Был приглашен на дегустацию одной марки виски.
Т.е. это была PR-акция, рассчитанная на ознакомление конкретной группы потребителей с данной маркой элитного алкоголя.
Презентация (или акция) проходила в элитном ресторане в центре города. Приглашения получали менеджеры топовых позиций и владельцы собственного дела. Во время презентации дяденька рассказал нам о истории напитка, к услугам гостей были услужливые официанты, предлагающие кофе и пирожные до начала самой дегустации. Они же разливали дармовой виски по бокалам, когда дегустация и рассказ о истории напитка как таковые закончились. Желающие могли просто сидеть за своими столиками, попивать виски и пробовать предоставленные легкие закуски, а могли задать возникшие вопросы организаторам. После этого каждый предоставлялся самому себе.
И есесснно, все разошлись.
Выхлоп - почти ноль. Впечатление не испорчено, но цель акции была непонятна.
А организаторам надо было просто объединить приглашенных в общую группу и сделать так, чтобы они общались между собой, знакомились. Тогда акция имела бы полезность.
Так что можете предложить своим спонсорам провести дегустацию среди их потенциальных потребителей. А потом перезнакомить этих потребителей между собой. Можно собрать группы по интересам.
Вот и вопрос появляется, Юля:
А зачем вам собирать народ в ресторане на 150 мест?
Вы являетесь представителем этого ресторана, дилеров алкогольных напитков, или просто хотите устроить мега-пати? :0)
КАкова цель задуманного мероприятия?!
С уважением,...