Уважаемая Юлия!
Хотелось бы узнать мнение по поводу эффективности размещения рекламных буклетов( презентационных материалов) в сети крупных супермаркетов.
Присоединяюсь к вопросу Тараса: какой товар/услуга рекламируется?
И еще: как выглядит та сторона буклета, которая обращена к посетителям супермаркета? Есть ли там какой-то «заголовок» или просто фраза (какая? пожалуйста, назовите ее). Или, может, там есть какое-то изображение (какое?).
Строго говоря, оцениваться должна эффективность именно этого «заголовка», «фразы», «изображения», связанных с товаром N/услугой M и размещенных на потоке посетителей супермаркета. И если эта фраза, заголовок, изображение «цепляют» поток за стереотип, то, возможно, НЕ только 5% от общего числа посетителей обратят внимание на вашу стойку .
Так, если компания занимается недвижимостью и размещает свою газету на потоке покупателей, то, например, заголовок статьи на первой полосе «Осторожно, аренда! Что нужно знать арендодателям» заставляет взять газету в руки. А заголовок типа: «Компания недвижимости «N» предлагает услуги аренды» - НЕТ.
С уважением,