RRRRR - 50.16.125.253

Визуализация для слогана

2007-06-09 12:54:04
Татьяна » Всем

Добрый день.

Подскажите визуализацию для щита.

Заказчик: сеть обувных магазинов. Отдел персонала.

Цель:привлечение продавцов-конультантов.

Слоган:

1. Уверенный старт твоей карьеры.

2. Работа в ... - твой путь к успеху.

Можете свой лозунг предложить(и к нему визуализацию). Буду весьма признательна.

Заранее спасибо.

С уважением,

Татьяна

2007-06-09 14:05:12
Галина Владимирова » Татьяна
Уважаемая Татьяна!
 
Уточните, пожалуйста, в каком месте (на каком потоке) расположен Ваш щит?
 
Продавцов какого возраста предполагается набрать?
 

1. Уверенный старт твоей карьеры.

2. Работа в ... - твой путь к успеху.

 

а). Почему бы Вам даже к молодым людям не обратиться на "Вы"? (Они, к слову, хорошо на это реагируют.) К Участникам Форума Вы обратились на "Вы"…

б). Почему бы к соискателям не обратиться в более "человечных" (по стилистике) выражениях. Чем использовать "рекламные заклинания" и "лозунги", которых сейчас немало, но которые мало срабатывают (либо ситуация "продавливается" сверхбюджетами на размещение). Они слишком общи и неконкретны. А потому "молчат".

в) Попробуйте даже в короткой фразе сказать о том, что людей действительно заботит.

То есть НЕ про старт твоей карьеры и НЕ про твой путь к успеху, А, например:

 
- "Работа в молодом коллективе. Возможность совмещать работу с учебой"
(если, предположим, набираются молодые люди, даже студенты старших курсов, и если была бы – просто предположим! - возможность такого совмещения)

"Спокойная работа со стабильной выплатой зарплаты" (если, к примеру, набираются люди "в возрасте")

 
Это я привела образцы стилистики текстов, учитывающие стереотипы конкретного сегмента соискателей. (То есть вопрос не в том, будет ли возможность совмещать работу с учебой.)
 
Чтобы не ошибиться со стереотипами данного сегмента, людей лучше опросить.
 
А затем включить их стереотипы в тексты.
 
Если приведете их здесь, помогу "дожать" фразы и абзацы.
 
С уважением,
2007-06-13 06:14:24
Татьяна » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна!

Спасибо Вам за ответ и советы, которые для меня очень полезны.

Отвечаю на Ваши вопросы:

1. Продавцы от 17 лет.

2. Щит расположен рядом с магазином, в кот необходимо набрать продавцов, в центре города, большая проходимость. Также будут плакаты в транспорте, возможно-метро.

3. Продавцов привлекает карьерный и финансовый рост.(собственно по этому в лозунгах про карьеру и успех говорится, не знаю, правильно ли)

Если сможете предложить лозун и визуализацию, буду очень благодарна.:)

С уважением,

Татьяна

2007-06-13 12:34:33
Галина Владимирова » Татьяна
Уважаемая Татьяна!
 

3. Продавцов привлекает карьерный и финансовый рост.(собственно по этому в лозунгах про карьеру и успех говорится, не знаю, правильно ли)

 
А не могли бы Вы привести здесь дословные фразы и/или словосочетания, как сами соискатели указанного возраста об этом говорят?
 

Они так и говорят: "меня привлекает карьерный и финансовый рост"? Или они, к примеру, говорят: "а сколько платят?", "чтобы нормально платили…", "смотря, какая зарплата…", "смотря, как будут платить…", "всю жизнь ходить в продавцах не собираюсь, но…", "хочу большего", "а что потом?" и т.д.? Как они сами об этом говорят?

 
Тогда визуализация получится лучше (или, как говорят на этом Форуме, больше "попадающей в стереотип").
 
