На сайте ведутся работы Семечки "Фишка". Оптовики не хотят брать | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-01 09:01:57
Анна КАПРАВЧУК » Всем

Цех обжаривает подсолнечные семечки, фасует их в прозрачные целлофановые пакетики по 80 г. с бумажной этикеткой "Фишка". Изначально предполагалось, что в пакетики с семечками будут вкладываться фишки для детских игр или проведения призовых акций, однако, во-первых, эта идея не была достаточно проработана, во-вторых, из-за сравнительно высокой стоимости фишек предприятие пока не может себе позволить их закупать. Идея вкладывать фишки не в каждую упаковку была отвергнута - прозрачность упаковки позволит перетрясти несколько пачек и выбрать пачку с фишкой. 

В городе уже есть два предприятия с абсолютно аналогичным оборудованием, но дольше работающие на рынке и использующие более яркую упаковку; ввозятся в город и семечки из других регионов, упаковка которых так же более привлекательна. Несмотря на  то, что отпускные цены нового цеха на 12% ниже, чем у конкурентов, оптовики отказываются брать продукцию даже под реализацию, опасаясь ухудшения отношений с прежними поставщиками. Заниматься самостоятельным налаживанием контактов с розничными точками города предприятию невыгодно: траты на бензин по доставке продукции в киоски-магазины превышают прибыль. В настоящее время налажен сбыт только в сети табачных киосков.

Семечки - продукт импульсивного спроса; основные потребители фасованных семечек - школьники, имеющие карманные деньги, пассажиры накануне поездок на электричках или в междугородних автобусах, автовладельцы, возвращающиеся из гаражей, компании, собирающиеся посидеть-поболтать в парке или на кухне.
Задачи:
1. Сделать нечто (инструментами маркетинга), благодаря чему конечному потребителю станет не все равно, какие именно семечки купить, и подтолкнет попробовать семечки "Фишка" и убедиться в их высоком качестве.
2. Повысить лояльность оптовиков к семечкам "Фишка".

2004-11-02 02:00:26
Aster » Анна КАПРАВЧУК
Здравствуйте!

Пожалуйста, отпишите мне на мыло о вашем место положении, если хотите получить готовую РК (при чём очень дешёвую).

Касательно Вашей проблемы. По налаживанию спроса оптовиков одна из сотрудников сайта приводила пример исследований.
Оптовики лучьшего всего покупают наиболее рекламируемый товар и наиболее покупаемый в рознице. От себя добавлю, с наиболее выгодными условиями продажи. Например фиксированая цена (по ПГ), можно выставить цену на упаковке, которая была бы с достаточной для оптовиков наценкой.

По поводу рекламы, повторюсь есть уже работающая идея, которая при минимальных переделках подойдёт Вам.

Удачи!
2004-11-02 09:52:34
Михаил Опанасенко » Анна КАПРАВЧУК

Уважаемая Анна!

А какие еще каналы продаж (кроме оптовиков) можно использовать. Не "зациклился" ли производитель только на оптовиках.

Предположим, Путин запретил в стране оптовую продажу. Как бы тогда в Вашем городе (и не только) продавались семечки?

Тут на сайте была статья про кальмаров и кажется там были Ваши решения тоже...

Успеха,

2004-11-02 19:16:14
Анна КАПРАВЧУК » Всем

Михаил, спасибо за отклик.
Возможные каналы распространения

1. Через владельцев сетей продовольственных магазинов (их в регионе немного, но они есть).
2. Через сети табачных киосков (остальные киоски, если не считать "Роспечать" и мороженое - разрозненны, владельцы - ЧП-ПБОЮЛ, затовариваются на оптовых рынках)
3. Через предприятия общепита, бары (спорно - как и пункт 2, каждый затоваривается сам), к тому же там предпочитают продавать сухарики или очищенные орешки - от них шелухи не остается.
Более фантастические варианты
4. "Сетевой маркетинг".
5. Через кондукторов автоколонны, осуществляющей междугородные и пригородные перевозки
6. Через кассы пригородных поездов
7. Через сторожей автогаражных кооперативов
8. Через буфеты учебных заведений
9. Через бабушек, сидящих у магазинов и на рынке (спорно - когда они сами жарят семечки и продают их рюмашками, "маржа" у них солиднее).
Впрочем, следует учесть, что в наших краях люди уже одели перчатки и скоро перейдут на варежки, поэтому стоит сезонно переориентироваться на тех, кто будет щелкать семечки дома - на улице это уже неудобно делать, руки мерзнут.

2004-11-04 17:01:30
Михаил Опанасенко » Анна КАПРАВЧУК

Анна,

а вот, все же, если "Роспечать"? Там сейчас, чем только не торгуют. А если семечки упакованы хорошо, то пусть себе в "Роспечати" и продаются.

Здесь дело не в "прессе", а в контексте покупки. Например, в Италии телефонные карточки и билеты в метро продаются в табачных киосках... И ничего привычно...

С Уважением,

 

2004-11-04 17:09:22
Андрей Жуков » Анна КАПРАВЧУК

Добрый вечер!

Есть ли в Ваших краях, какой либо популярный футбол или хоккей с мячом (то есть, на открытом воздухе, а не в зале).

Не знаю, какие сейчас времена, а когда я был молодым и глупым (то есть, ходил на стадион болеть), то количество семечек поедаемых болельщиками никакому учету не поддавалось.

Если бы их в те времена продавали в кассах, проблем со сбытом бы не было.

С Уважением,

2004-11-05 20:53:54
Валерий » Анна КАПРАВЧУК

Здравствуйте, Анна.

Возможно Вы уже частично ответили на свою проблему - наступила зима, люди одели на руки одежду!!!

Сделайте ОДНУ упаковку семечек с кожурой, и "соедините" ее с неким "карманом", маленьким, где семечки уже без кожуры! Получится что-то вроде два пакетика из одной упаковки. (Правда прийдется править линию по расфасовке, но может это реально?)

2004-11-17 18:25:51
Анна КАПРАВЧУК » Всем

Большое спасибо всем за отклики.

Отдельное спасибо Валерию за свежую и на мой взгляд весьма перспективную в плане опережения конкурентов идею. Сейчас думаем с задачедателем, как технически ее реализовать и как сделать так, чтобы покупатель понял, что второй пакетик предназначен для шелухи.

Задача перерастает в техническую:

Дано: оборудование для запайки из целофановой трубы со швом равного размера квадратных пакетов.

Требуется: на том же оборудовании  получать "спаренные" пакеты, удобные для держания одной рукой и соединенные таким образом, чтобы минимизировать риск рассыпания и семечек, и шелухи.

 Есть предложения?

Идеям малобюджетного продвижения "Фишки" тоже будем рады.



Яндекс.Метрика