Амазон
RRRRR - 54.81.192.214
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13815 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-02-19 12:32:04
Наталья » Всем
Добрый день! Обращаюсь за помощью, продажи падают, кризис и все такое... уже просто проедаем игрушки:(((
Ситуация такая: имеется магазин развивающих игрушек площадью 200кв, на цокольном этаже в торговом центре. Город с населением 350 тыс.человек. ТЦ в центре города, самый популярный. Мы представляем развивающие\обучающие игры и игрушки европейских брендов очень хорошего качества, в городе такие больше не представлены. Цена соответственно выше среднего.
На рынке работаем 1 год. Последнее время, покупателей все меньше и меньше... всем нравится, но все жалуются, что дорого:( Что же делать? Какие подскажите пути реанимирования магазина?  Сделать ставку на качество и развитие? Как грамотнее это преподнести? 
Заранее спасибо!
Наталья 
2016-02-27 16:57:14
Михаил Опанасенко » Наталья
Наталья, 

Вы задаёте очень общий вопрос - возможно поэтому пока ответов нет.

 Скажите:

1. По всем ли ассортиментым группам происходит падение или есть такие по которым не происходит?

2. Когда Вы пишете о том, что Покупателей стало меньше, Вы имеете в виду, что стало меньше Посетителей (то есть, люди стали меньше приходить) или число Посетителей не сократилось, а покупать стали меньше?

C Уважением, 
2016-02-28 18:34:15
Наталья » Михаил Опанасенко
Михаил, здравствуйте! Спасибо, что откликнулись!

Как я уже писала, мы продаем развивающие игры и игрушки европейских брендов. Товар специфический. Посетителей у нас и до этого было не очень много, но большая часть покупала. Сейчас у нас произошел скачек доллара, и мы как импортозависимая компания, были вынуждены поднять цены. 

1.
 Да, продажи упали по всем группам. Такое ощущение, что в связи с кризисом, люди решили вычеркнуть игрушки из своих затрат. Может быть это действительно так и есть..

2. Наш отдел находится в лучшем ТЦ города. Чтобы попасть к нам, необходимо пройти через кафе-мороженое, т.е. отдел у нас не на виду, но в мороженом всегда есть люди и много детей. Так вот, последнее время люди просто сидят и едят мороженое, а к нам не заходят :( Я не могу понять почему! До этого заходили. Мы ничего не меняли!

А те, кто все-таки зашел, говорят, что у нас все конечно классно , но дорого! Хотя, проанализировав, я понимаю, что например оригинальные "Барби" или "Лего" стоят совсем не дешевле. 

С уважением, 
Наталья


2016-03-02 17:40:27
Михаил Опанасенко » Наталья
Добрый день!

1. Стратегически правильное решение - это заняться экспортом каких-то таких игрушек в Европу и иметь валютную выручку, а не грести против течения. По ссылке не реклама - мне просто надо чем-то мысль проиллюстрировать. 

Тактические ходы возможны, но, если лифт мчится вниз, то так ли уж важно, подпрыгивает пассажир или приседает.

Тем не менее, тактическое:

2.1. В бедные времена, когда люди экономят и имеют Интернет, они прицениваются до того, как пойти в магазин. Прицениваются они глядя на типовые "понятные" популярные товары "Furby", "Burbie", "Lego" (и т.п.), которые широко представлены в разных магазинах и в ценах на которые большинство Клиентов вполне ориентируется. Они "пробивают" их в Интернет, и именно глядя на них отвечает себе на вопрос: "Дорогой это магазин (в целом) или нет?" Аналогично: пожилые люди оценивают аптеку по ценам на цитрамон и т.п.

Я понял, что у Вас товар специфический, но, может быть, у Вас есть какие-то стандартные ассортиментные позиции (пусть для фона). На них надо наглядно "убить цену". И не только в Интернете, но и в магазине (и - если можно - в том самом кафе-мороженное) договоритесь о рекламе - хоть флаерсы на столиках с ценой на эти "типовые" резко ниже, чем они в Интернете их гуглят.

2.2. Задавайте при выкладке "цену на фоне" - например, есть какие-нибудь раскраски, типа "Schipper", на фоне которых 24 фломастера выглядят копеечно, даже, если их на лишние 100 рублей наценить - пусть лежат рядом. Возможно, мой пример не совсем про Ваш ассортимент, но идея понятна - подберите Ваши случаи.

2.3. Следите за сезонами/модами вот в каком ключе: если в какой-то месяц популярны в городе какие-то позиции (ну, там машины какие-то и/или определённые куклы или иное) ставьте на "промо-место" с лучшей ценой по городу. Пусть формируется стереотип, что приличную популярную вещь дёшево можно найти у Вас. 

Люди, всё равно, придут, будучи привлечены ценой, а купят то, что понравится.

2.4. Особо поработайте с "расходниками" и товарами спонтанного спроса. Я просто чувствую как Вы сейчас мысленно говорите: "Да, нет же! У нас же химические развивающие наборы с кристаллами и электростанции с лимоном". Всё это замечательно, но помните, что человек, который заходит в кофейню (мысленно думая, что я только чашку кофе выпью - недорого), оставляет там почти столько же, сколько он оставляет за обедом. А наценка в первом случае выше.

И в этом кафе (если оно грамотно спроектировано), часть Посетителей, зашедших на чашечку кофе, закажет и коньяк, и ещё выпечку домой купит. Но, если бы в заведении был только элитный алкоголь (условно), то редкие Посетители говорили бы: у Вас тут классно, но дорого. Понимаете?

С Уважением,
2016-05-19 18:34:09
DamnDamned » Наталья
Сайт есть у вас, интернет-магазин? Займитесь его раскруткой, если всё сделаете грамотно, клиентов станет в разы больше, соответственно сможете понизить немного цены за счёт количества.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика