9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-12 13:43:54
Редакция » Всем

НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ

2004-05-12 13:46:18
Редакция » Всем
МЕТОДИКА НЕОКОНЧЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
 
 
Пользуясь рекомендациями, можно строить вопросы так, чтобы Клиент заканчивал фразу, начатую специалистом рекламы (PR).
 
 
"Продолжите фразу: ЗАКАЗ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ - ЭТО "ГОЛОВНАЯ БОЛЬ", ПОТОМУ ЧТО ... "
 
 
"Мы продаем кондиционеры, произведенные в Китае. Пожалуйста, закончите 2 из 3-х фраз:
 
1. "Я думаю, что кондиционеры из Китая отличаются...".
2. "Вполне возможно я купил(а) бы кондиционер из Китая, если...".

или

3. "Я не куплю кондиционер из Китая потому, что...".
 
Пример (там же)
 
Уважаемые коллеги! А как бы Вы закончили эту фразу: "Но, когда я узнал(а), что кондиционеры из Китая стоят не 200, а 600 долларов, то я подумал(а)...".
 
Мы рекомендуем прочитать не только вопросы, но также и ответы...
2004-05-12 13:48:15
Редакция » Всем
МЕТОДИКА АССОЦИАЦИЙ
 
Источник: И.Л. Викентьев "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений", 6-е дополненное издание, 2002 г., стр. 79-90
 
Заключается в ответах на вопросы, типа:
- Что этот объект (или их реклама) Вам напоминают?
- На что это похоже?
- На чьи действия это похоже?
- На какие Ваши действия это похоже?
- Это приятные или неприятные Вам объекты/действия?
- Что Вам запомнилось?
 
Пример
Молодой кандидат в депутаты местного Законодательного Собрания очень активно выступал перед избирателями и в СМИ, обещая решить многочисленные вопросы округа.
Тем не менее, после опросов выявилась малая эффективность подобных выступлений, потому что у большинства избирателей уже были сформированы устойчивые стереотипы:
а) "Депутат - это тот, кто врет";
б) "Выборы - пустая формальность. Все равно выберут, кого захотят";
в) "Чем больше обещают, тем больше воруют...".
 
Пример
В магазине половых покрытий на вопрос: "Купите ли Вы здесь линолеум?" Покупатель ответил: "Нет". На вопрос: "Чем же линолеум, предлагаемый здесь плох?", покупатель ответил: "Линолеум плох тем, что я не могу у Вас найти плинтус".
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика