Подскажите, как можно продвигать услуги по украшению залов шариками?
Работали в направлениях:
- скидки при последующем обращении - работает процентов на 5.
- скидки при заказе через интернет.
- система вознаграждений для администраторов залов - работает на 100% с теми, кто уже работает.
- реклама в тематических журналах: загс-инфо, услуги и цены. Эффект только в "Загс-инфо".
- участие в выставках (эффект 0%)
Как привлечь новых администраторов?
В каких еще изданиях целесообразно дать рекламу?
Что можно еще сделать?
Здравствуйте, Татьяна!
Попробуйте обратиться в специализированные агентства по проведению торжеств. Им очень часто необходимы Ваши услуги, особенно в связи с Новым Годом.
Уважаемая Татьяна,
Кто чаще всего (какие потоки Клиентов) обращаются за украшением залов шарами? Перечислите их здесь.
Например,
- организаторы свадеб,
- организаторы выпускных балов в детских садах, школах, колледжах, ..
- магазины бытовой техники и электроники для проведения акций,
- администрация города перед Днем города,
- ... продолжите этот список.
С уважением,
- будующие молодожены;
- именинники, юбиляры;
- организаторы детских праздников;
- открывающиеся магазины, рестораны, клубы;
- организаторы корпоративных праздников;
- организаторы презентаций, семинаров;
- строительные организации, открывающие объекты городского значения (автовокзалы, фитнес-клубы, торговые центры и т. д.);
- казино к розыгрышам;
- рестораны, клубы, казино к тематическим праздникам (новый год, 8 марта, день Валентина...)
Спасибо за столь подробный список.
А теперь к каждому потоку поставьте вопрос: где в большом количестве собирается или проходит данный поток. Так, у Вас получатся ресурсные (уже существующие) места прохождения потока.
Например,
поток молодоженов проходит через:
- ЗАГСы, дворцы бракосочетаний,
- свадебные салоны,
- ювелирные салоны.
Организаторы детских праздников "обитают":
- в детских садах,
- школах (особенно, в начальных школах),
- в детских домах творчества (музыкальных, спортивных, ..),
- во Дворцах культуры,
- в детских кафе,
- ...
Продолжите список.
Размещение информации в местах прохождения/"обитания" потоков даст большую отдачу при меньших затратах денег, нежеле размещение информации в стандартных СМИ.
С Уважением,
Добрый день! Я недавно открыла агентство по организации и оформлению праздников от А до Я. Давала объявления в различные газеты, но эффекта мало, заказов нет. Подскажите пожалуйста каким образом можно дать о себе знать людям? Все стараются обращаться в агентства существующие на рынке давно. Если обзванивать людей самостоятельно и предлагать свои услуги, то каким образом лучше это делать? Помогите пожалуйста советом, подскажите еще возможные варианты. Денег на красочные визитки уже мало, а на рекламу тем более. Очень прошу помогите молодой организации не утонуть на конкурентном рынке. С Уважением Юлия.
Здравствуйте, Юлия!
Давала объявления в различные газеты, но эффекта мало, заказов нет. Подскажите пожалуйста каким образом можно дать о себе знать людям?
А чем Вам не подходят вышеприведенные рекомендации? (здесь, здесь и особенно здесь)
Развейте их, пожалуйста, применительно к своему городу и своему агентству.
Задача та же самая.
Давала объявления в различные газеты, но эффекта мало, заказов нет.
Обратите, пожалуйста, внимание на приведенную здесь рекомендацию (цитирую):
Размещение информации в местах прохождения/"обитания" потоков даст большую отдачу при меньших затратах денег, нежеле размещение информации в стандартных СМИ.
С Уважением,
Спасибо за ответ!