Уважаемый Александр!
1) Чем занимается Ваша фирма?
Дизайн и изготовление выставочных стендов, выставочный сервис.
Имею 9-летний опыт работы в выставочном бизнесе и хорошо представляю себе усредненную атмосферу на выставках в различных регионах России (т.е. на тех, которые на порядок ниже "Комтек"). С программой EXPO:1001 рекламоноситель знакома, считаю ее очень полезной и удобной в работе, в том числе Help и Учебник. Рекомендую всем.
4) Одна из важных задач - чтобы посетители сохранили Вашу раздатку, а не выкинули в ведро.
Ссылку уважаемой редакции прочитала. Благодарю и полностью согласна. Действительно, одним из интересных решений является размещение на обратной стороне рекламного буклета полезной справочной информации.
2) Если посетители просят прайс - давайте прайс. Не вижу проблемы.
Некоторая проблема есть: Если стенд посещает лицо, принимающее решение, оно сразу видит качество продукции (живьем), получает каталог продукции (уже имея представление о качестве) и прайс. Если дать прайс менеджеру, которй ничего не решает, он просто его передаст по инстанциям. Когда прайс дойдет до лица, принимающего решение, оно скажет: "Дорого", и тема будет закрыта.
Потому что человек (фирма) должен сначала захотеть купить продукцию (или хотя бы заинтересоваться ею), а потом уже узнать цену. Сначала сообщить цену человеку, никогда не видевшему этой продукции, а потом объяснять, что цена высокая, потому что высокое качество - бессмысленно.
Естественно, это не касается случаев откровенного демпинга. Там, наоборот, важно сначала закричать"Уникально дешево", а потом уж пусть клиент разбирается, какого оно качества и зачем оно ему вообще нужно (эффект распродаж).
3) Обмен именными визитками на стенде - тоже стандартная процедура.
Согласна. Но бывают ситации, когда на стенде работают одни люди, а в офисе - другие. Универсальным решением мне кажется визитка фирмы с указанным ФИО менеджера по приему заказов (или по работе с клиентами) + с пустой графой для указания ФИО того, кто непосредственно общался с клиентом на стенде (чтобы посетителю стенда было на кого ссылаться при дальнейшем общении с фирмой).
Хотя я не уверена, что это не создаст у посетителей впечатления "бардака" в фирме.
Вопрос о раздаточных материалах важен и для моей фирмы, но на самом деле я его задала из-за наших Заказчиков. Это - предприятия, постоянно участвующие в различных выставках (как в РФ, так и за границей). Они заказывают у нас выставочные стенды, но одновременно нередко просят советов по повышению эффективности участия в выставках, в том числе и по раздаточным материалам.
В этом смысле мне очень интересны комментарии уважаемого GMN (в том числе последний комментарий, про семинары - идеальная иллюстрация комплексного подхода к выставке!). Но не менее интересны и мнения посетителей и участников тех выставок, которые можно отнести к "среднему уровню".
Заранее благодарю.
С уважением, Екатерина