сегодня 10930 Подписчиков
Обучение персонала
Статьи
Если кадры решают все
Основные методы обучения персонала
Персонал часто называют стратегическим ресурсом фирмы. На персонал возлагают огромные надежды. О необходимости обучения, подготовки и повышения квалификации персонала неустанно напоминают издания, посвященные управленческой тематике. Поэтому не будем еще раз говорить о "важности", "целесообразности" и "необходимости" и перейдем сразу к главному без лишних предисловий.
В статье рассмотрены основные методы обучения персонала и предложены рекомендации по сокращению затрат на обучение и повышению его эффективности.
Немного о консультационной фирме
Интервью с С.В. Сычевым, Система ТРИЗ-ШАНС
"Было бы хорошо сделать консультационную фирму похожей на фабрику по производству отличной мебели.
Спрашивается, зачем?
Затем чтобы потом делать отменные фирмы, как удобные диваны..."
Обсуждения
Готовые решения
-
Пакет документов содержит системы мотивации персонала, чек-листы, стандартам и технологии работы с Покупателями и нацелен на увеличение объемов продаж в ритейле.
-
Пакет документов регламентирует работу отдела по обслуживанию Клиентов, а также по инициативному "напоминанию" постоянным Клиентам, их развитию на новые заказы.
-
В пакете методики, документы и технологии для управления торговыми представителями, супервайзерами, мерчендайзерами и операторами приема и оформления заказов.
-
Возможно, это самый популярный кейс для управления продавцами в рознице. Если у Вас есть розничные продажи, этот кейс для Вас.
Продавцы-консультанты торгового зала (магазинов и супермаркетов) работают с готовым потоком посетителей и покупателей. Его важно "не испортить" и грамотно обслужить, склоняя к покупкам (или повторным визитам, если решение откладывается).
Для этого в кейсе есть специальные технологии работы и стандарты общения с Покупателями. Также предусмотрено четыре модели оплаты продавцов с развернутыми пояснениями по системе материальной мотивации и ответы на характерные вопросы "по рознице".
Услуги
Кроме разработок по любой из тем, находящихся в этом разделе, мы предлагаем очные и on-line (оперативные) консультации.
Обучение у нас
Фирменные стандарты. Мастер-классы
Когда разрабатывают бизнес-процессы, должностные инструкции и т.д., имеют дело с операциями, функциями, должностными обязанностями. Они обычно "заточены" под ту или иную должность. Тоже самое, когда разрабатывают системы мотивации, KPI и т.д.
Но есть и общие принципы о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо", которые делают предприятие предприятием и дают ориентиры в ситуациях, которые заранее не описаны в должностных инструкциях. Это называется "КУЛЬТУРА КОМПАНИИ".
7 МАСТЕР-КЛАССОВ В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА и большой пакет методических материалов от автора самого популярного материала по корпоративной культуре "Фирменные стандарты компании ANY", а также множество кейсов реальных фирм.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности





