Уважаемый Сергей-юрист!
В конкретной идее, точно ошибусь, а в принципе - вряд ли...
Хорошо бы Вам раскрутить искусственный критерий типа дроби: "Сумма выигрыша делить на время, затраченное на разбирательство" + "забрендовать" это именем Вашего суда, либо Вашей фамилией...
Зачем? Вы сделаете в Вашей стране единицу измерения работы ВСЕХ других судов. Причерм недорого.
Иначе: все суды разные, но измеряются линейкой, имени Вас.
Естественно, это нужно внятно и доступно объяснить прессе...
А вот пример-аналог из программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель", в которой я взял принцип решения...
"Престижный журнал "Экономист" регулярно публикует так называемый индекс "Биг-мак", где индекс покупательной способности национальных валют рассчитывается по ценам на знаменитый гамбургер. Стандарты веса и качества в любой точке мира защищены маркой "Макдоналдса". Но цены на этот единый пищевой стандарт, различаются. Важнейшим фактором, при этом выступают различия в уровнях внутренних цен. В 1997 году, к примеру, этот список возглавляла Швейцария, а замыкал Китай. Цена колебалась от 4,01 до 1,16 доллара".Борисов Б.Л., Технологии рекламы и PR, М., "ФАИР-Пресс", 2001 г., с. 169.
С уважением и пожеланием PR-успехов на уровне страны,