На сайте ведутся работы Продвижение декоративной штукатурки | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-03 22:07:26
Марк » Всем
Здравствуйте. ситуация такова- Есть магазинчик, площадь около 20 кв.м., арендуемая в строительном супермаркете. магазину примерно 2 года. Сфера деятельности - отделочные материалы, конкретно - декоративная штукатурка. Ценовой диапазон - средний по городу. Гарантия - 7 лет. Работа - по каталогу с использованием нескольких готовых стендов. Консультации строителей и заказчиков, в том числе с выездом. Супермаркет находится в спальном районе с развивающимся строительством. Продажи - не идут.
Претензии выявленные у покупателей:
- непонятный материал
- слишком долговечный, надоест со временем
- обои или краска привычнее, проще, уютнее, удобнее, дешевле/дороже и т.д.

Проблемы в продвижении:
- товар предназначен для покупателей предположительно выше среднего уровня достатка, но покупает чаще средний класс
- эффекта "сарафанного радио" не заметно
- не удаётся заинтересовать дизайнеров и отделочные бригады, несмотря на неоднократное участие в мастер-классах, выставках, презентациях и т.п.
- при адекватной прходимости супермаркета в целом, проходимость точки низкая, покупает 1 из 7 зашедших и то не каждый день
- финансы ограничены, реклама в прессе (деловой еженедельник, специализированные стройиздания) и на ТВ эффекта не дала.

Вопрос - как переориентировать покупателей на этот вид отделки и пробить стену равнодушия у основной массы дизайнеров и отделочников?

Буду благодарен за размышления и советы. С уважением, Марк.
2006-11-04 11:06:08
D'n'M » Марк

Есть ли рядом с вами заметные конкуренты?

Продает ли кто-то успешно этот товар у Вас в городе? 

2006-11-05 16:57:18
Марк » D
Здравствуйте. Рядом заметных конкурентов нет. Подобным товаром торгуют ещё 3-4 магазина в городе, входят в структуру строительных супермаркетов и расположены достаточно далеко друг от друга в разных районах города. Продажи подобной штукатурки затруднены по городу в целом. Более хорошо продаётся материал корейского производства, он дешевле практически в 2 раза, проще в нанесении, но менее долговечен. Также неплохо держатся те, кто завязался с крупными подрядчиками, с фирмами по отделке оффисных зданий. В силу ряда причин войти в этот круг не получилось.
2006-11-07 22:52:44
D'n'M » Марк

Пробывали ли Вы систиматизировать все плюсы вашей штукатурки по сравнению с конкурентной ( более дешевой) . 

Есть ли какие-то страшилки? Например, очень впечатляет такой подход http://www.niikm.ru/shop/montazh_ujas.htm

Тут и описание замаскированной проблемы, с которй неискушенный пользователь может встретиться и ненавязчивое предложение решения. 

Пробывали ли Вы их свести и оформить как небольшой буклет? Нейтрально описать плюсы и минусы вашей продукции, отличие от других типов покрытий для стен. Можно его даже оформить как справочник по подбору типа покрытия. Покупатели любят обдумать и принять решение дома, а не сразу в магазине.

Для города в котором неплохо развит интернет, можно этот буклет оформить в виде небольшого, но качественного сделаного сайта-визитки. И запустить недорогую контекстную рекламу, с географическим таргетингом.

С уважением,

Денис

2006-11-09 17:51:28
Марк » D
Если можно назвать систематизацией, то что я привёл выше, то -да. В магазине имеются буклеты, которые раздаются посетителям, также это делаюется на выставках.
Интересно, что даже знакомые, желающие сделать себе штукатурку, часто "не вспоминают" о наличии данного магазина и покупают у других пусть даже дороже и менее качествено. Т.е. магазин не помнят.
Было предложение руководству сделать такую рекламу:
"НЕ ЭКОНОМЬ НА ШТУКАТУРКЕ!" и лицо женщины лет 35-40 с осыпающейся косметикой. Это по поводу страшилок. Но рекламу посчитали слишком жёсткой и "пугающей".
С уважением, Марк.
2007-03-28 18:33:48
Воробьева Лариса » Марк

Не знаю насколько это еще для Вас актуально. Работаю с отделочными и строительными материалами с 97 года, поэтому опираясь на свой опыть предлагаю Вам не пытаться переубедить потенциальных клиентов в том что Ваш материал лучше краски или обоев, мне кажется это бесполезно, да и попытки будут стоить очень дорого. Есть предложение пойти другим путем - создать из вашего материала арт-проект. Любая штукатурка может использоваться нетрадиционными способами, колероваться или дополнительно окрашиваться, наноситься и обрабатываться структурными валиками, создавать эффект различной фактуры. А это уже повод создать моду на необычные стены. Почему предлагаю именно это - был похожий случай с напольными покрытиями - стало модно класть в квартирах спецлинолеум, который чаще всего используется в офисах и торговых центрах. А для продвижения попользовать свои квартиры - сделайте у себя нестандартные стены и разместите эти фотографии в ваших буклетах. Реальное воплощение в конкретном доме - это работает лучше всего, опять же повод для "сарафанного радио"

2007-04-03 14:01:57
Павел Друбич » Всем

Присоединяюсь к рекомендациям Ларисы Воробьевой.

 

"Готовые решения" продаются лучше. Выбирают решение, а заодно и то из чего оно состоит.

С пожеланиями,



Яндекс.Метрика