9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13885 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Мышка-наружка. Все о наружной рекламе.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-13 17:11:45
Анна » Всем

Здравствуйте!

Поделитесь теорией и практикой использования наружной рекламы. Может, это будет что-то вроде "10 мифов о наружке" или свод правил касательно целесообразности использования наружной рекламы в том или ином случае, сроков использования одного и того же места. Может, у нас получится коллективно найти формулу успешной наружки??

Поделитесь своими опытом, наблюдениями!!

2007-08-13 18:04:51
Редакция » Анна
Здравствуйте, Анна!
 
Уточните, пожалуйста - Вы пишете диплом по теме (проводите исследование) или у Вас конкретная задача?
 

Ибо "теория и практика использования наружной рекламы" - это слишком ШИРОКАЯ постановка вопроса. (Как и "свод правил касательно целесообразности использования наружной рекламы в том или ином случае".)

Ответы могут быть столь же не глубоки...

Тем более, что носители подбираются под задачи и решения (причем в самом конце), а не наоборот (типовая ошибка: решение не "от задачи", а "от носителя").

найти формулу успешной наружки??

Такого, поверьте, не существует. Всегда нужно рассматривать конкретные задачи. 

 

А вот скажем, собрать "10 мифов о наружке" (имея в виду характерные ошибки размещения или ошибки взаимодействия с подрядчиками) - это уже более реальная вещь. И предметная тема для обсуждения. 

 
Но тогда и Вам стоит задать уважаемым Участникам удобный "формат" (шаблон, канву) для обсуждения. Приведя, может быть, один-два характерных примера. Чтобы было понятно, какую информацию и в каком виде Вам приводить.
 
Например, как это сделано в обсуждении "Когда НЕ надо создавать тренингово-консалтинговую фирму" (но не по наружной рекламе, а по другой теме).
 
Рекомендуем также ознакомиться с этой Памяткой.
 
С уважением,  
2007-08-14 09:42:06
Анна » Редакция

Благодарю за ответ!

Прошу прощения за столь размытый вопрос. Наверное, я еще  сама на пути его формулировки.

Скажем так: существует торговая организация, которая стремится информировать о своем существовании и привлекать новых клиентов - раз, укреплять в сознании постоянных клиентов образ успешной компании, с которой стоит продолжать сотрудничать - два.

Среди прочих каналов рекламной коммуникации (газеты, радио, ТВ) был выбран формат наружной рекламы (баннеры 6*3) 

Каждое рекламное сообщение касается отдельных товарных групп, выполнено  лаконично (ориентированно на водителей).

Наверное, мне бы хотелось услышать ответы типа:

1)место расположения своих баннеров нужно менять через Х времени, потому что ...

2) количество баннеров в городе необходимое для оптимального восприятия/запоминания/привлечения расчитывается вот по такой формуле....

3) не стоит на баннерах изображать то-то и то-то...

4) лучше не использовать такие цвета, как...

5) при установке баннера, необходимо помнить, что....

6) обычно взгляд водителя останавливается на баннере не всегда, а когда...

7)взгляд, задерживается на баннере примерно Х времени. поэтому, чтобы водитель успел "схватить" глазами всё сообщение, следует использовать не больше Х слов.

8) наименее выгодны для просмотра баннеры, расположенные....

9) самые выгодные баннерные места расположены....

и так далее.

Буду рада Вашим соображениям. Спасибо.

2007-08-14 11:38:51
Галина Владимирова » Анна
Здравствуйте, Анна!
 
Спасибо за конкретизацию вопроса.
 

Понимаю, что среди прочих каналов рекламной коммуникации уже выбран формат наружной рекламы (баннеры).

 
Однако если решать задачу привлечения водителей (Ваш целевой поток), то есть идти «от задачи», а не «от носителя», то желательно также:
 
а) учесть все места и «контексты», через которые проходит этот поток (то есть это не только трасса, но и автозаправки, автостоянки, автосервисы, СТО, автосалоны, магазины запчастей и пр.)
 
б) рассмотреть все характерные для данных мест/«контекстов» носители (мы называем их ресурсными, т.к. они там уже «в ходу», уже есть и которые существенно дешевле традиционных носителей). (т.е это могут быть не только баннеры, но и какие-нибудь талоны, чеки, «маршрутные листы», «путевые листы» и пр. «ресурсные» документы, которые в первый момент (если, конечно, тексты и идеи прописаны под «водительские» стереотипы) не будут восприниматься как «реклама», а значит, их хотя бы прочтут…   
 
Тогда решения получаются менее затратными, но не менее эффективными. При этом мы руководствуемся "Алгоритмом решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение".
 
Но если Вы останавливаетесь только на баннерах, то на многие из этих пунктов:
 

1)место расположения своих баннеров нужно менять через Х времени, потому что ...

2) количество баннеров в городе необходимое для оптимального восприятия/запоминания/привлечения расчитывается вот по такой формуле....

