На сайте ведутся работы Имидж консультанта с помощью буклета? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-05 14:47:28
Галина » Всем

Я, будучи индивидуальным предпринимателем, продаю новую услугу для населения - имидж–консультирование. Моя основная целевая аудитория-это материально обеспеченные замужние женщины в возрасте от 30 до 50 лет. Как правило, они не являются активными пользователями интернета. Прежде ко мне обращались по рекомендации. Теперь в связи с переездом в Москву встала задача: привлечение новых клиентов из этой целевой аудитории. Пока только  доставлены буклеты в салоны красоты.

Уместно ли вообще в данном случае  делать это с помощью буклета?  Правильным ли будет  размещение информации об услуге вблизи магазинов косметики и парфюмерии, магазинов мебели и аксессуаров для дома, на автомобильных станциях ТО?  И если это те места, тогда с помощью, каких рекламных средств это можно сделать?

2010-07-05 15:33:51
Галина В. Владимирова » Галина

Уважаемая Галина!

Опишите, пожалуйста, детально, в чем эта услуга состоит.

И чем это отличается от услуг стилиста или, скажем, специалиста по макияжу, модным прическам и т.д.

Вы верно определили "места пересечения" с целевым потоком (салоны, бутики и т.д.). А также фитнессы, кафе, места всевозможного престижного шопинга и досуга и т.д.

И еще стоит обратить внимание не только на замужних, но и на разведенных состоятельных женщин (причем недавно разведенных). Либо находящихся в поиске.

Контекст для "преображения и начала новой жизни" (в ИХ стереотипах) налицо. Таких можно "обрабатывать", в том числе, в местах фотосессий для Интернет (и не только). Не исключу и услуги успешной свахи (занятым женщинам некогда).

А также обратите внимание на услуги раскрученных психологов (обоего пола), к которым ездят консультироваться и те, и другие. В том числе, по семейным неурядицам. Не оценивая сейчас качество их услуг, там тоже Ваш целевой поток (с соотв. мыслями об "изменении себя").

Кроме того, немало профессий, где предъявляются особые требования к внешним данным.

...Не обязательно буклет. Какие носители циркулируют на данном целевом потоке (т.е. в данном месте), такие и попробуйте задействовать. 

Например, если в приличной стоматологической клинике (куда часто ходят, в т.ч., "наводить красоту" - тоже Ваш поток) в ходу "личные учетные карточки Пациента", "памятки по уходу..." или "номерки на посещение", то остается подумать, как "свернуться" с этим носителем, стилизовавшись под него.

Вообще желательно, чтобы эти "штуки" помещались... в косметичку или удобно укладывались в сумочке. К которым время от времени обращаются по причине полезной информации "имиджево-справочного" характера.

С Уважением, 

2010-07-05 15:55:08
Галина В. Владимирова » Галина

Уважаемая Галина!

В ряде случаев так и сказать/написать: "Положите в свою косметичку", "Сохраните у себя в сумочке" (почти как: "Запишите к себе в мобильный"), "О чем не обязательно знать даже близкой приятельнице..."

И несколько неочевидных рекомендаций на этот счет (в том числе, в плане "саморегуляции настроения"): один, два, три...  А если хотите большего... (причем явно отличающегося от стандартных рекомендаций стилиста), но не знаете куда... пожалуйте сюда (контакты).

Или иной вариант. Хорошо бы подсобрать, как об этом говорят в Вашей целевой аудитории и какими - дословно - фразами. В частности, проверить - принято ли посвящать близких подруг в "секреты своего преображения".

В самих текстах желательно обойтись без традиционных в этом случае фраз про то, что "себя надо любить", "имидж - это важно" и пр. 

С Уважением,

2010-07-06 02:14:20
Галина » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина, спасибо большое за ответ. Детально об услуге: я изучаю черты лица человека, его анатомическое сложение и природные цвета внешности.На основе этих данных нахожу его образ, данный ему при рождении ( не секрет, что мы рождамся изначально с различной внешностью). Затем, как для картины мы подбираем соответствущую рамку, так и для человека я подбираю соответствующий стильный образ, который является только его личным , индивидуальным. Результатом всего этого становится так называемый stylebook - подробно иллюстрированное пособие, где описывается  сама идея стильного образа и главное- способы воплощениея его в жизнь (цвета, цветосочетания, фасоны, ткани, рисунки, подробно все аксессуары, прическа, макияж). Срок годности такого stylebooka-до конца жизни, так как черты лица,скелетная основа и природный цветотип с возрастом не меняются.Ну и естественно воплощение в жизнь этого, то есть шопинг - сопровождение  и совместная работа со стилистом и визажистом.

2010-07-06 10:04:05
Галина В. Владимирова » Галина

Уважаемая Галина!

А все-таки ЧЕМ это отличается от услуг стилиста и визажиста? 

Потом, непонятно на основании чего изучаются черты лица человека, его анатомическое сложение и природные цвета внешности... Есть какая-то методология на этот счет? И что такое "природные цвета внешности", "образ данный при рождении"?

Да, вне всякого сомнения, люди рождаются изначально с различной внешностью :-)

А что делает Ваша услуга? Позволяет "не отклоняться" от "исходных данных"? Или, наоборот, с ее помощью создается желаемый образ, корректируется "неправильно заложенное природой"? Предположим, нос с горбинкой, пластику делать не хочется, а специальными визуальными и иными приемами можно превратить этот "нюанс" в преимущество. И, наоборот, обычному профилю придать пикантность. Или, предположим, ныне жгучей брюнетке лучше было бы оставаться природной шатенкой (коей она родилась), потому что...

Идея, вероятно, хорошая. Но пока не совсем понятная.

И предположительно,  в таком виде НЕ продаваемая.

Необходимо все абстракции типа:

...изучаю черты лица человека, его анатомическое сложение и природные цвета внешности.На основе этих данных нахожу его образ, данный ему при рождении...  Затем, как для картины мы подбираем соответствущую рамку, так и для человека я подбираю соответствующий стильный образ, который является только его личным , индивидуальным. Результатом всего этого становится так называемый stylebook - подробно иллюстрированное пособие, где описывается  сама идея стильного образа и главное- способы воплощениея его в жизнь (цвета, цветосочетания, фасоны, ткани, рисунки, подробно все аксессуары, прическа, макияж). Срок годности такого stylebooka-до конца жизни, так как черты лица,скелетная основа и природный цветотип с возрастом не меняются.Ну и естественно воплощение в жизнь этого, то есть шопинг - сопровождение  и совместная работа со стилистом и визажистом. 

 "заточить" под надобности того или иного целевого потока. Например:

- для скучающих безработных жен успешных предпринимателей - написать зачем ИМ это надо

- для успешных незамужних женщин-предпринимателей - зачем ИМ это надо

- для представительниц такой-то профессии - зачем ИМ это надо 

- и т.д. 

С Уважением,  

2010-07-06 13:37:12
Галина » Галина В. Владимирова

Галина, здравствуйте.

 А все-таки ЧЕМ это отличается от услуг стилиста и визажиста? 

В этой услуге  большая роль отводится формированию  гардероба клиента.

Потом, непонятно на основании чего изучаются черты лица человека, его анатомическое сложение и природные цвета внешности... Есть какая-то методология на этот счет? И что такое "природные цвета внешности", "образ данный при рождении"?

Да, существует определенная методика. В ее основе лежат результаты научных исследований в области исскуства.

Природные цвета внешности -это родной цвет глаз, волос, кожи. 

Услуга позволяет выгодно использовать исходные  данные внешности -"на полную катушку".  То есть  представить в лучшем свете то, что уже есть.

После чего :

1.Женщина понимает, что она красива.

2.В связи с этим у нее прибавляется уверенности , спокойстви и стабильности .

3.Окружающие  воспринимают ее красивой и стильной ( а  вместе с этим  сексуальной,  сильной, самодостаточнойи др.- в зависимости от контекста).

Галина, спасибо за рекомендации. Попробую "заточить" под надобности того и ли иного целевого потока :)



Яндекс.Метрика