Всем добрый день!
Согласна со всеми замечаниями, приведенные выше.
Я действительно приводила примеры посещения, из своего личного опыта, не опрашивая знакомых или заведения.
Подскажите, как мне провести такой анализ?
Сделав небольшой опрос среди знакомых, попробую продолжить список, предложенный Софией.
1. Одежда- раз в 3 месяца. Но ходят по своим привычным магазинам, возможно не пойдут в магазины одежды в районе где проживают. Только на привлекательную скидку.
2. Цветы. По случаю, раз в 3 месяца. Скидка в данном магазине интересна, т.к. обычно на цветы не делают скидки.
3. Мебель. Сложно сказать, некоторые раз в 10 лет. Скидка интересна ограниченному кругу лиц, только тем, кто делает ремонт.
4. Шторы, ткани, декор. То же самое.
5. Бытовая техника. Сложно оценить как часто люди покупают технику, достаточно редко.
6. Продукты. Раз в неделю, скидка будет интересна в магазинах, которые находятся в районе, где живешь.
7. Аптеки. Из опыта продаж, нам все аптеки категорично отказали, мотивируя тем, что подобного рода скидки в аптеках не делаются.
8. Косметика. Женщины покупают где-то 1-2 раза в месяц.
9. Автомойки. Раз в месяц, в зависимости от сезона.
10. Такси. Раз в месяц.
Я понимаю, что запустила проект, который тщательно не продумала и не оценила рынок. Но возможно мне стоит изменить эту идею и она станет работать? Или это провальный вариант?
София, отвечаю на Ваши вопросы относительно распространения и другие.
1. Распространяемся по почтовым ящикам (в рамках одного района), в т.ч. элитных комплексов, которые закрыты. 4 Торговых центра, раздача в руки. И раздача у метро. Также договорились с магазинами продуктов разместить их скидку бесплатно, взамен они раскладывают наши каталоги по пакетам.
Подскажите, если я найду бесплатное издание для объединения, что мне им предложить? Как мотивировать объединение? Что это им даст? Пожалуйста, объясните мне еще раз цель объединения.
2. Попробую связаться с он-лайн фирмами, возможно им пригодиться информация о скидках.. Только опять таки ж, не знаю как с ними говорить. Станут ли они меня слушать?
3. Пробного каталога еще нет, первый выходит 15 ноября. При встрече показываю вариант на компьютере, там постраничный образец.
Дизайн, по мнению знакомых, очень приятный и необычный. Наш логотип - бабл, который размещен на обложке, в большом размере. Внутри него написано название каталога "Удачный район". Следующая страница это 7 разделов: Отдых и развлечения, Здоровье и красота, Супермаркеты и магазины, Автомобили, и все что с ними связано, Ремонт и благоустройство, Бытовые услуги, Разное.
После каждого раздела, открывается страница, на которой 6 купонов. На купоне самый яркий это бабл, в который вписана скидка или предложение. На купоне логотип организации, ее название, все контакты, на оборотной стороне купона схема проезда, сайт и т.д.
Все разделы отличаются своим цветом, рубрикатором.
И последнее.. На Ваш вопрос в чем преимущество "бумажного узнавания" я бы отвела следующее:
- не все пользуются интернетом;
- не все могут позволить разместить рекламу в целом, в нашем каталоге это возможно по низким ценам;
- печатное издание интересно пролистать, держать в руках, особенно если это не просто реклама, а полезный и выгодный навигатор по скидкам и предложениям..
Заранее спасибо всем, кто уделил свое время моей проблеме..
С уважением, Яна.