



сегодня 10930 Подписчиков
Как раскрутить евро-столовую
Обсуждения-аналоги
-
+11 / 2016-05-25 09:23:50,
[не прочитана]
Уважаемый Владимир!
Если интерьер заведения позволяет, можно вечером "превращать" столовую в кафе (зажигать свечи, накрывать столы красивыми скатертями, добавлять заказное меню с официантами (так, например, делают многие приличные столовые в Стамбуле).
Возможны варианты организации различных тематических дней по вечерам: "креветочный" рай, дни Италии и т.п.
Предложение проведения поминок, свадеб, Дней рождения, детских праздников, корпоративных вечеров и пр.банкетов, т.е. того, что позволяет площадь, интерьер, концепция.
Всего доброго
А что такое "евро-столовая"?
Добрый день, Владимир,
получается, что Ваша ресурсная целевая группа - студенты.
Раз нужно обойтись без алкоголя, то напрашивается кофейня/кондитерская/блинная (с необычным кофе, коктейлями, пирожными и т.д.).
Если пиво разрешено, то можно попробовать спорт-бар (с просмотром футбола и т.п.).
Караоке-клуб, наверное, не получится, т.к. в нем не должно чувствоваться время (а у Вас с утра до вечера столовая).
Чем еще студенты Вашего учебного заведения занимаются по вечерам?
С Уважением,
У нас столовая находится в безлюдном месте (несколько км. от города).Там кушают рабочие. Основной поток с 11 до 13 часов. Конечно предприятие убыточно. Но закрыть его нельзя. Как можно поправить ситуацию в данном случае? Предложите пожалуйста что-нибудь.
Здравствуйте,
Вы описали ситуацию, когда в столовой рабочие только обедают. Ну как минимум нужно что-то сделать, чтобы они у вас завтракли и, возможно, кушали после работы... Ну и второе - надо искать кого-то кроме имеющихся рабочих
Добрый день!
...Конечно предприятие убыточно.
А с чем это связано? Мало посетителей? (Если да, то почему?) Или в обед густо, а в остальные часы пусто? Согласитесь, прежде чем предлагать конкретные меры, надо понять причины убыточности.
Столовая, видимо, построена для работников предприятия. Они что, туда слабо ходят? (Ходят, но не все, или ходят "через раз".) А как они тогда питаются? "Тормозки" с собой берут? Почему в столовку не ходят? Надо у них узнать почему. Дорого? Невкусно? Антисанитария? Персонал - что на кассе, что на раздаче - грубит? Другое?
Может, само предприятие убыточно и работников почти не осталось (некому ходить)?
Предположим, готовят вкусно и обслуживают ласково, а работников на предприятии (для которого построена столовая) маловато.
Надо, в том числе, посмотреть на другие возможные потоки. Например, есть ли рядом оживленная трасса. Столовая для дальнобойщиков и не только. Или, может, поблизости строится какой-нибудь поселок - узнать, как у строительных бригад решается вопрос питания.
Посмотреть также на потребности самих работников предприятия (женщин, в частности, и несемейных мужчин). Где они закупают (точнее, подкупают) продукты к ужину в течение недели. Может быть, им удобнее какие-то полуфабрикаты или готовые блюда покупать в столовой? Посмотрите на всю цепочку их действий. Во сколько заканчивается смена. Во сколько рейсовый автобус. Есть ли заводские автобусы, которые развозят людей по домам. Им же, наверное, легче сразу купить необходимое на ужин и уже ехать домой, чем потом еще в городе докупать?
А может случиться и так, что легче закрыть, чем выстраивать "стратегию подъёма и развития".
В зависимости от Вашего ответа могут быть разные направления решения.
С Уважением,
Добрый день! Прочитал сообщение на сайте:
...Конечно предприятие убыточно.
А с чем это связано? Мало посетителей? (Если да, то почему?) Или в обед густо, а в остальные часы пусто? Согласитесь, прежде чем предлагать конкретные меры, надо понять причины убыточности.
Столовая, видимо, построена для работников предприятия. Они что, туда слабо ходят? (Ходят, но не все, или ходят "через раз".) А как они тогда питаются? "Тормозки" с собой берут? Почему в столовку не ходят? Надо у них узнать почему. Дорого? Невкусно? Антисанитария? Персонал - что на кассе, что на раздаче - грубит? Другое?
Может, само предприятие убыточно и работников почти не осталось (некому ходить)?
Предположим, готовят вкусно и обслуживают ласково, а работников на предприятии (для которого построена столовая) маловато.
Надо, в том числе, посмотреть на другие возможные потоки. Например, есть ли рядом оживленная трасса. Столовая для дальнобойщиков и не только. Или, может, поблизости строится какой-нибудь поселок - узнать, как у строительных бригад решается вопрос питания.
Посмотреть также на потребности самих работников предприятия (женщин, в частности, и несемейных мужчин). Где они закупают (точнее, подкупают) продукты к ужину в течение недели. Может быть, им удобнее какие-то полуфабрикаты или готовые блюда покупать в столовой? Посмотрите на всю цепочку их действий. Во сколько заканчивается смена. Во сколько рейсовый автобус. Есть ли заводские автобусы, которые развозят людей по домам. Им же, наверное, легче сразу купить необходимое на ужин и уже ехать домой, чем потом еще в городе докупать?
А может случиться и так, что легче закрыть, чем выстраивать "стратегию подъёма и развития".
В зависимости от Вашего ответа могут быть разные направления решения.
И возник вопрос...я нахожусь примерно в такой же ситуации:
Кафе-столовая расположена в промзоне на территории завода, до города минут 20-30 езды. Вблизи никого нет. В день проходит около 100 человек, хотя планировалось 500-600 человек. Частично сотрудники питаются из термосов принесенных с собой, хотя цены у нас достаточно низкие.
Банкеты можно проводить, но нет заказов (реклама не помогла).
Режим работы сейчас с 9 утра до 17 вечера.
Предприятие убыточное. Как исправить положение, подскажите пожалуйста.
1. Проверьте качество еды.
2. Работайте только в период с 11 до 14 или 14-30 (до конца обеда + полчаса).
3. После этого "перестраивайтесь" и, к моменту выхода людей на проходную, "превращайтесь" в "лавку" по продаже хорошей мясной (куриной, рыбьей и т.д.) еды и хороших салатов домой в нормальных упаковках по низким ценам.
С Уважением,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
"Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради путешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая... Если просто следовать традиционным рекомендациям разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время можно запутаться. Сами критерии не плохи. Но какой из них выбрать - вопрос не для слабонервных... Получается так, что уже на стадии выбора целевой группы нужен некоторый креатив - прием или приемы, позволяющие "свернуть"/упростить/сузить поле поиска...
В настоящей статье описан один из возможных, а не единственно верный такой прием.
Один солидный бизнесмен из Латвии в свой последний приезд в Америку произнес такую фразу. "Теперь я вижу, чем мне надо заниматься. Пройдет пара лет, и страхование будет у нас самым перспективным бизнесом"...
Вопрос не в том, прав он или нет. Вопрос не в том, что Америка - это не Латвия, а Латвия - это не Россия. Вопрос в том, почему этакий "замах" в лучших большевистских традициях произошел на этот раз, на почве страхования?..
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности