На сайте ведутся работы Буклет о свадебных услугах | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-14 15:28:07
Elizaveta » Всем

Добры день!

Хотелось бы получить рекомендации и советы по такой ситуации:

В связи с наступающим летним периодом в ресторане падает % посещаемости, руководство компании выдвинуло предложение о привлечении клиентов у которых происходят важные события в данный период:

1. Свадьба

2. День рождение, Юбилей

3. Выпускной

4. Корпоративное мероприятие

Так как больший процент в городе в этот период составляют свадьбы, было предложено выпустить специальные буклет о свадебных услугах. Данный буклет ранее существовал, но выпускал его другой ресторан, которые ныне закрыт. Хотелось бы занятьосвободившуюся нишу. В буклете планируется участие партнеров ресторана, т.е. салон цветов и подарков, ювтлирные салон, свадебный салон и т.д.

Подскажите как лучше заинтересовать партнеров и самих молодеженов, какую изюминку предать данному буклету. Если буклет будет иметь успех (т.е. те кто будут призодить с данным буклетом и заказывать услуги) в планах проведение ежегодного конкурса "Лучшая пара".

2006-05-15 06:18:26
Анна Каправчук » Elizaveta
Elizaveta!
1. На этом форуме поищите все, что касается свадебных салонов, торговли цветами, ледяной скульптуры, корпоративных праздников-юбилеев, услуг по их организации - механизмы продвижения похожи.
2. Пусть одна из страниц/обложка Вашего буклета будет купоном на скидку на проведение ПОМОЛВКИ - ужина на двоих в течение двух недель-месяца после подачи заявления в ЗАГС. А уже пришедшим с таким купоном Вы на месте будете показывать-рассказывать, как замечательно можно провести у вас свадебный банкет.
3. В архиве городского ЗАГСа можно, наверное, взять базу данных о браках, заключенных 25-50 лет назад. Можно сопоставить ее с телефонной или адресной базой города и разослать предложения о проведении у вас серебряных-золотых свадеб.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-05-15 10:53:58
Elizaveta » Анна Каправчук
Спасибо Анна за Ваш дельный совет! Завтра планирую встречу с руководителями загсов, постараюсь выяснить о возможном сотрудничестве.
2006-05-15 11:30:51
Редакция » Elizaveta

Уважаемая Елизавета!

Прочитайте также данное обсуждение-аналог.

Успеха,

2006-05-15 12:37:34
Elizaveta » Редакция
Спасибо!
2006-05-17 16:36:00
александр » Elizaveta

есть ли в Вашем регионе издательство которое выпускает каталог "рестораны" или свадьба, такую маленькую книжечку, где есть фото интерьера, меню, услуги свадебных салонов, операторов.

Например в Минске (2 млн жит) таких издательств несколько, каталоги раздабтся бесплатно в загсе всем парам, которые подают заявление. Издаются каталоги раз в пол года тиражем 6000, ф А5, объем 50 - 100 стр, полцветная стр стоит рекламодателю от 150 до 250 уе, маленький модуль или строчка и того дешевле. Малые и средние рестораны Минска рекламируются только в таких каталогах сводя рекл расх к миниму. Попробуйте связаться с издателями пусть выпускают нечто подобное, всем ресторанщикам этобудет не накладно, а публика привыкнет, что если свадьба- значит есть где выбрать рест, салон, оператора, лимузин итд

2006-05-17 16:47:07
александр » Elizaveta

кстати, прочитал аналогич обсуждение 2005 года и могу посоветовать возможно вам понравится. Если предлагать людям знакомство в ресторане, то нужно устраивать ролевые игры, допустим, как на свадьбах, а лучше как на тренингах общения. Т. е. пригласить тамаду который поделит публику команды разогреет их, заставит познакомиться с помощью различ конкурсов, затем отпустит, если народ не образовал пары, то развлекуху можно повторить, затем команды перемешиваются, пары меняются люди знакомятсяс разными людьми. Может быть тут подойдет не столько свадебный тамада сколько проф психолог,

С уважением, Александр Чернега, маркетолог ресторана, образование психологич.

2006-05-17 22:21:02
Elizaveta » александр
Уважаемый Александр! Конечно издатели и рекламщики нажего города Архангельска не спят и выпускают различные брошуры каталоги журналы и прочие тоннами, НО во первых ценны поднебесные, во вторых качество чаще всего страдает, в третьих сие катологи чаще всего оказываются в муссорке. Поэтому было принято решение создать проект  буклет самим, так как цены для партнеров не будут подниматься, у всех цена за страницу будет одинаковой, во вторых качество и дизайн будет соответствующим, что контролироваться будет нами, да и распространение его будет у партнеров и в ЗАГСах.
2006-05-17 22:24:44
Elizaveta » александр
В принципе идея интересная, по типу московского клуба флиртаника, но наш ресторан не преследует цель знакомить, хотя я понимаю что такие встречи выращивают будущих клиентов, главной задачей занять освободившуюся нишу "свадебного" ресторана (есть соответсвующий банкетный зал) и увеличитьколичествопроводимых банкетовв летний период.
2006-05-19 11:35:35
Александр Чернега » Elizaveta

Если вернуться к идеям про буклет, то нужно проработать ряд моментов:

1. формат - удобный / не удобный, нужно ли менять

2. книжка или раскладушка, какая типография и тд.

3. кто будет дизайнером и фотографом - это пожалуй д.б изюминкой - высокое качество. А то иногда приходится объяснять дизайнеру не только творческую часть но и особ допечатной подготовки. Нужно сделать привлек. облож. - что бы интересно было открывать такой буклет.

4. Изюминки могут быть, как стандартные - предъявителю скидка, подарок, бесплатная фотосъемка, свадебный альбом и тд, так и виртуальные - мы предоставляем Вам свадебного консультанта. Услуга виртуальная, так как администратор ресторана и есть консультант. Вы просто обычную услугу подаете как уникальную.

5. Можно заявить о уникальном предложении для каждой пары - брачная ночь в номере со стеклянным потолком/крышей, на верхнем этаже небоскреба - с видом на звезды, ну или что-то такое, что оставило бы неизгладимое впечатление от работы с Вами.

6. Распространение - понятное дело ЗАГСЫ и все участники буклета, кстати, если позволяет тираж, то можно делать адресную рассылку например свидетелям, если в городе сохранился обычай по которому свидетели становятся вскорости молодоженами. Если такой обычай утрачен, то как показывает практика - свидели могут принимать участие в других свадьбах и быть экспертами по всем вопросам, так что пусть они становятся обладателями такго мправочника.

С уважением, Александр Чернега

2006-05-25 09:21:43
Elizaveta » Александр Чернега

Добрый день Александр!

Буклет планируется книжкой, хорошая полиграфия, полноцвет. Дизайнер и фотограф уже отобраны. Над обложкой идет работа, пока на стадии идей и обсуждений. Вот над изюминками идут жесткие споры...предоставлять их больше или меньше, какие лучше и т.д.

С ЗАГСами идут переговоры, до сих пор не понимаю их не решимость, да и услуги у них как то минимальны, например в Москве уже давно есть выездная регистрация у нас же (в Архангельске), такого еще долго не дождаться. Так же планируем что у тех кто будет размещать рекламу в буклете, то же есть свои клиенты и им то же будет выдаваться такой буклет.

Единственная загвоздка для меня, как лучше это всего осветить, прорваться в местные СМИ очень сложно у нас они под однима монополистом.

С уважением, Елизавета.

2006-05-25 13:35:16
александр » Elizaveta

т.е. вы хотите, что бы сми писали о том, что издается букле?

врядли что-получится, это же не интересная для сми новость

2006-05-28 02:35:18
Дмитрий » Elizaveta
Кстати я если попробовать с работниками салонов красоты, как известно у них есть своя клиентская база. Также к ним обращаются знакомые клиентов. Возможно через них реклама охватит определенный процент брачующихся.
2006-05-28 13:06:02
Elizaveta » александр
Нет не о выпуске буклета, а о свадьбах. Раньш местный глянцевые журналы с радостью печатали фото новобрачных, теперь же и их нужно заинтересовать этим проектом, что бы и они приняли участие...тем более что это не просто выпск буклета, лучшие пары будут участвовать в конкурсе
2006-05-28 13:07:19
Elizaveta » Дмитрий
Да, Дмитрий полностью согласная, я планирую встречу  с диреткорами салонов, у многих из них есть специальный программы для невесты и жениха! :)
2006-05-29 19:32:00
Малиновская Я.В. » Elizaveta

Здравствуйте, Елизавета!

Парам в ЗАГСе после подачи заявления выдается приглашение в церемонию (день, время) оно стандартное и сотрудник ЗАГСа его заполняет от руки.

Возможно разместить это внутри буклета, то есть форму приглашения на церемонию - она ведь много места не займет? И тогда буклет можно вручать раньше, за месяц, когда еще возможно не принято решение по месте проведения или покупках. Кроме этого, ЗАГСу выгодно будет это сотрудничество - ведь он будет экономить на приглашениях ( пусть не всегда, но в момент акции).

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2013-02-21 20:37:12
Юлия » Анна Каправчук

Добрый день!

Анна, можно ли Вас пригласить ознакомится с моей темкой ":Как раскрутить свадебное агентство при помощи нестандартных идей", очень нужен Ваш профессиональный взгляд на мою проблему.

С наилучшими пожеланиями

Юлия

2013-02-22 08:30:50
Анна Каправчук » Юлия

Юлия!

Посмотрите те темы, которые слева на панели + поищите поиском по этому форуму темы про продвижение одежды для беременных и товаров для малышей. Очень многие предложения из этих тем (где искать беременных, например) переносимы и на продвижение Ваших услуг - ведь выбирают их преимущественно невесты. 

Подумайте и о том, кто может предлагать Ваши услуги. Возможно, лучше часть бюджета "на раскрутку" потратить не на СМИ или полиграфию, а на выплату агентского вознаграждения партнёрам. Например, в одной известной мне свадебной комиссионке можно посмотреть альбомы фотографов, промо-ролики операторов, презентации банкетных залов и загородных баз, где можно отпраздновать свадьбу. Даже если продавец не продал ничего "с вешалки", он может заработать, продав услуги "смежников". Подумайте, кому Вы "смежник", а не прямой конкурент. 

И не бойтесь ЗАГСа. В ЗАГСе тоже люди, хоть и ограниченные определенными нормативами. 



Яндекс.Метрика