Уважаемый Михаил!
· Ваша реакция на прочитанное? Стали бы вы вообще читать?
· И какие замечания вы можете высказать.
· Какие допущены ошибки и что можно было бы добавить?
· И вообще, эффективен ли такой способ, я имею в виду промоуторов, донесения информации до потенциальных клиентов.
· Или лучше воспользоваться каким то другим вариантом?...
Если это еще актуально, готова ответить. Плюс мы с Вами ранее «встречались»
в этой теме.
Вас устраивает ваше такси?
Лучше так: «Если Вас перестало устраивать Ваше такси…»
Сейчас эта фраза, в том числе в Вашем варианте (и, например, на потоке выходящих из самолета, получающих багаж, ожидающих в аэропорту, в визитках на столиках ресторана или кафе и т.д.), пожалуй, обратила бы внимание.
А дальше захотелось бы сразу прочитать, что у Вас будет НЕ так (как в своей, не вполне устраивающей, службе). Отстройка произошла бы не столько «путем скидок», сколько нормальным проговором (живыми характерными фразами!) типовых проблем с таксистами. Например:
НЕ: «Ваше передвижение по городу стало менее комфортным? Вы начали сталкиваться с грубостью диспетчеров и наглостью водителей? Теряете драгоценные нервы и время?» (это достаточно ОБЩИЕ, малоконкретные фразы),
А (как вариант): «До последнего не понятно, сколько водитель возьмет…», «Но с самого начала понятно, что будет жаловаться и намекать на доплату», «Диспетчер, возможно, старается, а у водителя своя такса…», «Водитель старается «накрутить», если чувствует неосведомленность пассажира», «Включить счетчик считается чуть ли не отдельной услугой» и т.д.
И сразу - КАК (по контрасту) будет у Вас. Живыми фразами, содержащими актуальную для пассажира конкретику. Например:
НЕ: «Мы не собираемся заявлять, что мы лучшие, вы можете убедиться в этом сами. Весь наш коллектив прилагает максимум усилий для этого. Вежливость, быстрота и надежность, вот наш девиз» (это очень ОБЩО! Многие, и не только такси, декларируют «вежливость», «быстроту» и «надежность»),
А (как вариант): «Порядок цен в любую точку Вы можете предварительного узнать у диспетчера (тел. ……..). Мы гарантируем, что эту же цену Вам назовет наш водитель», «Вам не придется со своего мобильного опять набирать диспетчера, чтобы «навести порядок». Мы в своей службе это уже сделали», «Если при Вас багаж, Вам поднесут его до подъезда без всяких намеков на чаевые. Это входит в нашу услугу», «В наших автомобилях всегда негромкая музыка и некурящий (при Вас) водитель. Если только Вы сами не разрешите ему «сделать громче» или закурить» и т.д.
С учетом того, что продекларированное можно до конца не отследить, заложить «обратную связь» (см. предложение Анны Каправчук о "списке грехов") – как сток в отношении отдельного «нерадивого» водителя.
Особый акцент на хорошо ЗАПОМИНАЕМОМ номере. Чтобы, как говорится, среди ночи разбуди и спроси про такси – сразу вспомнилось бы: «ДВЕ семерки, ДВЕ пятерки, ДВЕ шестерки. Все по ДВЕ: семь, пять, шесть»
Пока другие идут к своей цели, вы можете ехать!
Не совсем... Вы ведь отстраиваетесь не от «пешего» способа передвижения (т.е. уже нет дилеммы «идти или ехать?»), а от других способов «ехать» (от других такси, которые "не устраивают" или "перестали устраивать", как значится в первой фразе сообщения).
Возможно, в Вашем городе несколько иная ситуация и больше ресурсов для отстройки. А в нашем... Уже многие приезжают достаточно пунктуально. Уже мало кто решится «подвести» пассажира, которому рано утром надо на самолет. Уже достаточно вежливые диспетчера. Служб очень много. Поэтому в условиях, когда у других «в целом тоже неплохо», отстройка делается по важным для пассажиров "нюансам"…
Разделяю мнение
Сергея Сычева: не надо делить ЦГ – ее надо брать! Уже нет целевых потоков, никем не «окученных»…
Где-то в заключение:
«Держите нашу карточку всегда при себе. По ней Вы можете с хорошими скидками посетить ряд магазинов и развлекательных заведений. Подробности по тел. ……………»
P.S. Набрав 77-55-66, вы можете высказать ваши отзывы. Мы рады услышать как похвалу, так и критику.
Это можно пропустить.
Обратись Ваша служба в таких выражениях (см. выше) и стабильно выполняй обещанное, а также будь Вы в нашем городе, я пользовалась бы только Вашими услугами :-)
С уважением,