Предположим (пока только предположим, а на самом деле надо опросить!), что фразы звучат именно так (см. выше). Покажу, как, например(!), стилистически  могла бы выглядеть тогда Ваша визуализация:
 
"…Работа для молодых. Которые не собираются всю жизнь быть только продавцами, а хотят со временем - большего. Со временем – да! А пока – работа продавцом. За хорошую работу - нормальная оплата. Подробности – по телефону…".
 
Или:
 
"…Работа для молодых. Возможность хорошо начать карьеру. Начиная продавцом… Это всегда востребовано, кем бы Вы потом ни работали – у нас или у других. Лучше у нас! За хороший труд у нас всегда нормально платят. Подробности – по телефону…".
 
Это не истина в последней инстанции. А лишь иллюстрация того, как ДОСЛОВНЫЕ стереотипы можно включать в текст. Это работает лучше, чем "замылившие" глаз и ухо лозунги.
 
Вам бы я порекомендовала НЕ повторять их "один в один", а прежде опросить людей и потом отредактировать тексты.
 
С уважением,
2007-06-13 17:59:20
Бывалый » Татьяна

Татьяна, визуализация или слоган не так важны как выбор правильного

рекламного носителя. Наружная реклама как правило предназначена для рекламы товаров или услуг массового потребления.

Вам нужна реклама в газетах или журналах, которые читает ваша ЦА 

и листовки/плакаты в местах, где часто бывает  ваша ЦА.

Что касается самого сообщения...

Соглашусь с Галиной в том плане, что штампы типа "карьерного роста" здесь не годятся.

И вообще про них не упоминайте. Всем интересно как будет именно сейчас: условия работы, зарплата и т.п. Возможно что работа именно в этой сети магазинов уже престижна сама по себе??

В чем проблема то?? В продавцы никто идти работать не хочет?

2007-06-14 06:54:16
Татьяна » Бывалый

Спасибо за советы от Бывалого относительно размещения.

Рекламу будем размещать в прессе, на остановочных павильонах и щит рядом с магазином.

Сейчас вариант слогана такой:

  1. Работа в ... - для тех, кто хочет большего.

 Что думаете?

Мне кажется, достаточно открытая конструкция, человек сам уже заполняет смыслом - что именно он хочет большего.

Посоветуйте, пожалуйста, с визуализацией.

Спасибо!

Татьяна

2007-06-14 11:16:22
Бывалый » Татьяна

Я бы вам не рекомендовал

использовать в печатной рекламе слова типа "большего"

при чтении это воспринимается как "большой"...

это во-первых.

Во-вторых, данное предложение чересчур размыто и неконкретно.

Давайте с вами представим это в виде кастинга для шоу типа Фабрики звезд. Ведь туда идут за мечтой! Почему набор девушек на работу не представить как соревнование за место под солнцем?

Сеть обувных магазинов ХХХ.

Мечты сбываются.

Число и время проведения кастинга!

2007-06-14 18:49:20
Галина Владимирова » Татьяна
Уважаемая Татьяна!
 

Наружная реклама как правило предназначена для рекламы товаров или услуг массового потребления.

 
Рекламоноситель выбирается не под продукт, а под контекст целевого потока. Поясню:

Рекламу будем размещать в прессе, на остановочных павильонах и щит рядом с магазином.
 

Где в Вашем городе – буквально – проходят потоком, сидят, собираются вместе молодые люди от 17 лет? Попробуйте составить список.

 
1. Если они, например, проходят мимо Вашего магазина – да, наружка, в том числе, может пригодиться.
 
2. Если они "толпой валят" на учебу (старшие курсы), то – от остановок (но не "вообще", а, например, возле вузов) до деканатных досок и расписаний занятий (по договоренности с деканатом, который вряд ли будет против дополнительного трудоустройства для своих студентов и выпускников).
 
3. Если они где-то "проходят медкомиссии", "подписывают обходные листы", "сдают в библиотеку/берут из библиотеки книги" – объявления, "листки", " закладки" и пр. ресурсные для данного контекста носители с Вашей информацией

и т.д.
 
