На сайте ведутся работы Зарплата заправщика картриджей | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-03 17:45:42
Юрий » Всем

Добрый день, коллеги!

Давно я тут не был, но похоже придется вновь обратится.

Вопрос простой - методика расчета ЗП для заправщика картриджей. По форуму поискал - не нашел. Попробую описать работу заправщика картриджей

1. Приемщик принимает картридж от заказчика и спрашивает, что делать (заправить, заменить фотобарабан) или какие есть жалобы (бледная печать, мажет, полосы и т.д.). Далее всю эту информацию Приемщик вносит в базу данных (БД)

2. Заправщик выполняет все работы, которые пожелал заказчик (заправил, заменил фотобарабан). Делает отметку в БД о выполненных работах. Работы бывают типовые (заправка, замена фотобарабана) и не типовые. Далее заправщик пишет в БД комментарии клиенту (или не пишет) о том что \"рекомендую заменить фотобарабан, магнитный вал\". Ставит отметку о выполнении задания и закрывает документ.

Вот методика работы заправщика

Теперь вопросы

Как рассчитать ЗП? К чему привязаться? Какие параметры использовать для результативности?

Количество заправленных картриджей? Оно не зависит от заправщика. Оно зависит от приещика, спроса и т.д.

Коэффициент выполнения работы, т.е. отношение выполненных к принятым?

Можно, но всегда больше 0,95 и бывают ситуации, что заправщик не виноват в том, что нет тонера или фотобарабана на складе.

Какие у кого предложения? Спасибо заранее

2012-02-10 15:58:44
Анастасия С. » Юрий

Здравствуйте, Юрий!

Постараюсь ответить на Ваши вопросы:

Как рассчитать ЗП? К чему привязаться? Какие параметры использовать для результативности?

С нашей точки зрения, для заправщика можно взять вот такие критерии результативности:

  • Р по выработке - т.е. фактическое число работ. Для введения этого критерия необходимо пронормировать каждый вид работ (ремонта/заправки/замены и т.д). Подробнее о нормировании и работе заправщиков Вы сможете прочитать в этом обсуждении.
  • Р по срокам - это критерий по своевременности выполнения работ/заданий. После нормирования Вы сможете вывить оптимальное время на каждый вид работ. А значит сможете устанавливать конкретные сроки их выполнения. Посмотрите как можно реализовать этот критерий на этом примере.
  • Р по качеству - Чек-лист с четко прописанными ошибками и нарушениями. Вот здесь приведен пример такого чек-листа для должности электромонтажника, а здесь написано, как присваивать вес каждой ошибке.

Можно, но всегда больше 0,95 и бывают ситуации, что заправщик не виноват в том, что нет тонера или фотобарабана на складе.

Все невыполненные вовремя работы должны автоматически отражаться на результативности по срокам. Если же вины ремонтника в невыполнении работы нет, например, подвела служба закупки, то можно обязать заправщика писать объяснительную "по независящим от него причинам". А дальше уже искать эту самую причину и решать проблему. 

Правильно подобранная модель заработной платы в этом случае только обострит "узкие места". Они могут возникать как в отделе, так и на стыке с другими подразделениями. К примеру, с отделом снабжения, как описано здесь.

С уважением,



Яндекс.Метрика