289
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Стандарты, регламентирующие работу юриста по судебной работе

Приложение к статье Т.В. Радченко "Дневник выздоравливающей фирмы

Фирменные стандарты юриста по судебной практике

(фрагмент)

Информирование Клиента о ходе ведения дела

4.1. Я знаю, что Клиента нужно информировать о ходе ведения дела.

4.2. Я согласен с тем, что обязанность информировать Клиента о ходе ведения дела лежит на юристе, который ведет это дело.

4.3. Информировать Клиента – означает сообщать Клиенту любую новую информацию по его делу. А именно, если:

  • сданы документы в канцелярию суда;
  • назначено слушание (рассмотрение дела);
  • отложено слушание (рассмотрение дела);
  • состоялось слушание (рассмотрение дела);
  • проведены переговоры с ответчиком;
  • назначена экспертиза;
  • вынесено решение;
  • получен ответ официальных органов;
  • получен исполнительный лист;
  • перечислены деньги на счет Клиента (на счет компании "АвтоАдвокат" в пользу Клиента),

необходимо сообщить об этом Клиенту "день в день" или до 9 час. 50 мин. следующего дня.

4.4. Информировать Клиента можно по телефонам, которые указаны в паспорте дела или любым другим способом. При этом в паспорте дела делается отметка о контакте с Клиентом.

Нарушение данного стандарта относится к числу грубых нарушений. Процент снижения результативности отражен в протоколе расчета заработной платы.



Уважаемые Коллеги!

Если Вам понравился этот материал, Вы можете простимулировать автора продолжить писать, отправив любую сумму.

Авторам и Редакции нужна обратная связь.

Большое Спасибо!
Яндекс.Метрика