Тогда оповещение потоков происходит менее затратно. Но не менее эффективно.
 
А прессу в этом возрасте, Вы сами знаете, читают мало…
 

Давайте с вами представим это в виде кастинга для шоу типа Фабрики звезд. Ведь туда идут за мечтой! 

Не дело выдумывать стереотипы претендентов "из головы". Можно здорово ошибиться. Нужно пойти и опросить самих людей. Не ленясь и не избегая…

 

Почему набор девушек на работу не представить как соревнование за место под солнцем?

Гораздо проще использовать существующие стереотипы, чем нарабатывать новые. Почему – см. в материале "О методичном".

 

Если бы в отношении магазина у людей были бы стереотипы Фабрики звезд, сейчас не надо было бы думать над визуализацией и над тем, как их привлечь.

Сеть обувных магазинов ХХХ.

Мечты сбываются

 

Не лучше ли сразу сказать, какие ожидания (из числа выявленных опросами) действительно могут сбыться, и при каких условиях работы? Спокойно и по существу. Без "рекламы в голосе".

 
С уважением,
2007-06-14 21:35:44
Бывалый » Галина Владимирова
Наружная реклама, Галина, работает и выбирается в том числе и под
продукт...
И как правило совокупно с рекламой, размещаемой в других носителях, в которых собственно сообщение разжевывается до запятых. Таким образом она поддерживает главное рекламное сообщение.

Про прессу...
Галина , приведите источники, в которых
доказывается что ЦА не читает прессу, типа журналов и газет
"Я покупаю" или "Карьера и бизнес" и т.п.

А то, что советуете Вы, годится для макета в газете
а не на щите наружной рекламы
С уважением
2007-06-14 22:23:55
Галина Владимирова » Татьяна

Возможно, стоит обратить внимание и на родителей интересующего Вас сегмента...

По опыту неоднократных наборов студентов старших курсов, знаем, что родители в не меньшей степени бывают озабочены "нормальным" трудоустройством "ребенка" и сами звонят выяснить "что и как".

Подумайте, где в Вашем городе их можно "встретить" в соотв. контексте.

Вот, например, поток тех, кто "в этом году не поступил".  Подходящий контекст для Вашего предложения. И понятно, где "окучивать" и родителей, и проваливших экзамены абитуриентов. Можно, к примеру, договориться с деканатами, чтобы в пакет забираемых из деканата документов вкладывали информацию "куда пойти работать" (до следующей попытки). Не говоря уже об информации на досках объявлений рядом со списком поступивших-непоступивших.

Рекламоносители в этом случае тоже понятны. Мы их уже фактически назвали.   

Если работа продавца у вас будет совместима с учебой, то можно рассмотреть потоки студентов, которым, условно говоря, не хватает "стипендии". Имея в виду и их родителей. Где их "окучивать" - тоже понятно (студенческие общежития, столовые и т.д.). Там же найдутся и незатратные рекламоносители.

Если должность Ваших продавцов изначально предполагает текучесть (с учетом указанного Вами сегмента - от 17 лет), то у Вас на случай постоянной "ротации кадров" будут фактически заготовлены и списки целевых потоков, и ресурсные для каждого потока/контекста рекламоносители. Да и стереотипы стоит выявить один раз и надолго. Один раз и надолго заготовив под них тексты. А если что-то в стереотипах поменяется - всегда можно будет оперативно откорректировать заготовки.  

С уважением,  

2007-06-15 11:43:19
Татьяна » Галина Владимирова

Галина Владимировна и Бывалый, спасибо вам еще раз за помощь и участие.

Галина Владимировна, спасибо Вам особенно, благодаря Вашим советам в первом письме слоган получился, который понравился заказчику и должен работать.

Потом придумали и визуализацию. 

Сейчас разберемся с размещением.

Удачи!

Татьяна

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика