хорошая иллюстрация пакета документов "ANY - TRADE" (которую Клиенты справедливо требуют в качестве демо-версии);
  • Во-вторых, мы, конечно, будем рады их обсудить.
Традиционно жирным наклонным шрифтом выделены частности, которые - разумеется - можно изменить/дополнить/исправить.
 

ФИРМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ КАССИРА КОМПАНИИ "ANY"
 
Общие стандарты 

НАЗВАНИЕ
СТАНДАРТА
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ НА РАБОТУ
ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ
1
Стандарт на время прихода на работу
2
Стандарт на покидание рабочего места

Кассир не может оставить рабочее место без санкции старшего кассира/администратора. Если кассиру нужно отойти, он спрашивает разрешение. Старший кассир/администратор дает замену на кассу или сам замещает кассира.

Администратор только в крайнем случае временно закрывает кассу. Если кассир получает разрешение уйти (и его при этом никто не подменяет), то он предупреждает об этом последнего Клиента в очереди и уходит только после того, как его обслужит.

3
Стандарт на место и время курения
4
Стандарт на внешний вид сотрудников
5
Стандарт на личные  деньги и вещи

Личные деньги кассира торговая инспекция считает излишком кассы, а личные вещи кассира – товаром прикассовой зоны.

 

Кассир помнит о том, что в случае снятия кассы из-за спора о том, купюру какого достоинства дал Покупатель, личные деньги кассира будут трактоваться, как излишек кассы. И соответственно отданы Клиенту.

 
Поэтому кассир помещает личные вещи и личные деньги в специальный шкаф. 
6
Стандарт на содержание рабочего места (кассы)

На кассе и в прикассовой зоне кассир всегда поддерживает порядок. Он немедленно:

  • убирает оставленные рекламные листовки, мелочь, порванные пакеты;
  • вытирает лужи и загрязнения на ленте кассового транспортера.
СТАНДАРТЫ НА ПОВЕДЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
7
Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с Коллегами
8
Стандарты на взаимозаменяемость
Коллег

 
 


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика