RRRRR - 54.159.140.188
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-28 11:51:11
Владимир » Всем

Привет Всем!

Прочитал фирменные стандарты ANY. Интересная версия корпоративной культуры, которую хотелось бы использовать, НО...

У меня возникли некоторые предложения которые хотелось бы обсудить.

Ориентация на конечного покупателя.

В стандартах просачивается ориентация на конечного покупателя. Это верно. НО...

Если этот документ обращен не только к отделу продаж, то требуется некоторое разъяснение кто такой клиент для

сотрудников других отделов.

Мое мнение заключается в том что требуется объяснение кто такой Клиент для сотрудников отделов не связанных с продажами.

Когда я обучался на сертфикате менежера там давали довольно верное описание этого понятия.

Клиентом для сотрудников отделов не связанных с продажами являются сотрудники других отделов.

Сотрудники вспомогательных отделов выполняют часть выделенных на них функций, для того что бы продавцы могли

бы полностью посвещать свое время обслуживанию конечных клиентов.

Обычно происходит следующая оценка данных сотрудников: если сотрудники плохо выполняют свои функции, то информация

об этом доходит до руководства. Если руководство не может добиться от сотрудников хорошего исполнения функций, то

эти функции либо не выполняются, либо сотрудники не связанные с этими функции берут их на себя. Обычно, когда увольняют

таких "плохих" сотрудников никто этого не замечает. Все это происходит потому, что необходимости (или помощи) для других

они не оказывали.

Подводя итог хотелось бы сформировать ОТКРОВЕННОСТЬ 5 :)

Очень жду мнения автора. Почему именно от него? Потому как стиль написания данного документа своеобразен (именно этим

он меня и заинтересовал)

2004-12-28 12:19:19
Сергей В. Сычев » Владимир

Уважаемый Владимир!

Клиентом для сотрудников отделов не связанных с продажами являются сотрудники других отделов.

На самом деле, при всей своей эмоциональной привлекательности, эта мысль неверная. Хотя я понимаю, что её преподают.

Клиент - это тот, на чьи деньги мы живем. Тот, кто оплачивает существование и фирмы, и "всех других отделов".

Клиент находится вне компании. Вне компании находится и прибыль. Внутри компании существуют только издержки (П. Друкер). Ради этой внешней по отношению к себе цели компания и существует.

Мысль же о том, что Клиентами могут быть "наши подсистемы" порождает лишнюю себестоимость.

Спасибо,

2004-12-28 19:58:12
Екатерина Спирина » Сергей В. Сычев

Здравствуйте, Сергей Валерьевич!

Грустный пример из жизни:

По возвращении с семинара в Алма-ате провели в нашей фирме опрос (по предложенной Вами схеме). В. т.ч. вопрос о проблемах при взаимодействии с внешней средой. Интересно (но совсем не радостно), что руководитель одного из подразделений воспринимает как "внешнюю среду" начальника отдела снабжения нашей фирмы.

С уважением.

2004-12-29 09:02:44
GMN » Екатерина Спирина

Не очень в тему, но навеяно Вашим исследованием:

МИД России - оно тоже одной ногой за границей.

Не грустите по поводу отдела снабжения перед Новым Годом! Лишь бы эффективно на Вас работал ))

2004-12-29 09:09:36
Сергей В. Сычев » Екатерина Спирина

Уважаемая Екатерина!

Большое спасибо за пример! Не грустите. Грустные примеры обычно правдивы = показывают на реальную проблему.

А реальную проблему всегда можно превратить в задачу и получить удовольствие от ее решения.

И в этом заключается большой оптимизм "грустных" примеров. 

С наступающим!

2005-01-27 15:51:46
Владимир » Сергей В. Сычев

Я понял ваше опровержение моих слов. Однако, если принимать Ваше утверждение, то данный документ будет относиться в большей степени к отделам продаж. Сотрудники же других отделов, могут заявлять, что они удалены от клиента, соответственно требования накладываемые этим документом к ним относятся по столько по скольку. Это поставит в неравные отношения сотрудников.

Ваши комментарии?

2005-01-29 16:26:32
Сергей В. Сычев » Владимир

Уважаемый Владимир!

Данные стандарты носят универсальный характер и относятся к любым отделам. Они посвящены, как внутренним взаимоотношениям, так и внешним.

Более того в стандартах     NN 1,2,3,5,6,7,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,21,24,26,27,28,29,30,31,32      Клиент не упоминается вовсе.

Я рассчитываю на то, что Вы их прочтете и убедитесь в этом.

Всего доброго,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика