RRRRR - 54.158.173.184

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-07-08 14:41:15
Наталья » Всем
Здравствуйте!

Прошу о помощи увеличить поток гостей в фаст-фуд. Работаем 1 год, весь убыточный. Находимся в Казахстане, 3ем по  величине городе, рядом с 4мя большими учебными заведениями и организациями. Рассчитывали на поток студентов, но их мало и чек слабый. Меню разнообразное, не только гамбургеры, но и супы, салаты, десерты и т.д. Есть парковка, летняя площадка, Wi-Fi,  Sony PS. Отзывы посетителей положительные, много постоянных клиентов. Работали с профсоюзами вузов, раздавали флаера, давали рекламу на радио и громкоговорителях на остановках, выезжали на хоккейные игры. Есть страницы в ВК, instagram, одноклассники. Результат - 0!!! Пожалуйста, помогите советами!!

2015-07-08 18:18:21
Галина В. Владимирова » Наталья
Здравствуйте, Наталья!

...рядом с 4мя большими учебными заведениями и организациями. Рассчитывали на поток студентов, но их мало и чек слабый.

А Вы ходили по этим организациям? Разговаривали с секретарями, офис-менеджерами, HR-ми, с самими сотрудниками?

Спрашивали их, к примеру, каким образом они обычно обедают-перекусывают? Если только они не носят с собой "домашней еды", то куда ходят обедать? И, главное, почему НЕ к Вам? (Это надо буквально - и без околичностей - спросить.) И что необходимо для того, чтобы они начали бывать у Вас. Это очень многое прояснит. Сам по себе поток не сформируется. Рядом может быть множество таких же "перекусов", которые растаскивают его между собой.

Предложите им какие-нибудь корпоративные льготы и пр. Лишь бы ходили и оставляли у вас деньги.

Спросите также, где они кормят своих гостей (деловых партнеров, участников мероприятий (семинаров, конференций), которые они проводят), если только формат Вашего заведения соответствует их формату :-)

Пойдите утром соберите у них заказы на обед.  

Работали с профсоюзами вузов, раздавали флаера...

Каким образом Вы с ними работали?

Пойдите
спросите студентов, почему они после лекций не заходят к Вам перекусить. Им что, есть не хочется? :-) А куда они тогда идут? Неужто "домой" едут? :-) А к вам почему не заходят? И вообще, где "собираются"?

Если чек слабый, соотнесите свои цены с их стипендией. Либо узнайте (у них же самих), почему больше не берут. Находясь рядом с вузами, хорошо бы выяснить их достаток: на стипендию живут или многим родители помогают, какие цены могут осилить и пр.

Когда рядом с фаст-фудом 4(!) вуза и куча организаций, поток будет в любом случае. Либо есть что-то, что их не устраивает. Это и надо выяснить. В т.ч. ЧЕМ другие фаст-фуды (рядом с Вами) лучше.

С Уважением,
2015-07-09 11:25:57
Наталья » Галина В. Владимирова
Организация закрытая, с пропускной системой и своей внутренней столовой, гостей они водят в рестораны. У нас есть доставка по городу.Рядом с уч.заведениями много маленький дешевых "пельменных", нашего формата нет. Мы для "бедных" студентов сделали спец блюда + скидки, так же предоставляли кафе для проведения их  мероприятий. Габариты зала  и меню фаст фуда, не позволяет проведений  каких либо банкетов. Не совсем понятно каким образом делать опрос студентов? Останавливать всех подряд на улице и спрашивать? В кафе мы делали такой опрос, но у нас в основном постоянные клиенты. На мой взгляд реклама не дошла до сознания потребителей. Может реклама не та?
2015-07-09 12:40:47
Галина В. Владимирова » Наталья
Добрый день, Наталья!

Не совсем понятно каким образом делать опрос студентов? Останавливать всех подряд на улице и спрашивать?

Да, подходить-спрашивать. Подобно тому, как подходим-спрашиваем "который час...?" или "как пройти...?". Но НЕ всех подряд и НЕ в любое время. Дождитесь окончания второй-третьей пары, когда жутко хочется есть, а в короткий перерыв не успел. То есть дождитесь "большой перемены", когда народ решает "куда податься". У них в этот момент мысли, в основном, про еду. В этот момент и спрашивайте. Но НЕ рекламируйте свое кафе, а беседуйте-расспрашивайте: где обычно едят- куда ходят, а сюда почему не ходите? не нравится? а что так? и пр. Просто-бегло-ненапряжно, без многоумных фраз. То же самое после занятий. С 40-50 чел. побеседуете, уже будет понятно что и как.

Регулярно вижу одну и ту же картину (особенно в теплое время): при входе в наш (т.е. находящийся в нашем городе) пединститут в большую перемену постоянно толпятся студенты. Как минимум человек пятнадцать-двадцать (во время сессии-экзаменов больше). Рядом с входом в институт (дверь в дверь) - отдельный (с улицы) вход в весьма приличную столовую-кафе. То есть это институтское заведение, в которое приходят и сторонние посетители (сотрудники областного ГУВД, расположенного в соседнем здании (полагаю, пропускная система у них еще круче :-), работники близлежащих агентств недвижимости, офисные работники, преподаватели и пр.). Вот он Вам прямой доступ к потоку! Не подойти и не поговорить с теми же студентами, которые у входа в институт переминаются с ноги на ногу, - очень трудно :-) Точно так же с ними легко заговорить сидя за одним столом (они же там не только едят, но и пытаются "делать уроки", чатятся-скайпятся-общаются и пр.) Зайти в такую ("чужую") столовку и побеседовать - Вас никто из администрации даже не заметит, большущий поток в обеденный перерыв. И даже если бы там не было столовой, у входа в институт всегда кто-нибудь толпится. Ибо есть понятие "подожду тебя после пары", "жду на входе" и пр. Побеседуйте с ними, пока они голодные :-)

Вот Вам хэлп: "Как проводить опросы. Неочевидное..."

С Уважением,
2015-07-09 16:01:31
Галина В. Владимирова » Наталья
У нас есть доставка по городу.

Тогда Вам стоит обзвонить офисы и организации из других районов города. Географическая привязка в этом случае не важна.

Рядом с уч.заведениями много маленький дешевых "пельменных", нашего формата нет. Мы для "бедных" студентов сделали спец блюда + скидки, так же предоставляли кафе для проведения их  мероприятий. Габариты зала  и меню фаст фуда, не позволяет проведений  каких либо банкетов.

Вам изначально надо было делаться под "студенческий" формат (раз ваше кафе в окружении "бедных" студентов :-). Кто в деньгах не бедствует, тот идет в другие заведения (не фаст-фудовские). "Пельменные" правильно сделали, что сразу стали "дешевыми". Понимают, в каком окружении находятся :-)

Меню, формат, цены "затачиваются" под те потоки, которые окружают заведение. Не отдельные блюда делать "специально для...", а возможно, все. Конечно, "пельмени" для студентов будут и сытнее, и дешевле :-) Туда и идут.

То есть это НЕ реклама не дошла до сознания потребителей, а, возможно, меню и цены не "адаптированы" под их потребности :-)

В кафе мы делали такой опрос, но у нас в основном постоянные клиенты.

Зачем же опрашивать постоянных Клиентов, которые к Вам и так ходят? :-) Чтобы они в очередной раз отделались "словами вежливости и благодарности"? :-) Ничего другого они на Вашей территории не скажут. Так ведь и у опроса другая цель - не благодарности собрать, а выяснить причины, почему к Вам НЕ ходят.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика