На сайте ведутся работы Есть ли смысл продавать дорогой материал, если на рынке есть более дешевый? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-27 12:48:11
Александр » Всем

Здравствуйте!

Готов ли кто поделиться своим опытом в продвижении дорогого отделочного материала при условии, что на рынке давно работает более дешевый материал и он является в какой-то степени заменителем, но горазно менее долговечен.

Еще одно условие: на предполагаемом целевом рынке этот материал представлен очень слабо.

Я понимаю, что форсировать рекламу нельзя, но проблема в том, что совсем скоро сезон, а материал нужно еще доставить из-за границы.

Буду признателен за помощь.

Александр.

2004-01-27 18:24:58
Наталья Швец » Александр

Уважаемый Александр,

  • проводили ли Вы опросы на потоках потенциальных покупателей? Что они говорят?
  • Вы планируете торговать дорогим отделочным материалом оптом или в розницу?

С Уважением,

2004-01-28 11:40:19
Александр » Наталья Швец

Уважаемая Наталья,

Основной группой, на которую я планирую ориентироваться - это фирмы и лица, занимающиеся отделкой зданий. Я опрашивал их, практически все готовы работать, но все дело в конечных заказчиках. Их восприятие данного продукта пока мне не известно. На нашем рынке данный продукт спозиционирован стихийно, и поэтому возможны самые противоположные оценки по этому материалу.

С отделочниками я имел контакты по старой своей работе. Возможно еще по этому здесь есть вероятность искажения информации, т.к. они помня меня, не дают резких оценок, оказывая моральную поддержку.

А сам материал я могу поставлять только под заказ со сроком досатвки не менее 20-25 дней. Партии любого объема. Это вызвано большим количеством цветовых решений материала и разными типами покрытия (всего около 80 вариантов), а также дороговизной самого материала.

Александр.

2004-01-29 14:09:23
Тарас » Александр

Уважаемый Александр!

>>

...практически все готовы работать, но все дело в конечных заказчиках. Их восприятие данного продукта пока мне не известно. На нашем рынке данный продукт спозиционирован стихийно, и поэтому возможны самые противоположные оценки по этому материалу.

Привожу пример: на рынке существует масса лекарственных форм, как дешевых, так и дорогих. Но болеющие люди покупают те, которые предписывает доктор, не задаваясь вопросом "А может есть что-то дешевле". А доктора предписывают те лкарства, которые им "продали" торговые агенты-представители фармацевтических предприятий. Пытайтесь воздействовать на конечного клиента через отделочника.

С Уважением,

2004-01-30 08:14:42
Александр » Тарас

Тарас,

Я безусловно делаю ставку на отделочников. По логике им выгодно работать с более дорогим материалом. Но им легче работать с более привычным для них материалом. Тем не менее, если мне удастся им предоставить должные условия, они будут неплохими "продвигателями".

Александр.

2004-01-30 11:26:51
Георгий Соколов » Александр
Уважаемый Александр!
___
Не исключаю, что Вам может пригодиться модель, сегодня описанная мною в соседнем обсуждении - см. Классический ответ-2.
___
Успехов!
2004-06-20 05:28:55
Игорь Борисов » Георгий Соколов

Александр!  На строительном рыноке,  как и на  любом другом, большое значение имеет брэндинг - дающий  осведомленность, лояльность и доверие к марке, если ее будут знать не только подрядичики,  но и конечные потребители - все будет ОК!

Даже при очень ограниченных бюджетах, можно что-то решить, главное - фантазия.

2004-06-21 12:52:26
Александр Соколов » Игорь Борисов
Уважаемый Игорь!
 
Вы пишите, цитирую: "На строительном рынке,  как и на  любом другом, большое значение имеет брэндинг - дающий осведомленность, лояльность и доверие к марке, если ее будут знать не только подрядичики, но и конечные потребители - все будет ОК".
 
Я постоянно пишу обзоры по рынку консалтинга, работе рекламных фестивалей и т.п. Наблюдая за решением сложных задач по продвижению продукции "на потоке", могу сказать, что процитированный фрагмент  - упрощенное понимание рынка, лозунг.
 
Вторая цитата: аже при очень ограниченных бюджетах, можно что-то решить, главное - фантазия".
 
Типичная ошибка: увы, фантазия очень быстро истощается на потоке однотипных задач. Это Вам скажет любой член жюри Международного фестиваля рекламы. Конспективно о результатах многолетних исследований есть здесь.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика