На сайте ведутся работы Выставка или прямая рассылка? Их эффективность (Обои) | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-16 23:55:46
Ирина » Всем

Открываем магазин обоев в г. Киеве.

Основное преимущество магазина  - огромный ассортимент из 4000 видов немецких и итальянских обоев. Немецкие рассчитаны  на клиентов -  середнячков по украинским меркам (5 – 10 $ за рулон), итальянские на более состоятельных людей (14 - 25$).  Наша ЦА - не только дизайнеры, строительные бригады, но и более широкие массы – все, кто делает ремонт.

Рекламный бюджет, как обычно, ограниченный. Стоит выбор:

-         поучаствовать в строительной выставке в г.Киеве (удовольствие обойдется по минимуму в 3500 $), громко заявить о себе и остаться на пару месяцев почти без средств на рекламу.    Организаторы выставки обещают около  37 000 посетителей

-      или за эти же деньги методично рассылать  красочные буклеты по адресам людей, которые недавно покупали дорогую керамическую плитку в популярных магазинах города (получится около 6 тыс. буклетов). То есть адресаты, я надеюсь, будут отобраны достаточно точно: если человек только что купил керамическую плитку, то у него вот – вот встанет вопрос о покупке обоев.

Помогите, пожалуйста, я не маркетолог, и меня раздирают противоречивые сомнения. Начиталась на форуме что выставки – это прежде всего имиджевые акции,

 а с другой стороны, эффект прямой рассылки часто бывает 2  - 4 %, что позволит лишь окупить затраты
2004-08-17 14:08:11
Георгий Соколов » Ирина
Уважаемая Ирина!
 
Постарайтесь оценить выставку не только по обещаниям Оргкомитета - см.: Алгоритм выбора выставки для участия.
 
Успехов!
2004-08-17 14:23:33
Михаил Опанасенко » Ирина

Уважаемая Ирина!

А почему выбор только из 2-х вариантов: выставка или рассылка?

 

Спасибо,

2004-08-17 18:09:29
Алена » Ирина

Мне очень понравилось, как делали в Старике Хоттабыче - там предоставляли неплохую скидку новоселам. Причем необязательно было покупать квартирку в новостройке - даже предоставленный договор о приобретении на вторично рынке жилья был достаточной причиной на скидку. Может быть, "поработать" с агентствами недвижимости?

2004-08-17 23:10:32
Ирина » Михаил Опанасенко

Выбор стоит не только между выставкой и рассылкой.

 В списке планируемой рекламы: строчная реклама в всевозможных строительных прайс – листах; договорились об установке  2  щитов на путевых стенах метро на пересадочных станциях; соорудили огромную вывеску на доме, в котором находится магазин.  Собираемся ногами обходить популярные дизайнерские студии и строительные фирмы. Но мне кажется, что все это полумерки, крохи для трехмиллионного города.

Отказались от рекламы на радио (неэффективно),  ТВ, глянцевых журналов по интерьеру ( дорого – страница 3000 – 4000 у.е). Самое смешное, что украинских популярных журналов по дизайну просто нет. Проводила опрос среди дизайнеров и людей, которые делают ремонт – все читают российские «Идеи вашего дома», «Красивые дома» и пр.

            Возвращаясь к теме о выставках. Лично у меня складывается такое впечатление, что половина посетителей – это бабушки и дедушки, которым некуда девать свое время, а также люди, которые пришли развлечься или попробывать что – то «на шару». Еще процентов 20 задекларированных организатороми посетителей – это персонал участников выставки, начальство, которое приходит проверить, как все проходит, конкуренты. В итоге действительно заинтересованных людей –  около 30  %. Из них не все посетят один из шести павильонов выставки, а для тех, которые посетит – нужно приложить ну просто титанические усилия, чтоб они тебя запомнили и не выкинули твои рекламные буклеты. Так стоит ли овчинка выделки?

2004-08-20 14:40:39
E.V.A. » Ирина

Добрый день, Ирина!

Можно попробовать использовать дисконтные карты с одновременной скидкой в нескольких профильных магазинах. Я поняла, что Вы сотрудничаете со специализированным магазином плитки. Пусть покупателям выдают дисконтную карту со скидкой в Вашем магазине и наоборот.

Выставка мне тоже представляется в Вашем случае малоэффективной. Всё-таки. мне кажется, чтобы Ваш магазин стал узнаваем, нужен ролик на ТВ и реклама в местной прессе, но это всё общепринятые меры...

С уважением,

2004-08-31 15:49:31
Екатерина » Ирина

Уважаемая Ирина!

Я недавно тесно общалась с фирмой, работающей в Киеве в выставочном бизнесе, и у меня сложилось впечатление, что выставки в Киеве (в том числе - строительные) достаточно сильные. Думаю, можно верить организаторам, обещающим 37000 посетителей. Вы правы, Ваша ЦГ - не более 30%. А что, Вам мало 12300 заинтересованных посетителей?

Что касается эффективности Вашего участия в выставке (шансов выделиться из общей массы и отстроиться от конкурентов) - это зависит только от Вас. Причем решения не обязательно будут очень дорогими. В этом разделе форума предлагается множество креативных решений (например, про раздаточные материалы - как сделать так, чтобы их не выбросили).

Считаю, что самые эффективные рекламные акции - многоходовые, в которых выставка является ключевым звеном. На выставке можно распространять те же дисконтные карты. На выставке Вы наверняка встретитесь с дизанерскими и строительными фирмами (не надо будет "обходить их ногами"), если Вы проведете на выставке интересное мероприятия (конкурс, викторину, презентацию и т.п.) - у Вас есть шанс, что пресса напишет о Вас бесплатно. Если на выставке Вы сможете добыть адреса потенциальных покупателей - уже после выставки Вы можете сделать им почтовую рассылку. Она будет более целевой, потому что далеко не всем, кто покупает плитку, нужны обои (и наоборот), а эффективность почтовой рассылки напрямую зависит от точности выбора адресной базы. Другой вариант - почтовая рассылка до выставки (по Вашей базе с керамической плиткой), тогда Вы можете не просто написать, что у Вас - хорошие обои, а пригласить на стенд, пообещать скидки и т.п. 

Важно, что если мероприятия выстроены в правильную по времени цепочку, каждое из них усиливает эффект предыдущего. Массированно заявить о себе без участия в выставке будет гораздо сложнее и дороже. Более подробную информацию об оценке эффективности участия в выставке рекомендую посмотреть здесь: http://www.mdt-expo.ru/ind_teo_14.html

С уважением, Екатерина

2004-10-13 16:10:06
Ксения Лашкова » Ирина

Ирина!

Основываясь на собственном опыте продвижения отделочных материалов, я бы однозначно порекомендовала выставку.

Я конечно не могу настаивать на моем варианте, все равно надо принимать решение с учетом специфики Вашего региона и конкретной выставки, однако я почувствовала на себе следующие плюсы выставки:

- возможность увидеть (потрогать) материал собственными глазами (руками). Для обоев, в частности, это немаловажно.

- возможность получения быстрой обратной связи, что позволить выбарть приоритетные позиции, скорректировать ассортимент и/или позиционирование товара.

- возможность на месте обсудить разные формы сотрудничества с разными типами клиентов (строители, дизайнеры). Как показывает опыт, на выставке возникает очень много вопросов о скидках, спецценах, доставке в другие регионы, специальных сроках, совместных проектах. Присутвсие на выставке уполномоченного менеджера очень упрощает решение всех этих вопросов и увелилчивает вероятность заказа.

- на выставку, в отличие от рассылки, люди приходят сами и они уже заинтересованы в информации о вашем товаре, в таких условиях общение строить на много легче.

Вот это то, что я сразу вспомнила. На самом деле приемущества можно перечислять еще долго.

Спасибо.

Ксения



Яндекс.Метрика