Амазон
RRRRR - 54.163.157.48
@ Подписаться

Как раскрутить новый текстильный магазин

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-26 16:37:01
Олеся » Всем
 Наш магазин занимается продажей домашнего текстиля (подушки. одеяла, покрывала, и т.д.). В связи с реконструкцией торгового центра мы переехали на другое, менее престижное место. Проходимость стала меньше, рядом находиться магазин-конкурент. Подскажите как повысить уровень продаж в этой ситуации?
2006-10-03 11:00:44
Наталья » Олеся
Уважаемая Олеся,

пожалуйста, перечислите основных покупателей Вашего магазина.
Например,
- молодожены и/или их родители,
- покупатели мебели для спальни,
- ....

Продолжите этот список.

С Уважением,
2006-10-11 14:10:58
Олеся » Наталья

Наталья, спасибо, что ответили. Основными покупателями в нашем магазине являются:

женщины от 25 до 55 лет с уровнем дохода на семью от 8000 руб.:

- молодожёны;

- родители невесты (на приданое);

- новосёлы;

- приглашённые на юбилеи, дни рождения, свадьбы и ..........;

- мамы, имеющие детей от 3-х лет

2006-10-12 02:33:35
Наталья » Олеся
Уважаемая Олеся,

Давайте теперь посмотрим где и/или когда проходит каждый из перечисленных Вами потоков.

Кстати, "женщины от 25 до 55 лет с достатком от 8000 руб" - это НЕ поток. Вот, если Вы напишите в каких местах они собираются, то в в этих местах, в этих контекстах они станут потоком. Разбейте их на потоки.

А потом сделаем следующий шаг - рассмотрим ресурсные носители информации в каждом контексте, чтобы дешево обратиться к потоку.

С Уважением,
2006-10-13 15:26:54
Олеся » Наталья

Уважаемая Наталья, думаю, я поняла Вашу мысль:

  1. Молодожёны и их родители чаще всего бывают в ЗАГСе, свадебных салонах, салонах красоты, мебельных магазинах, фирмах, организующих торжественные мероприятия;
  2. Новосёлы – в риэлтерских агентствах и компаниях-застройщиках;
  3. Мамы детей от 3-х лет – в магазинах детских товаров, парках отдыха, цирке, детских театрах, детских поликлиниках, детских кафе;
  4. Люди, приглашённые на праздники – везде.

Мы сейчас уже ведём переговоры с мебельным салоном, готовим акцию выхода в различные организации, занимаемся наружной рекламой отдела и готовим программу по обучению продавцов.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика