Глядя на раздаваемые в бутиках тысячами визитки, пришла идея объединения этого рекламного продукта. Суть идей в производстве буклета в котором будут указаны визитки 10 компании. В плане затрат изготовление, цифры все примерные, 1000 булетов обойдется клиенту в ту же сумму, что и печать визитки, но распространятся она будет через 10 торговых центров. Проведя опрос выявили, что рекламировать прямых конкурентов никто не хочет. Поэтому, после согласования с клиентом, хотим размещать рекламу по примерным группам:
мебель, ковры, светильники, одежда, игрушки, косметика, бижутерия, обувь...
Плюс для клиентов охват всех торговых центров.
Дополнительно, бесплатное размещение на информационно - торговых сайтах.
Оценка эффективности для клиентов. Небольшая скидка для предъявителя буклета.
Смущает то, что контекст в котором вручается буклет не всегда совпадает с контекстом предлагаемых клиентом услуг, результат, т.е. количество обращений за услугами может оказаться очень и очень не высоким.