Здравствуйте, Ольга!
Здесь высказано пока 4 идеи.
1. Идея удобства покупки. Вы ее использовали. Хотя идея широкая, и не фоакт, что ее нельзя использовать по-новому.
2. Идея консультирования. Вы ее еще не использовали. То, что “это считалось в порядке вещей” не делает идею менее ресурсной, и не мешает сделать на ней акцент. Тем более, что эта идея ориентирована на “любителей” в ремонте, а именно любители и есть Ваша ЦГ (если я правильно поняла).
3. Идея ассортимента (в варианте “Есть все”). Она привлекает преимущественно “профи” - тех, кто знает толк в товаре и умеет выбирать. ( Эта мысль подтверждается и в схожих опросах, которые мы проводили для рекламной компании). “Любителя” же ассортимент скорее пугает, потому что он не имеет достаточно навыков, чтобы выбирать.
4. Ваша идея ассортимента в варианте “все в одном месте”: это удобно, не надо искать (поиск нужного - типичная проблема при ремонте).
Что из этого могло бы получиться?
А. Можно построить идею на “Выборе”:
идея ассортимента в варианте “все в одном месте”, это УДОБНО
+ не просто консультация, а помощь любителю в ВЫБОРЕ
= не удобство покупки, а УДОБСТВО ВЫБОРА.
Тогда идея будет звучать примерно так:
Мы поможем Вам ВЫБРАТЬ всё, что нужно, ДЛЯ ВАШЕГО РЕМОНТА.
Или: Мы поможем ВЫБРАТЬ всё для ВАШЕГО РЕМОНТА.
Или: Помогаем ВЫБИРАТЬ для ВАШЕГО РЕМОНТА.
Ну, дальше уже крутить варианты.
Можно кроме этого, построить идею на “Поиске”, в смысле - не надо искать, у нас есть все. Но мне лично эта идея не очень нравится, потому что по моим наблюдениям для людей, начавших ремонт - это событие, и в самом поиске для них есть нечто привлекательное, невзирая на все жалобы. Они просто не поверят, что искать не надо.
Можно построить на “Экономии времени”. Это собственно, всё повороты Вашей темы ассортимента - какие выгоды Клиенту дает большой ассортимент в одном месте.
А еще лучше поспрошать тех самых “мужчин от 30 лет”, кому это будет адресовано, и проверить их предпочтения, даже вот из того, что здесь представлено: удобство выбора, помощь при выборе, удобство покупки, консультации, экономия времени, не надо искать и пр.
Удачного Вам поиска и удачного выбора!