На сайте ведутся работы Построениие концепции продвижения бренда | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-06 14:10:54
Олеся » Всем
Существует бренд, который хотелось бы вывести на рынок.
Фирма торгует сантехникой, а точнее ванными и душевыми кабинами.
Есть название бренда "Доктор Джет", уже как 2 года в продаже, но именно теперь при наладившемся производстве компания готова вывести его на рынок сантехники как самомтоятельный.
Есть интересные слоганы, есть интересные мысли по продвижению, но хотелось бы понять как грамотно все это изложить, чтобы представить для презентации Генеральному директору.
С уважением, менеджер по рекламе.
2002-05-06 19:28:48
Галина Владимирова » Олеся
Олеся!

В одной из тем Форума Вы предложили вопросы: "Чем бы Вы руководствовались, выбирая сантехнику?" и "С чем у вас ассоциируются слова "Доктор Джет"?". Их стоит задать в местах продажи или поблизости. А также вопросы:

- "Доктор Джет" – это … (предложите людям закончить фразу)
- Какой “образ жизни” это Вам напоминает? Это приятные для Вас или неприятные ассоциации?
- Хочется ли это иметь? Напротив, почему Вы это НЕ купите?
- Что Вас убедило бы, что это качественная сантехника?
и т.д. и т.п.

(Полный "Перечень контрольных вопросов по позиционированию" приведен в книге И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR", 2001 г, на стр. 72)

То есть важно проверить, ЧТО сейчас о брэнде "Доктор Джет" могут сказать потенциальные покупатели (ДОСЛОВНО!). Нелишне также узнать у продавцов, что о нем говорили раньше, пока он в течение 2-х лет выставлялся вместе с другими марками.

Следующий этап – выбрать ОБРАЗ (позиционирование), вызывающий у целевых Клиентов нужные ассоциации и делающий его отличным от других. Образ лучше выбирать среди значимых стереотипов Клиента. (Какие это стереотипы - скорее всего, покажут опросы.)

Далее – внедрение выбранного позиционирования через СИСТЕМУ идей (в слоганах, текстах, графике, акциях и т.д.).

> Есть интересные слоганы, есть интересные мысли по продвижению, но хотелось бы понять как
> грамотно все это изложить<

Олеся, не могли бы Вы привести в качестве примера две-три ИДЕИ?
Было бы интересно обсудить…

С уважением,
2002-05-06 21:14:49
Елена ОК! » Олеся
Здравствуйте, Уважаемая Олеся.
Чтобы правильно предложить директору концепцию продвижения бренда, удобнее
следовать по данному алгоритму:
1. Выяснить какую конкретно задачу он ставит в данный момент времени перед Вами.
- увеличить объем продаж (на сколько процентов, во сколько раз и т.д.)?
- Увеличить поток покупателей (в ваш магазин, в магазины сантехники и т.п.)?
То есть получить конкретное задание, по которому Вы конкретно будете отчитываться.
2. Решить с директором на кого будет ориентирована данная РК (рекламная кампания).
- на частные лица
- на строительные компании?
- на магазины, торгующие сантехникой?
Кстати, напишите, пожалуйста, есть ли у Вас свой магазин или сантехника реализуется через магазины, не принадлежащие вашей компании?
По какому принципу строятся отношения с НЕ ВАШИМИ магазинами.

3. Только после этого стоит готовить идеи, которые будут решать вышеуказанные задачи (именно здесь пригодятся Ваши интересные мысли и слоганы).
Защищая эти идеи, укажите список задач, которые будут решены параллельно с уже поставленной.
Далее Вы предложите директору носители, на которых будут размещены ваши идеи, а затем и бюджет, необходимый для воплощения задуманного.
Параллельно при презентации идей вы сможете проговорить с директором нюансы, которые могут сорвать рекламную компанию или снизят ее эффективность. Таким образом, вы во-первых, заставите всю вашу фирму работать на РК комплексно, во вторых обезопасите себя от проколов не связанных с деятельностью рекламиста.
Олеся, ответьте еще

Использовали ли Вы в рекламе название Вашего бренда и каким образом?
Как Вы продавали свою сантехнику в течение 2-х лет?
Тестировали ли Вы на нежелательные ассоциации написание название Вашего бренда?

пишите, будем проектировать вместе.
С Уважением, Елена ОК!
2002-05-06 22:04:27
Георгий » Олеся
Уважаемая Олеся!

Советую использовать не текст, а таблицы - их легче окинуть одним взглядом:

- вот что мы делали;

- вот что делают Конкуренты;

- вот что предлагается по Варианту N 1;

- вот что предлагается по Варианту N 2 и т.п.

Успехов!

И еще: напишите как у Вас прошла презентация.
2002-05-07 11:55:33
Олеся » Елена ОК!
Здравствуйте Елена! Очень благодарна за Ваш интерес к моему вопросу.
В принципе на все Ваши вопросы я попытаюсь ответить.
1)Задача №1- это хорошая узнаваемость бренда и положительные эмоции, и стереотипы. Название бренда-"Доктор джет"(спасибо за вашу веселую ассоциацию).
2. задача конечно же увеличение обьема продаж, это очевидно.
3.увеличение потока покупателей в салоны.
кстати мы имеем 4 крупных салона сантехники, но пока они оппозиционируются под другим брендом "Марко Треви"(итальянская сантехника, 6 лет на рынке), в них продается сантехника ведущих итальянских фабрик, в том числе и "Доктор Джет"(высокого уровня, индивидуального дизайна и с большими перспективами в будущем).
Продукция нашей фирмы "Д.Д" сдается так же на реализацию в "чужие салоны" и реализуется хорошо в регионах.
Теперь отвечаю на последний вопрос по использованию названия бренда в рекламе: Постепенно внедряется реклама нового бренда, как некий образ жизни, где один из слоганов звучит так "Не важно где бываешь, важно где вспоминаешь..."
Надеюсь на ваш интерес в дальнейшем.
2002-05-07 14:27:22
Slavka » Олеся
Здравствуйте, Олеся я бы посоветовал Вам использовать сеть интернет, как способ продвижения данного брэнда. Создать оригинальный промо-сайт, чтобы создать у потенциальных потребителей приверженность к Вашей торговой марке.

С уважением
2002-05-07 15:36:06
Олеся » Slavka
Добрый день Slavka! А можно по подробнее, что значит промо-сайт?
2002-05-08 11:06:46
Slavka » Олеся
Олеся, добрый день
Промо-сайтами обычно называют, интернет-проекты созданные для продвижения определенного брэнда или под какую-либо рекламную или PR акцию. Обычно это сайты развлекательного характера, с различными играми, конкурсами и т.д. Например, www.on-line-drink.ru - промо-сайт торговой марки коктейлей "ON-LINE" или www.taft-xpress.ru - промо-сайт линейки средств для укладки восос. Оба этих примера не являются сайтами, посвященными компаниям-владельцам торговых марок, а полностью рассказывают об отдельном продукте.

С уважением
2002-05-08 13:38:57
Олеся » Slavka
Добрый день Slavka, может Вы имеете непосредственное отношение к такого рода вещам, было бы интересно пообщаться поподробнее.
Но подходят ли такие вещи для такого крупного товара как ванны?
2002-05-08 21:23:43
Яков Немировский » Олеся
"Шесть правил Цицерона для ораторов:

1. Введение ("добиться внимания").
2. Изложение фактов (фон). Обратить внимание на краткость, ясность, правдивость.
3. Разделение (области согласия, несогласия, требуемые решения).
4. Доказательства (позиции по неотложным вопросам - со свидетельствами в их пользу).
5. Опровержение ("уничтожение доводов наших противников" - не так уж просто было с Цицероном тягаться).
6. Вывод (заключение, "построенное по всем правилам искусства". Это означало, насколько я понимаю, что следует напомнить публике о том, какая ответственность лежит на ней в данном вопросе, и с достоинством удалиться)".

Р. Хофф, Я вижу вас голыми: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести, М., стр. 114.
2002-05-13 11:48:55
Slavka » Олеся
Олеся, здравствуйте
Да, я имею непосредственное отношение к созданию и продвижению web-проектов, в том числе и промо-сайтов. Что конкретно Вас интересует? спрашивайте, с удовольствием расскажу

С уважением
2002-05-21 13:56:08
Елена ОК! » Галина Владимирова
Уважаемая Галина!

Обсуждение немного прервалось, но в связи с ним у меня возник вопрос, который может быть интересен и другим…

Сбор стереотипов с помощью опроса клиентов… А если это товар, который человек покупает 1-2 раза в жизни? В частности сантехника.

Вот опросили мы потенциальных клиентов (людей приобретающих недвижимость или делающих ремонт), они дали нам свои стереотипы, но ведь следующие клиенты - новые клиенты и, возможно новые стереотипы…?

С Уважением, Елена ОК!
2002-05-22 09:59:09
Галина Владимирова » Елена ОК!
Уважаемая Елена!

Спасибо за вопрос!
Не случайно рекомендуется выбирать и опрашивать готовые ОДНОРОДНЫЕ потоки потенциальных покупателей. Однородным поток делают ограниченное число стереотипов (среди них один-два – главенствующих) в отношении товара/услуги. И эти стереотипы ВОСПРОИЗВОДЯТСЯ в рамках ОДНОГО потока. "Разноголосица"/разброс стереотипов во время опроса – признак того, что имеем дело с несколькими потоками. Тогда надо дробить и вычленять однородные.

Конечно, стереотипы могут меняться под влиянием ситуации на рынке и "политики" самой фирмы.
Но опять-таки в рамках ПОТОКА. И не так быстро… ("следующие клиенты" – это через какой период времени после опроса?).

Периодические "замеры" стереотипов необходимы:
- перед разработкой очередной рекламной кампании;
- в ситуации, когда "непонятно почему" упали продажи (ключевой вопрос при тестировании: "Почему Вы НЕ покупаете/НЕ купили бы?")
- и т.д.

С уважением, Галина Владимирова
2002-05-22 23:18:07
Елена ОК! » Олеся
Уважаемая Олеся, интересно, а в каком виде информация будет выложена на сайт, предлагаемый Вам уважаемым Славкой?

С уважением,
2002-06-12 17:33:42
Наталья » Олеся
Олеся, я только что прочитала это обсуждение и вдруг поняла, что Ваш слоган "Не важно, где ..., важно где ...." очень напоминает слоган рекламной кампании сети ресторанов "Тинькофф": "Не важно, где работаешь, важно, где отдыхаешь" или "Не важно, на чем ездишь, важно, где паркуешься.

????

С уважением Наталья Овчинникова


Яндекс.Метрика