Доброго времени суток, Юлия!
Очень приятно получить информацию о проходимых на Украине акциях. Один из наших ТРЦ расположен в Николаеве.
Буду вам искренне признательна, если будете держать в курсе последних тенденций и ваших личных мнений на этот счет.
Вы предлагаете мне поселиться на Форуме? :)
Вот это как раз и делали целый год!А знаете чем все это закончилось?
Тем, что акции оказались не целесообразными - придут максимум человек 600 и ВСЕ! (Для примера могу сказать, что средняя проходимость IKEA в день составляет около 100 000. ) И акция из казалось бы замечательной идеи превращается в какой-то убогий отстой. В моей задаче есть условие - все ТРЦ расположены в городах с населением до 1 млн. Мой план проходимости - 10 000.
Давайте вместе считать (цифры возьму округленные) : Если каждый день 10 000. Из них 60% ходит каждые 2 дня , 20% раз в 2 недели, 10% раз месяц. То есть всего получается 72 000 в месяц наших посетителей. Соответсвенно оценивая эффективность реклмной компании мой охват аудитории в месяц должен быть от 300 до 400 тысяч человек.
Вы дивным образом смешиваете аудиторию акции и среднюю посещаемость торгового центра. Акция - это инструмент привлечения внимания к ТРЦ, средство повышения лояльности Клиента, повод для рассказов-пересудов, вторичной рекламы и прочее. Однако на среднюю посещаемость в большей степени влияют Ваши арендаторы - тот комплекс товаров и услуг, которые Клиент может приобрести в ТРЦ и за которыми не один раз вернется. Акции - это все же вторично, ведь Вы же не проводите их ежедневно, и не они являются основной развлекательной составляющей Вашего ТРЦ?
600 человек, кстати, являются довольно неплохой аудиторией для проведения акции в торговом центре. И если Вам удается собирать именно такую аудиторию, скорректируйте должным образом программу акции дабы избежать превращения в убогий отстой.
Ну и какой это по вашему сегмент в провинциальном городе? ))
Совершенно не поняла ни Вашего вопроса, ни его предпосылки
Хорошо проведенное массовое мероприятие привлекает посетителей, но на один день! Но я же не продюссер Бритни Спирс - я же на этом деньги не зарабатываю))
Регулярные небольшие праздники и акции собирают регулярно, но мало народу, и тенденция от плохого к худшему.
Интересно, на что Вы рассчитываете, собираясь разыграть автомобиль? Каким образом именно эта акция решит Вашу задачу и привлечет в ТРЦ стабильный поток посетителей?
Так вот, Катерина, и работаем. А стенд стоит в каждом ТРЦ и регулярно обновляется. Догадайтесь, сколько человек к нему подходит за день?))) нет, не угодали - сама считала - 3!
Из этого можно сделать вывод, что информация на Вашем стенде не интересна посетителям ТРЦ, либо они не знают о стенде (не замечают его), либо информация на нем давно утратила свою актуальность... Что я могу Вам посоветовать? Работайте над содержанием.
На что уж простой пример: на входе в киевский ТРЦ "Магеллан", что расположен в одном из спальных районов города, есть стенд с частными объявлениями: сниму, продам, куплю, меняю, пропала собака... Я не знаю, по какому принципу принимаются эти объявления (многие написаны от руки на заранее заготовленных бланках) и как часто они обновляются, но я регулярно вижу у этого стенда заинтересованных посетителей. Езжу в "Магеллан" я редко, где-то раза два в месяц. В разное время рабочего дня, даже не в пик посещаемости. Мимо этого стенда прохожу по пути в администрацию и обратно. Не задерживаюсь. Может мне просто везет? :)
С уважением,
Катерина