Здравствуйте Владимир.
>> мы планируем привлечь сторонних производителей, для выпуска сопутствующих товаров под нашей торговой маркой. Наше предприятие производит только грунты. Но так как грунты подвержены определенной сезонности спроса, необходимо выпустить сопутствующий товар. А распространяется наша продукция по розничным точкам, через наших торговых представителей.
Попробуйте определить целевую аудиторию розничных торговых точек, с которыми работают Ваши торговые представители. Т.е. зачем приходят в вышеуказанные торговые точки Покупатели. И здесь я присоединяюсь к рекомендациям уважаемой Редакции в необходимости проведения опроса среди Покупателей "Что Вы искали и не нашли..."
Результаты дадут Вам список товаров, выпуск которых потенциально будет востребован Клиентами используемой Вами розничной сетью продаж. Соотнесите этот список с ресурсами Вашего производства, получите ответ на Ваш вопрос относительно расширения линейки производимой продукции.
Кстати, сезонность Вашей продукции определяется ее использованием. Подумайте кто еще кроме садоводов заинтересован в покупке грунта и удобрений, при этом испытывает необходимость в нем круглый год? Например: тепличные производства, домохозяйки для своих домашних цветов, ... Продолжите этот список. А дальше выделите места где Вы можете найти этих целевых Клиентов целым потоком, получите дополнительные точки продаж.
С уважением, Денис Воронцов.