RRRRR - 54.146.179.146

Как продвигать услуги детского центра раннего развития

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-20 18:00:23
Кристина » Всем

Мы с коллегой открыли центр раннего развития для детишек с 9 мес. упро идет на интеллектуальное развитие малышей, мы их учим учиться. Работаем с августа 2009г. хотелось бы увеличить наборы. Как это организовать?

2009-11-23 13:18:25
Галина В. Владимирова » Кристина

Здравствуйте, Кристина!

Опишите, пожалуйста, что Вами уже делается. 

Каким образом Вы обрабатываете женские консультации и детские поликлиники, магазины детского питания, одежды, игрушек, курсы молодых мам, фитнессы и шейпинги, пр. места, где "пачками" выгуливают коляски с детьми  и т.д.?

(Это к вопросу, ГДЕ распространять информацию.)

Далее.


Чем Ваша методика лучше аналогичных? Учитывая, что заинтересованные родители к этому времени постарались изучить максимум предложений на рынке. А может быть, не успели, но тоже хотят понимания - что вообще есть и чем Вы лучше.

Как проходит обучение? То есть как оно решает различные "организационные моменты" с детьми (см., например, это сообщение, а также обсуждение "Продвижение эффективной методики воспитания детей от 1 до 3")

(Это к вопросу, С ЧЕМ обратиться в вышеперечисленных местах.)

С Уважением, 

2009-11-23 14:47:03
Кристина » Галина В. Владимирова
  Благодарю за ответ!

Мы несколько раз распространяли листовки среди гуляющих мам во дворах, была произведена расклейка объявлений на информационных досках в подъездах.

 Прежде чем открыть центр мы изучили программы многих центров  и в своей работе попытались избежать их минусы. Программа рассчитана на интеллектуальное развитие малышей.

2009-11-23 16:14:55
Галина В. Владимирова » Кристина
Уважаемая Кристина!

Мы несколько раз распространяли листовки среди гуляющих мам во дворах, была произведена расклейка объявлений на информационных досках в подъездах.

А в перечисленных здесь местах потоки, стало быть, еще не обрабатывали? 

Желательно пойти в эти организации, провести N-ое количество переговоров с "лицами принимающими решение" (руководителями, администраторами, заведующими) и договориться о распространении своей информации. На тех или иных условиях. Аналогично размещению рекламы в СМИ. Но, в отличие от СМИ, здесь размещение более целевое. Хотя тоже, скорее всего, придется заплатить. Но меньше.

Подумать, каким образом (в т.ч. через какие, характерные для данного места, носители) Вы сообщите о себе.

Например, в каком виде информация о Вас может попасть к родителям с детьми, сидящими в детских поликлиниках в очереди к врачу. Учитывая, что характерными носителями для поликлиник являются медицинские карты (значит, желательно, чтобы Ваше сообщение было похоже, стилизовано под "медкарту"), талоны к врачу, "история болезни", объявления, плакаты на стенах, какие-нибудь "листки анализа", "амбулаторные карты", памятки по профилактике заболеваний и т.д.

Или, в каком виде информация о Вас может попасть к посетителям магазинов детских игрушек (по договоренности с администрацией)? Учитывая ресурсные носители магазина: чеки, пакеты на кассе, нередко вкладываемые туда листовки или книжицы, таблички, плакаты, ячейки камеры храннеия и т.д.

Или каким образом собщить молодым мамашам, восстанавливающим в фитнессах фигуру после родов, о Ваших курсах. Учитывая характерные для фитнеса носители, типовую цепочку действий посетителей, ритуалы, процедуры и т.д. Подумайте, как в этот процесс "встроиться" со своим сообщением.

И т.д. Аналогично на других целевых потоках.  

Прежде чем открыть центр мы изучили программы многих центров  и в своей работе попытались избежать их минусы.

Да. Но родители малышей об этом пока НЕ знают. Сообщите им об этом в перечисленных выше местах. 

Смысл в том, чтобы собрать все "минусы""на карандаш" и сделать от них отстройку. То есть буквально проговорите это в соотв. текстах, котрые Вы распространите на вышеперечисленных потоках.

Например:

"В отличие от иных обучающих программ, которые... (называете конкетное неудобство, недочет, неполноту, "минус" и т.д.), мы в нашей программе сразу... (сделали так-то и так - называете очень конкретную вещь, а не фразу общего характера)"

"...Причем, если молодой матери не с кем оставить малыша, в то время как... , мы можем... (то-то и то-то)... А если ребенок во время занятий вдруг... (то-то и то-то), то мы со своей стороны... (делаем вот так-то хорошо)" 

Так и написать - очень конкретно, дробно, по существу - чем мамаши реально озабочены, когда речь идет о "курсАХ вообще". (Вместо "общих фраз" типа: Прежде чем открыть центр мы изучили программы многих центров  и в своей работе попытались избежать их минусы.)

А чтобы не сочинять фактуру и описать действительно актуальные для них моменты, см. еще раз такие сообщения, как это, и обсуждения типа: "Продвижение эффективной методики воспитания детей от 1 до 3"

Кроме того, хорошо бы опросить по 30-40 человек (мамаш) в вышеуказанных местах. Получите очень хорошую фактуру для прицельного обращения к молодым родителям.

С Уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика