>> Как я понял, Вы советуете провести опрос на улице
Не просто на улице, а именно на потоках. Улица или помещение будет являться местом опроса - не так важно. Важно, чтоб в этом месте проходил поток нужных Вам людей.
Что касается формы проведения опроса, то, действительно, советую "face to face".
>> и не пользоваться первыми двумя предложенными способами.
Можно пользоваться и первыми двумя способами, но
во-первых, важен контекст, в котором проводятся опросы
- например, если "объект" опросов - подсолнечное масло, то опрашивать лучше на рынке, в магазинах, супермаркетах возле прилавков с подсолнечным маслом. Здесь, хозяйка уже сама задумывается о том, какое масло ей выбрать. Здесь, на ресурсах мы собираем ее стереотипы.
во-вторых, когда мы "face to face" опрашиваем человека, он отвечает нам сразу, не задумываясь, а значит выдает нам свои стереотипы (первым срабатывает стереотипное мышление, и лишь потом включается логическое). А рекламисту нужны именно стереотипные ответы, а не логические.
Так, если Вы проводите опросы через размещение анкеты в прессе, да еще за приз, человек, скорее всего задумается (включит логическое мышление) и постарается написать "правильный" ответ.
Если Вы проводите опросы по телефону, то рискуете попасть "не в тот контекст". Допустим, человек (родитель, мама) сидит у телевизора и смотрит очередную "Санта Барбару", а Вы ей по телефону: "Вы знаете компанию "Name"? - "Какая компания? Тут Джон с Джиной никак не поженятся!"
Что соберете Вы в данном случае?
С уважением,