На сайте ведутся работы Как вывести третейский суд из "тени"? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:25
Сергей-юрист » Георгий
Георгий, спасибо за советы. Попробуем применить их в деле.
2002-09-01 16:56:25
Сергей В. Сычев » Сергей-юрист
Я бы тогда посоветовал серию статей, сделанных по следующей схеме:

0. "История А. (1-2 абзаца).

1. История А решенная через Арбитраж: длинный алгоритм, доходящий до
кассации, но описанный дробно по шагам.

2. История А (та же) решенная через Третейский суд.

3. Резюме: и в том, и в другом случае результат один, но соотношение
Результат/Затраты (в том числе, сил нервов, времени) отличается.

4. Указываете "Рейтинг, имени Вас" (который предложил Георгий), как для п.1., так и для п.2.

Если это возможно (то есть, имеется фактура), обязательно сделайте такие истории, когда одной из сторон являлась какая-либо "госконтора" (налоговая, таможня и т.п.).

Успеха!
2002-09-01 16:56:25
Сергей-юрист » Сергей В. Сычев
Благодарю за идеи.
2002-09-01 16:56:25
Сергей-юрист » Сергей В. Сычев
Да, Сергей, решение ТС окончательно. Этим обстоятельством ТС и козыряют. За это их, ТС, предприниматели все больше жалуют.
2002-09-01 16:56:25
Георгий » Сергей-юрист

Уважаемый Сергей-юрист!

В конкретной идее, точно ошибусь, а в принципе - вряд ли...

Хорошо бы Вам раскрутить искусственный критерий типа дроби: "Сумма выигрыша делить на время, затраченное на разбирательство" + "забрендовать" это именем Вашего суда, либо Вашей фамилией...

Зачем? Вы сделаете в Вашей стране единицу измерения работы ВСЕХ других судов. Причерм недорого.

Иначе: все суды разные, но измеряются линейкой, имени Вас.

Естественно, это нужно внятно и доступно объяснить прессе...

А вот пример-аналог из программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель", в которой я взял принцип решения...

"Престижный журнал "Экономист" регулярно публикует так называемый индекс "Биг-мак", где индекс покупательной способности национальных валют рассчитывается по ценам на знаменитый гамбургер. Стандарты веса и качества в любой точке мира защищены маркой "Макдоналдса". Но цены на этот единый пищевой стандарт, различаются. Важнейшим фактором, при этом выступают различия в уровнях внутренних цен. В 1997 году, к примеру, этот список возглавляла Швейцария, а замыкал Китай. Цена колебалась от 4,01 до 1,16 доллара".Борисов Б.Л., Технологии рекламы и PR, М., "ФАИР-Пресс", 2001 г., с. 169.

С уважением и пожеланием PR-успехов на уровне страны,

2002-09-01 16:56:25
Сергей В. Сычев » Сергей-юрист
Сергей,  а чем действительно третейский суд отличается от арбитража в лучшую сторону?

С уважением,
2002-09-01 16:56:25
Cергей-юрист » Сергей В. Сычев

Например, тем что решение ТС окончательно и обжалованию не подлежит, т.е нет возможности затягивать процесс.

Еще одно отличие -- стороны выбирают судей, которые будуь рассматривать спор, т.е. ТС делает все для действительно объектвного рассмотрения дела.

Для ТС получить упреки в необъективности -- значит получить удар по репутации со всеми вытекающими негативными последствиями для успешного бизнеса.

2002-09-01 16:56:25
Сергей В. Сычев » Cергей-юрист
... То есть, не может быть ни аппеляции, ни кассации?

С Уважением,
2002-09-01 16:56:25
Сергей-юрист » Всем

Добрый день, всем!

Обращается к Вам юрист, работающий и владеющий долей одного из третейских судов, расположенных в столице государства, входящего в число бывших 15 республик СССР.

Наш третейский суд ТС, чей главной целевой группой являются предприниматели, решил перестать быть "широко известным в узких кругах".

Предприниматели - наше все, поскольку если в договорах, с которыми эти бизнесмены работают со своими партнерами (клиентами, поставщиками)записано, что возможные споры рассматриваются в нашем ТС, то мы расширяем клиентуру.

Преимущества ТС по сравнению хотя с "обычными" судами (например, окружными) нам известны, поскольку мы эти плюсы излагаем потенциальным клиентам уже три года.

По идее мы сейчас находимся в поисках выходов к потенциальной аудитории. Пока очевиден такой канал как СМИ, прежде всего специализированная пресса или рубрики, которые читаемы предпринимателями. Но мы понимаем, что одного этого канала маловато. Потому и просим вашего содействия.

Добавлю, что наш ТС входит в первую тройку (по количеству рассматриваемых дел) из почти пятидесяти ТС, зарегистрированных в стране.


С уважением, Сергей-юрист



Яндекс.Метрика