Куплю готовые умные зарплаты для работников склада,
а также: должностные инструкции, описанные функции, положение о премии, стандарты работы, чек-листы
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте!
Поделитесь теорией и практикой использования наружной рекламы. Может, это будет что-то вроде "10 мифов о наружке" или свод правил касательно целесообразности использования наружной рекламы в том или ином случае, сроков использования одного и того же места. Может, у нас получится коллективно найти формулу успешной наружки??
Поделитесь своими опытом, наблюдениями!!
Ибо "теория и практика использования наружной рекламы" - это слишком ШИРОКАЯ постановка вопроса. (Как и "свод правил касательно целесообразности использования наружной рекламы в том или ином случае".)
Ответы могут быть столь же не глубоки...
Тем более, что носители подбираются под задачи и решения (причем в самом конце), а не наоборот (типовая ошибка: решение не "от задачи", а "от носителя").
найти формулу успешной наружки??
Такого, поверьте, не существует. Всегда нужно рассматривать конкретные задачи.
А вот скажем, собрать "10 мифов о наружке" (имея в виду характерные ошибки размещения или ошибки взаимодействия с подрядчиками) - это уже более реальная вещь. И предметная тема для обсуждения.
Благодарю за ответ!
Прошу прощения за столь размытый вопрос. Наверное, я еще сама на пути его формулировки.
Скажем так: существует торговая организация, которая стремится информировать о своем существовании и привлекать новых клиентов - раз, укреплять в сознании постоянных клиентов образ успешной компании, с которой стоит продолжать сотрудничать - два.
Среди прочих каналов рекламной коммуникации (газеты, радио, ТВ) был выбран формат наружной рекламы (баннеры 6*3)
Каждое рекламное сообщение касается отдельных товарных групп, выполнено лаконично (ориентированно на водителей).
Наверное, мне бы хотелось услышать ответы типа:
1)место расположения своих баннеров нужно менять через Х времени, потому что ...
2) количество баннеров в городе необходимое для оптимального восприятия/запоминания/привлечения расчитывается вот по такой формуле....
3) не стоит на баннерах изображать то-то и то-то...
4) лучше не использовать такие цвета, как...
5) при установке баннера, необходимо помнить, что....
6) обычно взгляд водителя останавливается на баннере не всегда, а когда...
7)взгляд, задерживается на баннере примерно Х времени. поэтому, чтобы водитель успел "схватить" глазами всё сообщение, следует использовать не больше Х слов.
8) наименее выгодны для просмотра баннеры, расположенные....
9) самые выгодные баннерные места расположены....
и так далее.
Буду рада Вашим соображениям. Спасибо.
Понимаю, что среди прочих каналов рекламной коммуникации уже выбран формат наружной рекламы (баннеры).
1)место расположения своих баннеров нужно менять через Х времени, потому что ...
2) количество баннеров в городе необходимое для оптимального восприятия/запоминания/привлечения расчитывается вот по такой формуле....
3) не стоит на баннерах изображать то-то и то-то...
4) лучше не использовать такие цвета, как...
5) при установке баннера, необходимо помнить, что....
6) обычно взгляд водителя останавливается на баннере не всегда, а когда...
7)взгляд, задерживается на баннере примерно Х времени. поэтому, чтобы водитель успел "схватить" глазами всё сообщение, следует использовать не больше Х слов.
8) наименее выгодны для просмотра баннеры, расположенные....
9) самые выгодные баннерные места расположены....
К примеру, Вы не указали, что продает Ваша торговая организация, почему возникла необходимость «укреплять в сознании постоянных клиентов образ успешной компании», почему выбраны именно баннеры, какие там тексты (насколько они «попадают в стереотипы» водителей) и т.д.
Спасибо огромное за ответ, а главное - за внимание к моим вопросам. Не могла ответить раньше - прошу прощения:)
Из вашего ответа для себя я выделила главное:
Нет никаких готовых решений, есть только набор средств, количество и содержание которых определяется контекстом конкретного случая. Так?
Наверное вся проблема в том, что я даже не могу проанализировать ситуацию до конца, у меня нет всех данных и, наверное, мало опыта, чтобы их получить каким-то другим путем нежели анализа продаж. Как раз продажи проанализировать-то и проблема, не могу. Поэтому все предположения строю на основании здравого (более или менее) смысла.
О баннерах.
Ситуация в наружной рекламе в нашем городе на данный момент такова, что лучшие места (на основных транспортных путях; на стороне А - по правой стороне дороги; в зоне хорошей просматриваемости - не закрытые деревьями, столбами и прочим; места, к которым подведена подсветка) в дефиците.
Я приняла решение занимать новые места по мере их появления. В августе удалось занять 2 неплохих места, в декабре планируем занять еще одну площадь рекламную в центре города. Рекламные сообщения на баннерах лаконичны. Название рекламируемого товара, фирмы, адрес и телефон. А «привлекалочкой» выступают (в прямом смысле:) объемные конструкции, которые в одном случае напрямую воплощают непосредственно рекламируемый товар (рекламируем кровельные системы – на баннере красуется скат крыши, водосток; рекламируем утеплители – на баннере на фоне обоев установлен огромный термометр, столбик которого показывает высокую температуру). В нашем городе мы стали первой компанией, которая установила такие выносные элементы на рекламные щиты. Ой, забыла сказать, что на баннерах кроме информации о товаре и фирме есть еще слоган. Например, на рекламе утеплителей – «с нами Вы всегда будете в плюсе!».
Вы не поверите, но цель настоящей статьи – совсем не критика, ведь устранить несуразности, описанные ниже, не составит труда, а затраты копеечные. Авторов материала по должности нередко приглашают вычитывать разнообразные "концепции заведений", "системы менеджмента качества", "технологии клиентоориентированного обслуживания" и т.п. Но иногда приходится говорить: "Протрите, пожалуйста, столик, а только потом положите концепцию".
В статье приводятся, прежде всего, ошибки коммуникации с Гостем и простые решения, их устраняющие. Мы намеренно опускаем ошибки сервировки, подачи на стол и нарушение застольного этикета со стороны официантов.
Нередко, считая оборачиваемость средств в товарах, затрудняются определить точную сумму, связанную в складских остатках, за тот или иной период (знаменатель формулы). Ибо остатки товара меняются каждый день. И тогда берут ее среднее значение.
Эта классическая ошибка связана с инерцией мышления, когда средства в остатках почему-то отождествляются с потоком поступлений. Однако, даже через руки бедняка в течение всей жизни мог пройти миллион, при том что в каждый конкретный месяц он еле-еле сводил концы с концами и всегда оперировал мелкими суммами.
В статье – на наглядных примерах – показывается, где кроется неочевидная ошибка, и как ее избежать. Приводится корректная формула оборачиваемости денежных средств, связанных в товаре.
"Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради путешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая... Если просто следовать традиционным рекомендациям разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время можно запутаться. Сами критерии не плохи. Но какой из них выбрать - вопрос не для слабонервных... Получается так, что уже на стадии выбора целевой группы нужен некоторый креатив - прием или приемы, позволяющие "свернуть"/упростить/сузить поле поиска...
В настоящей статье описан один из возможных, а не единственно верный такой прием.
В объявлениях о приёме на работу нередко пишут, что нужны те, кто "умеет работать в команде", как будто это дефицит. Пожалуй, следует писать иное: "Требуется эгоист, способный растолкать локтями тех, кто мешает ему заработать".
Но перейдём от сравнений к методике.
Когда мы измеряем результат работы сразу группы людей, не измеряя результатов каждого участника группы, то такой учёт результатов назовём "бригадным". Или командным результатом.
"Бригадный" учёт результатов труда - вредный, иногда вынужденный и может быть оправдан лишь в некоторых ситуациях. Рассмотрим подробнее....
Попадались ли Вам люди, которых на рабочем месте не устраивает абсолютно все, но которые почему-то не увольняются с постылой работы, не хотят никаких изменений, но, наоборот, желают до самой пенсии (которая, очевидно, тоже будет ничтожной) страдать и вкалывать за маленькую зарплату?
Обычно "недовольные, но стойкие" имеют неплохие побочные доходы, паразитируя на готовых внутрифирменных ресурсах (дорогом доступном оборудовании; "бесплатных" расходных материалах; дешевых сотрудниках; клиентских потоках, "прикормленных" местах и т.д.)...
Пример...
Производительность работника задаётся технологией. Эта мысль общеизвестна... В статье Авторы обращают внимание лишь на зарплатную часть проблемы...
Порой руководитель вводит новую систему оплаты труда, потому что его не устраивает "вялый" темп работы, низкая производительность сотрудников, "размазывание" небольшого объёма работы на весь день и проч. Но при установлении новых планов, заданий на смену допускается ряд управленческих ошибок, которые приводят к мнимым перевыполнениям при наличии скрытых простоев.
В связи с этим несколько полезных рекомендаций, как планировать производительность.
Вопрос К.В. Ткалич: "Нам для оценки результативности продавцов необходимо вести учет числа продаж, а не только выручки. Однако единицы измерения товаров разные: одни товары мы продаем погонными метрами, другие - квадратными, третьи - взвешиваем на граммы/килограммы, четвертые — подсчитываем поштучно и т.д.
Поэтому определить, в каких единицах подсчитывать число продаж, является нетривиальной задачей. Мы собирались вести учет числа продаж в чеках, но Вы сказали, что так не надо делать. Поясните почему?
"ТРИЗ" - Теория Решения Изобретательских Задач – самая сильная, на сегодняшний день, система создания новых идей и изобретений известна во многих странах: Германии, Великобритании, США, Швеции, Франции, Японии, Корее, Израиле, Вьетнаме, Испании, Финляндии, Канаде и др.
Книги автора ТРИЗ Генриха Альтшуллера [15.10.1926 - 24.09.1998] переведены на десятки иностранных языков. Большинство успешных компаний активно используют её для совершенствования своих товаров и услуг.
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.