Уважаемая Мила!
То есть у Вас не только корпоративные Заказчики, но и частные?
Тогда давайте составим соответственно два списка.
В обоих списках постарайтесь указать МЕСТА, где этих людей (в одном случае - частников, в другом - "закупщиков стройматериалов") можно встретить сразу МНОГО или через которые они потоком проходят.
Я начну, а Вы, пожалуйста, продолжите:
Частники:
1. строительные рынки и строймаркеты
2. студии по разработке интерьеров
3. выставки интерьеров, стройматериалов и т.д. (даже, возможно, мебельные)
4. салоны по заказу окон и дверей (?)
5. ... (пожалуйста, отредактируйте этот список с учетом Вашего города и дополните)
Корпоративные Заказчики:
1. строительные организации
2. каминные салоны
3. строительные выставки
4. ... (пожалуйста, отредактируйте этот список с учетом Вашего города и дополните)
Затем попробуйте, для начала, составить обращение к строительным организациям (отдельный текст - к закупщикам, отдельный - к руководителям компаний).
Опишите в нем как достоинства Ваших материалов, так и преимущества/отличия работы с Вами как с поставщиком.
Причем так, чтобы с первых абзацев было понятно, почему именно с Вами (а не с другими ) стоит работать, чем Вы лучше.
Потарайтесь в самом НАЧАЛЕ проговорить моменты, актуальные для строительных организаций ("с точки зрения" закупщика и "с точки зрения руководителя"). Например, то, что связано со своевременной сдачей объектов в запланированный срок, со своевременным подвозом стройматериалов, с тем, что "плитка не отвалится", что.... (что еще, Мила? что обычно беспокоит "строителей", когда они выбирают поставщика и материалы? пожалуйста, отразите это в Ваших текстах).
Вы можете выложить Ваши тексты прямо здесь для последующего обсуждения. Но перед этим дополните, пожалуйста, списки (см. выше).
С уважением,