Уважаемый Сергей Валерьевич!
Ничего ни с кем не случится.
Можно это предполагать, а можно подстраховываться. С таких гавриков станется и членовредительством непосредственно во время урока заняться (ради страховки, "назло", или чтоб в армию не идти). Да и чтобы удалить с урока здорового 16-летнего лба, может потребоваться или физическая сила (что исключено), или помощь охраны (что не всюду доступно).
Ответственность за жизнь и здоровье ученика во время урока несет учитель. Т.е. если ученик катается по городу, цепляясь сзади за трамваи, но при этом в журнале отмечено, что на уроке он был - виноват учитель. Если в журнале изначально стоит "н", то учитель чист, но, возможно, спросят с классного руководителя - мол, почему не выяснил, где подопечный шляется. Если есть свидетели (класс), утверждающие, что человек в классе был, а потом был изгнан - будет и внутришкольное расследование, и разбирательство с правоохранительными органами.
Вариант решения № 1: разрешить гаврику "свободное посещение", но предусмотреть регулярную (раз в месяц, например, т.е. чаще, чем раз в четверть) аттестацию по пройденному материалу. И изначально отмечать, что на уроке его НЕТ. Если он есть - должен вести себя тихо. Если бузит - видишь, для меня тебя на уроке нет? - вали отсюда, увидимся на зачёте.
Вариант № 2. Допуском на урок является выполнение некого задания (возможно, рассчитанного на домашние более "продвинутые" компьютеры, или содержащего элементы прошлогоднего ЕГЭ по информатике), наличие/отсутствие выполнения которого можно проверить буквально за несколько секунд на входе в кабинет. Сделал - входишь, нет - получаешь двойку за д/з и можешь быть свободен. Двойка ставится в клеточку прошлого урока, сегодня ставится "н".
Кроме того, у грамотного учителя всегда достаточно заданий и алгоритмов их разбора, на которых публично (и смешно) можно продемонстрировать, что бравирующий своей крутостью ученик элементарно туп, ленив и не знает простейших вещей, которые знают остальные. Поднять на смех, заставить остальных почувствовать себя умнее и "круче" - в подростковом возрасте очень работающий инструмент.
Если вопиющее поведение единично, то нужно разговаривать с руководством школы и классным руководителем: наверняка гаврик не одному преподавателю кровь пьет, имеет "неуд" по поведению и в воспитательных целях педагоги будут согласны на выставление ему 2 за четверть или выдачу бумажки "не аттестован". В конце концов, получается ведь, что не школа "не обеспечила качество образования", а УПК, а это уже другая организация - своему директору учитель всегда сможет ситуацию объяснить.
Успехов!
Анна Каправчук.