На сайте ведутся работы Рекламное "опыление" - оцените, пожалуйста | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-15 09:00:19
Мурат Елемес » Всем

Глядя на раздаваемые в бутиках тысячами визитки, пришла идея объединения этого рекламного продукта. Суть идей в производстве буклета в котором будут указаны визитки 10 компании. В плане затрат изготовление, цифры все примерные, 1000 булетов обойдется клиенту в ту же сумму, что и печать визитки, но распространятся она будет через 10 торговых центров. Проведя опрос выявили, что рекламировать прямых конкурентов никто не хочет. Поэтому, после согласования с клиентом, хотим размещать рекламу по примерным группам:

мебель, ковры, светильники, одежда, игрушки, косметика, бижутерия, обувь...

Плюс для клиентов охват всех торговых центров. 

Дополнительно, бесплатное размещение на информационно - торговых сайтах.

Оценка эффективности для клиентов. Небольшая скидка для предъявителя буклета.

Смущает то, что контекст в котором вручается буклет не всегда совпадает с контекстом предлагаемых клиентом услуг, результат, т.е. количество обращений за услугами может оказаться очень и очень не высоким. 

2011-03-15 09:28:22
Сергей В. Сычёв » Мурат Елемес

Уважаемый Мурат!

Смущает то, что контекст в котором вручается буклет не всегда совпадает с контекстом предлагаемых клиентом услуг, результат, т.е. количество обращений за услугами может оказаться очень и очень не высоким. 

Можно, думаю, "настроить". Варианты:

  • услуги дизайнеров - строительные/отделочные материалы - услуги ремонтников - кухни - сплиты - светильники
  • мебель - бытовая техника - компьютеры - услуги провайдеров -
  • парикмахерские - женский фитнес - обувь/сумки - одежда/аксессуары
  • и т.д.

Контексты подобрать можно, просто разрыв во времени будет достаточно большим. Так что, Клиенты заметят эффеект не сразу. Но заметят. Если для них это недорого, то почему бы не попробовать.

Успеха,

2011-03-15 12:35:23
Мурат Елемес » Сергей В. Сычёв

Спасибо за ответ! 

Про услуги я как-то не подумал, а ведь там тоже очень обширный рынок. Как-то замкнулся только на торговых центрах. А "настроить" варианты и можно выпускать тематический буклеты. Надо бы опросить будет ли это интересно клиентам.


2011-03-15 13:11:47
Сергей В. Сычёв » Мурат Елемес


Надо бы опросить будет ли это интересно клиентам.

Понимаете, когда люди делают ремонт (например), то они непрерывно идут по цепочке покупок и ищут скидок. Когда люди обставляют квартиру, они понесли уже безумные расходы на ремонт, поэтому, покупая мебель, они ищут скидок. Когда люди покупают бытовую технику, они только, что очухались от мебели ... и в отпуск хотят (а он небесплатный). Поэтому ищут скидок.

 

Стройте вот такие тематические цепочки. Заодно и потоки для распространения поищите дополнительные - не только ТЦ. Например, где мы "пачкой накроем" перечисленные выше категории Клиентов, кроме как в торговых центрах?

 

C Уважением,

 

2011-03-15 13:33:07
Мурат Елемес » Сергей В. Сычёв

Ну да можно, да и нужно сегментировать:

Для тех кто  делает ремонт, готовиться к свадьбе, новорожденные, для женщин какие-то еще события и приурочить все к этому, тогда получиться более интересное предложение.

2012-09-25 10:21:22
Галина В. Владимирова » Мурат Елемес

Уважаемый Мурат!

 

Ну да можно, да и нужно сегментировать:...

Причем сегментировать в данном случае будет означать не только выпуск тематических буклетов с обращением: "для тех кто  делает ремонт", "...готовиться к свадьбе", новорожденные, для женщин и т.д., но и распространение на этих же потоках.

Например, тех, кто делает ремонт, можно встретить:

- на строительных рынках и в строймаркетах,

- салонах по заказу окон и дверей,

- в новостройках, куда они наведываются контролировать своих рабочих

- и т.д.

Тех, кто готовится к свадьбе: в загсах в часы приема заявлений, в свадебных салонах, ... (продолжите по цепочке действий

Новорожденные - начиная с женских консультаций и магазинов для новорожденных.

С Уважением,



Яндекс.Метрика