RRRRR - 50.16.125.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-12 10:14:12
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!
 
Редакция открыто публикует значимую часть фирменных стандартов для одной из самых распространенных и востребованных должностей "кассир".
  • Во-первых, это хорошая иллюстрация пакета документов "ANY - TRADE" (которую Клиенты справедливо требуют в качестве демо-версии);
  • Во-вторых, мы, конечно, будем рады их обсудить.
Традиционно жирным наклонным шрифтом выделены частности, которые - разумеется - можно изменить/дополнить/исправить.
 

ФИРМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ КАССИРА КОМПАНИИ "ANY"
 
Стандарты на работу с кассой 
 
 

НАЗВАНИЕ
СТАНДАРТА
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ НА РАБОТУ
СТАНДАРТЫ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ
9
Стандарт на наличие
необходимых документов
и материалов на кассе
Кассир, приступая к работе, всегда проверяет наличие:
  1. бланка показаний счетчика
  2. нормативного количества расходных ордеров
  3. кассовой ленты
  4. калькулятора
  5. штампа магазина
  6. нормативного количества каждой позиции товара, реализуемого на кассе/в прикассовой зоне
  7. нормативного количества пакетов для упаковки товара 
  8. ключа от кассового сейфа
  9. степлера.
10
Стандарт на открытие
кассы
 
11
Стандарт на подготовку
прикассовой зоны и
кассового узла
 
Кассир до прихода Покупателей проверяет полноту выкладки товара (согласно карте выкладки) и соответствие ценников в прикассовой зоне/на кассовом узле.
 
Аналогично, тому, как деньги разложены по ячейкам кассового ящика, товары/ценники прикассовой зоны/прикассового узла имеют строго отведенное место.
СТАНДАРТЫ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОРМЫ) РАБОТЫ
12
Стандарт на время
обслуживания
Покупателей на кассе
Покупатель не вернется в наш магазин, простояв в длинной очереди, ибо есть другой, где обслуживают быстро.
 
Среднее время обслуживания Покупателя профессиональным кассиром ~ 40 сек.
 
Чтобы не задерживать очередь, кассир
  • не обсуждает ни с Клиентом, ни сдругими сотрудниками магазина тем, которые не касаются оформления сделки.
  • отключает звуковой сигнал у своего мобильного телефона, а сам телефон запирает в специальный шкаф 
Кассир при общении с Клиентом использует речевые модули, которым его обучили.
 
СТАНДАРТЫ НА РАБОТЫ С КАССОЙ
13
Стандарт на запрет
работы под
чужим паролем
14
Стандарт на внесение
и снятие
разменной суммы
15
Стандарт на запрет
умножения
Операция умножения по статистике дает 8 ошибок из 10 возможных (в т.ч., и пересортицу похожих товаров). Поэтому все товары, которые доставляются на кассу и имеют штрих-код,  подлежат обязательному сканированию каждой единицы.
 
Кассир знает, что операция «умножения» запрещена.

 
 


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика