



сегодня 10930 Подписчиков
Недисциплинированный персонал
Обсуждения-аналоги
-
+4 / 2016-09-04 23:36:31,
[не прочитана]
Авторы
Здравствуйте.
Прошу помощи в решении такого вопроса,т.к никогда не сталкивалась с подобным.
Я работаю администратором в баре, который открылся 1,5 назад. Опыт работы на данной должности у меня есть, вот только в совсем другой сфере. Владельцы нашего бара-два молодых мужчины, и жена одного из них. Вся проблема в том, что весь персонал с ними на "ты" в буквальном смысле. Осознания, что они начальство нет совсем, ходят вместе по клубам, матерятся в общении друг с другом. За прогулы и ошибки в работе персонал может пулучить только устной ненормативной форме.
Когда дело стало совсем плохо взяли меня. Я составила правила, обязанности, права рабочих, и начала смотреть за порядком и дисциплиной. Сначала они приняли все нормально, со временем начали нарастать возмущения, а вот за последнюю неделю ушло 4 человека.
Одним не подошло, что я изменила их график в связи с набором нового сотрудника; другим не подошел штраф за опоздание на работу на 6 часов. До этого они придерживались правил и слушали меня, а теперь один за другим объявили мне бойкот. После чего владельцы начали мне заявлять, что это не порядок, и такой текучки не было никогда, и что я перебираю сильно новым персоналом.
Но я считаю, что поступаю правильно, ведь хочу по-немногу поменять практически весь коллектив. Набрать ответственных людей, которые будут держаться за свою работу.
Возможно, я действительно строга к ним. Не знаю. Боюсь,я теперь "на волоске".
Здравствуйте, Дарья!
Если это в Ваших силах, возьмите на работу людей из т.н. "возрастной категории", но все еще активных, вполне себе презентабельных, а, главное, желающих работать. Беда некоторых из них в том, что их внешние данные и физическая форма "отстают" от их реального возраста... лет на 8-10. А персональщики (в большинстве своем - лет 25-30), когда просматривают резюме и видят 40-55, думают, что эти люди уже после обеда будут хотеть спать :-) И не приглашают их на собеседование. То есть они их даже не видят.
В отличие от молодых бездельников (судя по Вашему описанию), этим людям есть что терять и есть с чем сравнивать. Они ценят свои рабочие места и стараются. У них уже есть опыт, и в то же время, они готовы учиться новому, если это упрочит их положение. И в зарплатах они вряд ли будут завышать планку.
Замените бастующую команду и среди вновь набранных утвердите свои правила (на благо Заведения). Либо поступите так, как написано в конце статьи.
С уважением,
Можете пригласить Специалистов TRIZ-RI Group с более чем 20-ти летним опытом - для помощи в постановке системы упраления сотрудниками и внедрении "технологичных решений" под описанные Вами задачи.
С Уважением к Вашему труду,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
- Как Вы предлагаете контролировать мелкие нарушения, например, сотрудник бара не одел бэдж или фирменную кепку или не пополнил холодильник напитками. Клиент, в таком случае, просто не приобретает напиток, но он же и не жалуется в этот момент. Или, скажем, кассир сказал что-то грубое, но никто этого не увидел, а Клиент просто ушёл.
- Повсюду повесьте в своей столовой хорошо читаемые объявления для Клиентов:
"Если у нашего сотрудника нет кепки или бэджа, Ваш обед за счёт заведения. Просто сфотографируйте сотрудника и сообщите администратору. Если администратор без кепки, можете заказать банкет за наш счёт"
Счёт заведению действительно оплачивает нарушитель. И бэджик больше не будет забыт :)
Попадались ли Вам люди, которых на рабочем месте не устраивает абсолютно все, но которые почему-то не увольняются с постылой работы, не хотят никаких изменений, но, наоборот, желают до самой пенсии (которая, очевидно, тоже будет ничтожной) страдать и вкалывать за маленькую зарплату?
Обычно "недовольные, но стойкие" имеют неплохие побочные доходы, паразитируя на готовых внутрифирменных ресурсах (дорогом доступном оборудовании; "бесплатных" расходных материалах; дешевых сотрудниках; клиентских потоках, "прикормленных" местах и т.д.)...
Пример...
Автор данного материала, в течение 10-ти лет профессионально занимаясь PR-консалтингом в области управления, имел опыт постановки и внедрения фирменных стандартов в самых разных организациях. Этот опыт свидетельствует: количество хронически повторяющихся из фирмы в фирму (независимо от вида деятельности, оборота, размера уставного капитала и т.д.) "одних и тех же" проблем стремится к постоянной величине.
Это дало возможность написать некоторое ядро фирменных стандартов для любой (по англ. - "any") компании. Отсюда и название: "Фирменные стандарты компании "ANY".
Читая материал, заменяйте подчеркнутые примеры своими, и, возможно, Вы получите ядро фирменных стандартов для Вашей компании.
Персонал часто называют стратегическим ресурсом фирмы. На персонал возлагают огромные надежды. О необходимости обучения, подготовки и повышения квалификации персонала неустанно напоминают издания, посвященные управленческой тематике. Поэтому не будем еще раз говорить о "важности", "целесообразности" и "необходимости" и перейдем сразу к главному без лишних предисловий.
В статье рассмотрены основные методы обучения персонала и предложены рекомендации по сокращению затрат на обучение и повышению его эффективности.
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности