9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Реклама на фотоконвертах - как найти клиентов?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-05-23 23:01:56
Rockfeller » Всем
Задача: крупной сети фотолабораторий в Петербурге необходимо найти партнеров, желающих разместить свою рекламу на внутренних фотоконвертах (те, в которые вкладывают фотографии и нарезанную пленку).

Это необходимо, чтобы удешевить себестоимость самого конверта.

Видимые плюсы такой рекламы:

1. Аудитория: только активная и небедная часть населения.

2. Эти конверты часто долго не выбрасывают,
хранят в них фотографии, в результате рекламу видят много людей долгое время.

3. Обычно человек, получив фотографии, имеет положительные эмоции и в этот самый момент видит рекламу...

Вопросы:

Исходя из чего назначать цену?

Среди кого нужно искать таких рекламодателей?

Возможно-
2001-05-23 23:03:42
Rockfeller » Всем
Еще раз вопросы:
Исходя из чего назначать цену?
Среди кого нужно искать таких рекламодателей?
Возможно-ли договориться с к-либо РА, чтобы оно занималось реализацией этого предложения?

Спасибо!
2001-05-24 11:58:28
Георгий » Rockfeller
Уважаемый коллега!

Чтобы ответить на Ваш вопрос "кому предлогать подобную услугу", в свою очеред хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:

1. Какими видами фото занимаются Ваши фотолаборатории (проявка и печать, фото на документы, художественное фото...)

2. Кто чаще, а кто реже пользуется услугами Ваших лабораторий? Какие слои населения?

3. В какие периоды года (месяца) заметны пики, а в какие - спады продаж?

Эти вопросы помогут определить какие "потоки Клиентов" Вы охватываете, а там уже можно подумать кому эти потоки нужны.

Кроме того, пробовали ли Вы такой проверенный способ "уменьшения себестоимости", как различные лотереи по конверам? Системы скидок по конвертам? Это, к тому же, способствует "длительному невыбрасыванию" конвертов...

С уважением,
2001-05-29 15:38:56
Наталья Швец » Rockfeller
Уважаемый Rockfeller,

>Исходя из чего назначать цену?

С одной стороны, цена размещения рекламы определяется себестоимостью конверта (Вы хотите снизить себестоимость, окупить выпуск конвертов, получить прибыль, …). Нужное подчеркнуть. И это будет нижний предел цены.

С другой стороны, Вы должны продать рекламодателю не просто "место для его рекламы", а значимое количество контактов с целевой аудиторией или "количество ЦЕЛЕВЫХ контактов" за определенный период (неделю, месяц, ..). В этом смысле цена должна быть "рыночной".

Теперь, о ЦЕЛЕВЫХ группах. Здесь Вам можно только позавидовать! Вы всегда знаете своего Клиента, его возраст, увлечения, даже цвет глаз! Георгий совершенно верно Вам посоветовал "определить своего Клиента". Т.е. "раздробите" свой поток Клиентов на ПОТОКИ, понятные рекламодателю.

>Среди кого нужно искать таких рекламодателей?

ПОТОК родителей, фотографирующий своих детей "продайте" детским магазинам одежды и/или игрушек, детским спортивным (музыкальным) школам, кукольным театрам;

ПОТОК туристов – туристическим фирмам и/или фирмам, обеспечивающих туристов;

ПОТОК старшеклассников – ВУЗам, "репетиторам";

ПОТОК молодоженов, ПОТОК подростков, ПОТОК юбиляров, … Кому нужны эти ПОТОКИ?

Посчитайте свою "цену за тысячу ЦЕЛЕВЫХ контактов", сравните с аналогичным показателем нескольких СМИ. Обоснуйте свое преимущество. И смело обращайтесь к рекламодателям.

> Возможно ли договориться с к-либо РА, чтобы оно
> занималось реализацией этого предложения?

Если заинтересованы в результате, то лучше все сделайте сами. Хотя, ГОТОВЫЕ пакеты предложений можно раздать РА.

С уважением,
2001-05-29 21:55:57
Александр » Rockfeller
Назначте сначала минимально допустимую цену. Раздайте свои предложения по РА. Потом поднимайте цены в зависимости от спроса.
2001-05-30 21:10:10
Rockfeller » Всем
Огромное спасибо за ответы! Даже не ожидал таких структурированных и ценных вопросов и предложений. Буду рад, если Вы продолжите обсуждение и по другим будущим вопросам...
2001-05-30 23:55:32
Георгий » Rockfeller
Приходите еще :))
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика