На сайте ведутся работы Идеи для корпоратива авто-газеты | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-08 17:44:33
Виталий » Всем

Господа,

Планируем провести корпоратив газеты. Формат - клубная вечеринка. Газете - специализированная. Гости - представители компаний (рекламодателей), потенциальные партнеры, простые читатели, тусовщики и т.д. Нужна "фишка" и стержень... Не хочется "грузить" народ официозом, но при этом и не хочется, чтобы все превратилось в банальную дискотеку... Может у кого есть опыт креатива для подобных проектов? Будем очень признательны за идеи...

2007-03-12 11:12:41
Сергей В. Сычев » Виталий

Добрый день!
 
Если доступны кривые зеркала, то поставьте их по периметру (а также - по возможности - и на потолок) и проведите обычную вечеринку при свечах.
 
Можно также использовать и обычные (некривые) слайд-зеркала: люди смотрятся в зеркало, прихорашиваются и видят в зазеркалье развороты и полосы Вашей газеты, читают...
 
С Уважением, 
2007-03-12 14:06:43
Виталий » Сергей В. Сычев

Креативно. Учтем. Спасибо.

А все-таки... Чего-нибудь бы автомобильного... Будь стильным - автомобильным! Таков девиз....

2007-03-13 11:12:02
Сергей В. Сычев » Виталий

Добрый день!

Из покрышек соорудите "барные стойки", коктейлям придумайте названия: "старая добрая крестовина", "обкатка", "тест-драйв" и т.п.

Разберите автомобиль на запчасти и разложите их на видных местах.

Возьмите "неочевидные неспециалисту" запчасти. Например, диски сцепления и т.п. и попросите отнести их "на место" (кто правильно отнесет - выиграл).

 

Можно сделать тюнинг ... подшипнику (тоже конкурс)...

 

А зачем Вам нужна такая вечеринка?

 

С Уважением,

2007-03-13 12:54:33
Виталий » Сергей В. Сычев

 Интересно :-)

Зачем вечеринка? Продвижение бренда газеты. Повышение лояльности клиентов-рекламодателей. Пост-PR мероприятия (приглашены и журналисты других изданий)... И т.д. А есть сомнения в целесообразности?

2007-03-19 12:10:13
Сергей В. Сычев » Виталий

Зачем вечеринка? Продвижение бренда газеты. Повышение лояльности клиентов-рекламодателей. Пост-PR мероприятия (приглашены и журналисты других изданий)... И т.д. А есть сомнения в целесообразности?

 

А результат будете измерять? Например, что должно произойти (и когда?) после того, как обозначенная вечеринка состоялась успешно (все довольны)?

 

С Уважением,

2007-03-19 12:43:12
Виталий » Сергей В. Сычев
Нет, наверное... Критерии не определены и т.д...
2007-03-19 12:47:18
Сергей В. Сычев » Виталий
Нет, наверное... Критерии не определены и т.д...

 Обычно такие заварушки отрывают много сил и времени. А зачем тратить время и силы, если Нет, наверное... Критерии не определены и т.д... ?

 

Риторический вопрос, можно не отвечать.

 

С Уважением,

2007-03-19 14:31:37
Виталий » Сергей В. Сычев

Эффект будет в любом случае. Просто трудноизмеряемый.

2007-03-19 15:05:51
Галина Владимирова » Виталий

Уважаемый Виталий!

Эффект будет в любом случае. Просто трудноизмеряемый.

 

А все-таки - КАКОЙ? Можете для себя определить, какого ЭФФЕКТА Вы хотели бы достичь?

И откуда Вы знаете, что он будет, если он "трудноизмеряемый"? 

Попробуйте сначала определиться с ЭФФЕКТОМ/РЕЗУЛЬТАТОМ (что Вы хотите получить), а уже потом - с тем, КАК Вы будете это ИЗМЕРЯТЬ. 

Чего бы Вам хотелось по итогам этой вечеринки, учитывая, что Ваши Гости - представители компаний (рекламодателей), потенциальные партнеры, простые читатели, тусовщики и т.д.?

 

а) Получить N-ое количество отзывов о газете со стороны потенциальных Рекламодателей?

б) В течение времени Т получить N-ое количество заказов на размещение рекламы?

в) Получить N-ое количество отзывов о газете со стороны Читателей?

г) В течение времени Т получить N-ое количество подписчиков?

д) В течение времени Т получить N-ое количество публикаций со стороны приглашенных журналистов?

е) .... иное? что именно?

 
Выберите из этого списка один или несколько пунктов. Либо предложите свой вариант, ЧТО будете измерять (имея в виду и - КАК Вы будете это измерять). 
 
 
После такого расклада, мысль "а не провести ли корпоратив газеты?" материализуется в совершенно конкретное соотношение "Результат/Затраты"...
 
 
Ну, а в продолжение решений, предложенных выше, рекомендую посмотреть вот тему "Требуется "раскрутка" бара "Дизель"!".
 
С уважением,
2007-03-19 15:25:46
Виталий » Галина Владимирова

Спасибо, Галина.

Просто мы не настолько еще меркантильны :-) (в хорошем смысле), поэтому вечеринка - это добрая воля нашего Издателя... Он собирает друзей и т.д. Поэтому, не ставится задача измерить эффективность и "выгодность"... В любом случае она - не выгодна экономически, конечно, так как - затратная... Вопрос в том, как сделать ее интересной и, действительно, незабываемой.. То есть, не какой эффект будет потом, а КАК ее сделать СЕЙЧАС.

Спасибо за интерес к теме! 

2007-03-19 16:01:33
Галина Владимирова » Виталий

То есть, не какой эффект будет потом, а КАК ее сделать СЕЙЧАС.

Вам виднее :-)

Но я бы поставила задачу так: КАК ее сделать сейчас, чтобы потом был нужный эффект.

Просто мы не настолько еще меркантильны :-) (в хорошем смысле),

А в PR-смысле?

В любом случае она - не выгодна экономически, конечно, так как - затратная...

Но в соотношении "Результат/Затраты" есть не только знаменатель...

Не потому ли Вами ставится вопрос как сделать ее интересной и, действительно, незабываемой..?

это добрая воля нашего Издателя...

Тогда это, действительно, очень затратно. Во всех смыслах.

С уважением,

2007-03-19 16:08:15
Сергей В. Сычев » Виталий

это добрая воля нашего Издателя...

 
ОК. Кстати, поглядите хороший материал:
 
 
Но, вопреки собственному скепсису, пожелаю успешной вечеринки!
 
Напишите потом, какие идеи фактически использовали.
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика