9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-01 15:26:47
Наташа » Всем

Здравствуйте.

Мы издаем журналы для учителей по всем школьным предметам. Распространяются они по подписке и в розницу. Плакат делаем с целью оповещения учителей о существовании журналов, чтоб его можно было повесить в школах (в учительских), на почтовых отделениях и магазинах.

Вопрос1: стоит ли соединять два направления: подписку и реализациу (распылять внимание)?

Вопрос2: нужна ли на плакате фраза-призыв. Например: купите! или подпишите!

Вопрос3: как вы относитесь к лозунгу: "Журналы для активных учителей"

Помогите принять правильное решение.

Заранее благодарна.

2004-09-01 16:46:19
Сергей В. Сычев » Наташа

Добрый день!

Вопрос1: стоит ли соединять два направления: подписку и реализациу (распылять внимание)?

Да, нужно. Причем было бы желательно приделать к плакату "кармашек", куда загрузить наполовину заполненные абонементы. А подписной индекс должен хорошо читаться издалека.

Вопрос2: нужна ли на плакате фраза-призыв. Например: купите! или подпишите!

Нужна.

Вопрос3: как вы относитесь к лозунгу: "Журналы для активных учителей"

Мне нравится фраза "Журнал для активных учителей"!

С Уважением,

2004-09-01 19:01:40
Наташа » Сергей В. Сычев

Спасибо за одобрение, Сергей!

Но дело в том, что у нас 15 изданий и соответственно 15 индексов. так что всех их на плакате видно не будет. А плакат состоящий из 15 логотипов не очень интересен, хотя и полезен.

Как быть с сюжетом (картинкой) на плакате. Слишком много букв получается.

За кармашек спасибо. Отличная идея!

:))

2004-09-02 11:45:02
Алексей Шпаков » Наташа

Мне больше нравится "журнал для хороших учителей".

Мне кажется каждый учитель хочет быть хорошим и это более серьезный "позыв", чем "активный"

По остальным вопросам согласен с Cергеем.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-09-13 09:20:35
Сергей В. Сычев » Наташа

Добрый день!

...Но дело в том, что у нас 15 изданий и соответственно 15 индексов.

1. Проанализируйте структуру 20-30 первых страниц крупных информационных Web-порталов = получите идею для структурирования информации на плакате.

2. Затем будет собственно дизайнерская работа.

С Уважением,



Яндекс.Метрика