Уважаемый Виталий!
Эффект будет в любом случае. Просто трудноизмеряемый.
А все-таки - КАКОЙ? Можете для себя определить, какого ЭФФЕКТА Вы хотели бы достичь?
И откуда Вы знаете, что он будет, если он "трудноизмеряемый"?
Попробуйте сначала определиться с ЭФФЕКТОМ/РЕЗУЛЬТАТОМ (что Вы хотите получить), а уже потом - с тем, КАК Вы будете это ИЗМЕРЯТЬ.
Чего бы Вам хотелось по итогам этой вечеринки, учитывая, что Ваши Гости - представители компаний (рекламодателей), потенциальные партнеры, простые читатели, тусовщики и т.д.?
а) Получить N-ое количество отзывов о газете со стороны потенциальных Рекламодателей?
б) В течение времени Т получить N-ое количество заказов на размещение рекламы?
в) Получить N-ое количество отзывов о газете со стороны Читателей?
г) В течение времени Т получить N-ое количество подписчиков?
д) В течение времени Т получить N-ое количество публикаций со стороны приглашенных журналистов?
е) .... иное? что именно?
Выберите из этого списка один или несколько пунктов. Либо предложите свой вариант, ЧТО будете измерять (имея в виду и - КАК Вы будете это измерять).
После такого расклада, мысль "а не провести ли корпоратив газеты?" материализуется в совершенно конкретное соотношение "Результат/Затраты"...
С уважением,