Уважаемый Sasha!
Реклама, как правило = лого + фото + слоган + контакты, упакованное в стандартные размеры
Помимо (или даже взамен) традиционных видов рекламы, Вы можете продумать и порекомендовать Вашим Рекламодателям другие, «менее заметные» (т.е. не воспринимаемые как прямая «модульная» реклама), а потому более обращающие на себя внимание варианты размещения информации. (По понятным причинам, от этого выигрывают обе стороны: и Рекламодатели, и Вы.)
Например:
- включение в список/рубрику «Наиболее посещаемые рестораны Еревана» или «Центральные рестораны Еревана», или «Самые популярные кафе Еревана», или… любая другая выигрышная «номинация» в зависимости от конкретных заведений (с очень-очень кратким «анонсом» изюминок национальной кухни или иных отличий)
- аналогично (например!): «Самые быстрые и недорогие такси города», «Ближайшие круглосуточные супермаркеты» (сеть списком), «На случай аварии…» и т.д.
- включение в список/рубрику «Полезные адреса и телефоны города» (от обменных пунктов и служб такси до справочных аптек и поликлиник – все, что может быть важно приезжим. При необходимости этот перечень можно откорректировать.)
- размещение соотв. пиктограмм и названий в самой карте (в отношении компаний, для которых это будет «органично»: автозаправки («Ближайшая автозаправка»), супермаркеты («Ближайший круглосуточный супермаркет»), аптеки («Ближайшая «дежурная» аптека») И если есть возможность ежеквартально (или с иным временным шагом) видоизменять саму карту.
С одной стороны, приезжающие сами ищут такого рода информацию. С другой - кто первым задаст приезжим ЭТАЛОН «куда стоит обращаться, а куда не стоит, что стоит посещать, а что не стоит», тот на какое-то время опередит других. Естественно, при высоком качестве услуг.
Если у людей есть привычка читать/выбирать «куда и что» задолго ДО въезда в страну, то задавать такой эталон нужно в турфирмах, книжных магазинах, авиакассах и т.д. стран их проживания.
И еще один эталон полезно задать первыми – это «какая КАРТА удобнее».
Поясню.
Путеводители, действительно, читают заблаговременно, а карты, бывает, покупают в пожарном порядке. И среди множества вариантов (в магазине, киоске) не сразу понятно, какой вариант лучше (т.е. где нужный масштаб, где только необходимый центр, где удобная навигация, где зрительно легко выделяемые обозначения, где надписи на нужном языке, где нет дублирования инфрмации, где «не для авто-, а для… любителей архитектуры» и т.д.). А выбирать приходится быстро!
Скажем, бывая по работе в разных городах (от Украины до Байкала), в каждом пункте скупаю не только «всё о городе», но и «хорошую карту» города. Выбрать действительно «хорошую» - без помощи продавца – это надо потрудиться :-). А с другой стороны, приходится полагаться на его слово.
Поэтому:
а) сделайте карту максимально УДОБНОЙ (опросите приезжих, что им бывает удобно, а что неудобно)
б) и сообщите на потоках (тем или иным способом), что это «наиболее удобная» карта - с обоснованием «почему».
С уважением,