RRRRR - 50.16.79.246
@ Подписаться

О страховках, о том, как заработать маникюрше и таксистам, а также о ксерокопиях и переписи населения...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-17 19:21:33
Татьяна Лежнева » Всем
Конечно это не открытие закона притяжения, но надеюсь, что у кого-то из вас есть знакомая маникюрша.
Так вот я пишу для нее... и ее директора.

Знаю одну девушку, которая провела в очереди на УЗИ 3 часа. (Дело в том, что хороших,точных УЗИ аппаратов в нашем городе всего 2-3, думаете я живу в деревне...в каком то смысле да и в нашей деревне полмиллиона жителей).

Очередь состояла только из женщин (порядка 20-ти человек). Скорость движения очереди была 3 человека в час!!!! И как выяснилось это обычная картина.
Альтернатив- нет. И записи там нет.
И занятся моей знакомой три часа было нечем.

А за это время хорошая бригада маникюрщиц с передвижными столиками могла-бы просто озолотиться :-). ..
2002-09-01 16:56:27
Вера Блашенкова » Всем
Уважаемые коллеги!

В Петрозаводске под вывесками и указателями домов и улиц были помещены телефоны такси. Невольно обращаешь на них внимание. Этот механизм размещения рекламы может быть довольно интересен еще и тем, что сейчас, накануне переписи, местные власти должны реализовать программу обновления указателей, а разместив рекламу, они могли бы пополнить бюджет. Но в Москве пока не видно, чтобы этот механизм использовали.
2002-10-31 23:38:45
Максим » Всем

Ехидно замечу, что полиграфия оперативная и полиграфия микроскопическая - разные вещи. Но это так...

Одно наблюдение из жизни. Живем мы в провинции. И вот около вокзала, откуда поезда уходят в стольный город Москву поселилась конторка с цветным то ли принтером, то ли ксероксом. (у Вас, кстати, не цветной ли лазерник?) и наезжающим азербайджанцам предложила некие цены. Загрузка превзошла все самые смелые ожидания и расчёты. Тогда ребята приподняли цены. В два раза. Загрузка не падала. Короче, остановились они на коэффициенте где-то около числа ПИ. Нормально, да?

И теперь эта конторка сидит на самом что ни на есть Невском проспекте и великолепно себя чувствует. Оказывает разнообразные услуги относительно дорого и не высшего качества, но быстро.

С Уважением и удачи.

2002-11-10 21:11:21
Блашенкова Вера » Всем
Службы ЖКХ Ростовской области в сентябрьском счете за квартиру, который получает каждая семья, приписали: «Внимание! С 9 по 16 сентября проводится Всероссийская перепись населения. Впишите себя в историю страны».
P.S. По предварительным оценкам, Ростовская область вошла в четверку лучших регионов по проведению Переписи 2002
2002-11-16 15:57:30
Татьяна Лежнева » Вера Блашенкова
Уважаемая Вера, Спасибо Вам большое за описание этих полезных и универсальных решений.
2003-02-06 19:29:26
Блашенкова Вера » Всем
Уважаемые страховщики, буквально крик души. Почему не предлагать страховку прямо в больницах. Случилось непоправимое - человек пришел своими ногами на диагностику перед операцией в ПЛАТНУЮ больницу. Раскрутка началась. Платная услуга - капельница. Врачи не заметили тромб. До операции не дошло. Неужели нет возможности сделать какую-то страховку, связав ее с ответственностью врачей?..
Но еще хуже, что это не единичный случай.
Про протезирование вообще даже писать не хочется. Если не верите, проверьте у кабинетов протезистов - сколько приходится сменить врачей, чтобы поставить коронку.
Еще одно жуткое направление - открытые переломы с установлением пластин. Тоже можете проверить. в хирургических кабинетах.
Население то осознает необходимость. Но вот парадокс: там, где необходимо населению, нет страховщиков.
2005-02-21 19:04:35
Аркадий Ларионов » Всем

Здравствуйте!

Во время "бума" дисконтных карточек и карт скидок одному магазину стройматериалов в г.Даугавпилс был дан совет разместить в своей рекламе такой текст:

"Приносите Вашу любую дисконтную (карту скидок) карту и получите скидку, которая там указана!"

Преимущества:

1. Не требуется изготавливать собственные карты и тратить средства.

2. Клиенты звонили в магазин и спрашивали "А такая-то карта сработает?" Называли разные карты разных фирм. Срабатывали все принесенные... 

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс) 

2005-09-14 12:38:26
Татьяна Лежнева » Всем
Как проверить эффективность рекламы в различных СМИ.

Если в фирме не один телефон, то обычно дают рекламу с разными номерами телефонов. Звонят по телефону №1 - значит работает реклама в СМИ №1, звонят по телефону №2 - значит...

Но что делать если телефон в фирме всего один ?

Если в тексте рекламы СМИ №1 дописать после телефона - менеджер Елена Иванова, а в СМИ №2 - менеджер Ирина Петрова и т.п. То звонящий, спрашивая Ирину или Елену - сам того не ведая укажет по какому СМИ идет звонок.

И Вашему менеджеру останется, только поставить "галочку" в таблице эффективности СМИ.

С уважением,
2006-02-06 12:11:06
Ангелина Кузнецова » Всем

Теперь знаю, как продать остатки в оптово-розничной фирме.

В частности речь идет о тканях. Обычно от большого рулона режут до того момента, когда отстается 4-5 м, которые потом "зависают".

Если просто уценивать остатки, то дешевые ткани расходятся быстро, а дорогие остаются

Мы сделали так.

Выносили в торговый зал рулоны меньше 6м и подписывали СТОИМОСТЬ ВСЕГО КУСКА. Причем на дешевые ткани цену не снижали.

Результат - 60% проданных "хвостов" за 2 недели. Не в ущерб доходности.

2007-05-25 09:40:21
Владимир » Блашенкова Вера

Прошу прощения, но Вы видимо не понимаете принцип страхования - страхование это не материальная помощь. Того, кто уже с переломом страховать смысла не имеет. Уже поздно. Страховать можно риск. А страхование уже наступившего страхового случая - это мошенничество и в УК есть соответствующая статья.

2007-05-25 14:24:45
Михаил Опанасенко » Владимир

Прошу прощения, но Вы видимо не понимаете принцип страхования - страхование это не материальная помощь. Того, кто уже с переломом страховать смысла не имеет. Уже поздно. Страховать можно риск. А страхование уже наступившего страхового случая - это мошенничество и в УК есть соответствующая статья.

Конечно, страховать наступивший случай нельзя. Но рекламировать соотв. страховки (на будущее) в целевом месте (да и придумать их, глядя на поток) весьма полезно.

 

С Уважением,

2007-05-25 14:50:25
Vadim A. Z. » Владимир

Прошу прощения, но Вы видимо не понимаете принцип страхования - страхование это не материальная помощь. Того, кто уже с переломом страховать смысла не имеет. Уже поздно. Страховать можно риск. А страхование уже наступившего страхового случая - это мошенничество и в УК есть соответствующая статья.

Владимир, прошу пардона, но мне кажеться, что это Вы не уловили сути высказывания Блашенковой Веры.

Предлагается страховать не наступивший случай, а риск врачебной ошибки или что-то вроде того.

С уважением,

Вадим.

2007-10-23 09:48:15
Владимир » Vadim A. Z.
Интересно "что-то вроде того" это, например что?

Риск врачебной ошибки... принадлежит врачу. Соответственно страховать надо не пациента, а врача.

Данная ситуация, ИМХО, высказана именно как вариант страховки больного. 99% тех кто приходит в страховую это когда машину уже разбил – надо бы ее застраховать. Так и тут когда в больницу попали, вспоминают что надо бы застраховаться - поздно.
2014-07-29 11:37:26
Рэм Латыпов » Татьяна Лежнева
Как проверить эффективность рекламы в различных СМИ.

Если в фирме не один телефон, то обычно дают рекламу с разными номерами телефонов. Звонят по телефону №1 - значит работает реклама в СМИ №1, звонят по телефону №2 - значит...

Но что делать если телефон в фирме всего один ?

Если в тексте рекламы СМИ №1 дописать после телефона - менеджер Елена Иванова, а в СМИ №2 - менеджер Ирина Петрова и т.п. То звонящий, спрашивая Ирину или Елену - сам того не ведая укажет по какому СМИ идет звонок.

И Вашему менеджеру останется, только поставить "галочку" в таблице эффективности СМИ.

С уважением,

Об этом решении впервые прочитал то ли в "Реклама. Научный подход" Хопкинска, то ли у копирайтера Гарри Хэлберта

2014-07-29 12:54:16
Редакция » Рэм Латыпов

Уважаемый Рэм!

Об этом решении впервые прочитал то ли в "Реклама. Научный подход" Хопкинска, то ли у копирайтера Гарри Хэлберта

И что этот тезис иллюстрирует?

"Впервые прочитал" не тождественно "впервые опубликовано".

В любом случае приняты точные ссылки на упоминаемые публикации.

Обращаем внимание, что данное сообщение уважаемой Татьяны Александровны Лежневой написано почти 10 лет назад.


Спасибо, 

2014-07-29 15:25:26
Рэм Латыпов » Редакция

Уважаемая Редакция!


Это иллюстрация к тому, что одно и тоже или похожее решение может прийти в голову разным людям.


Прочитанный мной фрагмент звучит так:

Мы вырабатываем принципы и многократно выверяем их. Используется отслеживание возвратов и кодовая реклама: читателям разных газет предлагаются купоны, обратные адреса которых позволяют определить, из какой именно газеты пришёл ответ. Мы сравниваем между собой различные методы рекламы и оцениваем результаты. Тот из методов, который оказывается лучшим, мы возводим в принцип.

Клод Хопкинс. Наука по рекламе. 1923 год


Читатель, присылая купон, указывает тем самым из какого СМИ он пришел.

Общий прием - маркирование каналов по которым приходит заинтересованный Клиент для определения какой из них даёт результат

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика