На сайте ведутся работы Размещение рекламных буклетов в сети супермаркетов | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Размещение рекламных буклетов в сети супермаркетов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-13 17:31:41
Юлия » Всем

День добрый!

Хотелось бы узнать мнение по поводу эффективности размещения рекламных буклетов( презентационных материалов) в сети крупных супермаркетов. Речь идет именно об отдельно стоящей конструкции с материалами, желательно оригинального дизайна с логотипом компании. К каким агентствам лучше обратиться?

2006-06-19 12:12:48
Андрей Жуков » Юлия

Уважаемая Юлия!

... Хотелось бы узнать мнение по поводу эффективности размещения рекламных буклетов ...

 

Закончите фразу: "Хотелось бы узнать мнение по поводу эффективности размещения рекламных буклетов для решения задачи.....".

 

Успеха,

2006-07-14 12:40:03
Юлия » Андрей Жуков
:)) для решения задачи привлечения потока клиентов.
2006-07-14 14:12:26
Тарас Минский » Юлия

Добрый день, уважаемая Юлия!

Позвольте "в догонку" еще несколько вопросов.

> для решения задачи привлечения потока клиентов

 

1. Клиентов - каких?

2. Клиентов - куда?

> Речь идет именно об отдельно стоящей конструкции с материалами, желательно оригинального дизайна с логотипом компании.

3. Компания занимается "чем" / продает "что"?

Заранее спасибо.

С уважением

2007-03-26 13:42:27
Юлия* » Юлия

Добрый день, Юлия.

1. Обращаться надо в отдел маркетинга каждого отдельного молла или ТРЦ.

Это будет стоить денег. На сайте МЕГИ вы можете посмотреть приблизительные цены. Возможно не везде у вас возьмут имеено вашу стойку, предложат свои уже согласованные места для размещения - информационные стенды.

2. Эффективность рассчитаете после предоставления ежедневного трафика каждого отдельного молла. При расчте эффективности не забудьте о том что только 5% от общего числа посетителей обратят внимание на вашу стойку.

3. Конечно никто не отменял силу печатного слова, но возможно, с калькулятором в руках вы измените это представление.

С уважением,

Ермакова Ю.

2007-03-26 15:56:59
Галина Владимирова » Юлия
Уважаемая Юлия!
 

Хотелось бы узнать мнение по поводу эффективности размещения рекламных буклетов( презентационных материалов) в сети крупных супермаркетов.

 
Присоединяюсь к вопросу Тараса: какой товар/услуга рекламируется?

И еще: как выглядит та сторона буклета, которая обращена к посетителям супермаркета? Есть ли там какой-то «заголовок» или просто фраза (какая? пожалуйста, назовите ее). Или, может, там есть какое-то изображение (какое?).
 

Строго говоря, оцениваться должна эффективность именно этого «заголовка», «фразы», «изображения», связанных с товаром N/услугой M и размещенных на потоке посетителей супермаркета. И если эта фраза, заголовок, изображение «цепляют» поток за стереотип, то, возможно, НЕ только 5% от общего числа посетителей обратят внимание на вашу стойку .

 
Так, если компания занимается недвижимостью и размещает свою газету на потоке покупателей, то, например, заголовок статьи на первой полосе «Осторожно, аренда! Что нужно знать арендодателям» заставляет взять газету в руки. А заголовок типа: «Компания недвижимости «N» предлагает услуги аренды» - НЕТ.   
 
С уважением,


Яндекс.Метрика