3) не стоит на баннерах изображать то-то и то-то...

4) лучше не использовать такие цвета, как...

5) при установке баннера, необходимо помнить, что....

6) обычно взгляд водителя останавливается на баннере не всегда, а когда...

7)взгляд, задерживается на баннере примерно Х времени. поэтому, чтобы водитель успел "схватить" глазами всё сообщение, следует использовать не больше Х слов.

8) наименее выгодны для просмотра баннеры, расположенные....

9) самые выгодные баннерные места расположены....

 
-  сложно дать по отдельности корректные ответы, поскольку делается попытка рассмотреть вопрос «вообще» и «в принципе» (вывести «успешную формулу» носителя и т.д.), в отрыве от конкретной задачи. А так не бывает: «Идея работает не в принципе, а в металлическом кожухе» (Д И. Менделеев).
 

К примеру, Вы не указали, что продает Ваша торговая организация, почему возникла необходимость «укреплять в сознании постоянных клиентов образ успешной компании», почему выбраны именно баннеры, какие там тексты (насколько они «попадают в стереотипы» водителей) и т.д.

 
Многие из этих пунктов «свернутся», если учесть, что:
 
1. Баннеры (и не только баннеры!) должны быть расположены непосредственно в целевом потоке.
 
2. Баннеры (и не только баннеры!) желательно стилизовать под те предметы и объекты, которые ресурсны для данного целевого потока (в каждом конкретном контексте). Например, было бы идеально, если бы баннер на трассе напоминал «дорожный знак». А баннер на автозаправке был бы внешне «похож», скажем, на «бензиновый ценник» и т.д. Тогда его точно не проигнорируют (хотя бы в первый момент).
 
3. Тексты на баннерах (и не только на баннерах!) должны «попадать в стереотип» целевого потока (об этом принципе см. в материале "О методичном") (Но Вы опять-таки не указали, что рекламируется – от этого зависит подбор характерных для водителей фраз и словосочетаний). Тогда независимо от пунктов 1, 2, 6 и т.д. – сообщение «увидят». К тому же сообщения, «попадающий в нужный стереотип» потока, как правило, не требуют длительного размещения – люди и так запомнили, да еще друг другу пересказали.  
  
4. Не стоит на баннерах (и не только на баннерах!) изображать то, что НЕ связано с объектом рекламы. И т.д.
 
5. Тексты желательно «сворачивать» (и не только в баннерах!). Приемом «Свертка» (см. в материале "Нв слоган надейся, а сам не плошай") достигается следующий эффект (приятный человеческому мозгу): несколько смыслов при минимуме слов. Характерный пример: слоган  "ЗАКАЧАЕШЬСЯ!" Реклама израильской водки "Lemon" (© Сергей Сычев, 1995.) Три смысла в одном слове.
 
Это к Вашему пункту 7).
 
А вообще, в продолжение этих принципов (и не только по баннерам!) рекомендуем Вам статьи из раздела "Поиск новых идей".  
 
С уважением,
2007-09-06 15:26:37
Анна » Галина Владимирова

Спасибо огромное за ответ, а главное - за внимание к моим вопросам. Не могла ответить раньше - прошу прощения:)

Из вашего ответа для себя я выделила главное:

Нет никаких готовых решений, есть только набор средств, количество и содержание которых определяется контекстом конкретного случая. Так?

Наверное вся проблема в том, что я даже не могу проанализировать ситуацию до конца, у меня нет всех данных и, наверное, мало опыта, чтобы их получить каким-то другим путем нежели анализа продаж. Как раз продажи проанализировать-то и проблема, не могу. Поэтому все предположения строю на основании здравого (более или менее) смысла.

О баннерах.

Ситуация в наружной рекламе в нашем городе на данный момент такова, что лучшие места (на основных транспортных путях; на стороне А - по правой стороне дороги; в зоне хорошей просматриваемости - не закрытые деревьями, столбами и прочим; места, к которым подведена подсветка) в дефиците. 

Я приняла решение занимать новые места по мере их появления. В августе удалось занять 2 неплохих места, в декабре планируем занять еще одну площадь рекламную в центре города. Рекламные сообщения на баннерах лаконичны. Название рекламируемого товара, фирмы, адрес и телефон. А «привлекалочкой» выступают (в прямом смысле:) объемные конструкции, которые в одном случае напрямую воплощают непосредственно рекламируемый товар (рекламируем кровельные системы – на баннере красуется скат крыши, водосток; рекламируем утеплители – на баннере на фоне обоев установлен огромный термометр, столбик которого показывает высокую температуру). В нашем городе мы стали первой компанией, которая установила такие выносные элементы на рекламные щиты.  Ой, забыла сказать, что на баннерах кроме информации о товаре и фирме есть еще слоган. Например, на рекламе утеплителей – «с нами Вы всегда будете в плюсе!».

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика