На сайте ведутся работы Интересен Ваш выбор (сантехника) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-05-06 14:23:19
Леся » Всем
Здравствуйте! Хотелось бы очень узнать на что бы Вы обращали Внимание при выборе Сантехники?
И с чем у Вас ассоциируется название "Доктор Джет"?
2002-05-06 17:24:53
Галина Владимирова » Леся
Уважаемая Леся!

Вы выявляете стереотипы потенциальных покупателей сантехники? Правильно делаете (в смысле - правильно формулируете вопросы).

Только не совсем правильно тестировать их на профессиональном рекламном Форуме. Конечно, специалисты рекламы тоже покупают сантехнику, но данный Форум аккумулирует иные – профессиональные – стереотипы.

Стереотипы лучше собирать на МЕСТЕ ПРОДАЖИ!!!

Вне "зоны продажи" у потенциальных покупателей сантехники ДРУГИЕ – и притом РАЗНЫЕ – стереотипы.

Если же Вы хотите собрать стереотипы Клиентов, опрашивая Коллег (!), то стереотипы первых и вторых, как правило, НЕ совпадают.

Увы, не избежать "хождения в сегмент" :-))

С уважением,
2002-05-06 21:13:19
Елена ОК! » Леся
Доктор лжет.
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,



Яндекс.Метрика