На сайте ведутся работы Грамотная форма коммерческого предложения для продвижения керамической плитки | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-17 12:06:37
Наталья » Всем

Помогите грамотно составить коммерческое предложение. У нас фирма ООО "Центр KALE" является 

официальным дистрибьютором на Юге России заводов Canakkale Seramik и Kalebodur (Турция) производящих керамическую плитку для внутренней и наружной облицовки помещений, керамическую плитку с гранитным напылением и керамический гранит, заводов Vitra, Kalevit (Турция), Bellavista (Испания) - производителей сантехнического фаянса и Kalekim – производителя строительных смесей.

2005-10-17 13:11:21
Екатерина Спирина » Наталья

Попробуйте составить предложение сами и выложить его здесь, на форуме. Советы коллег будут более конструктивными.

С уважением

2005-10-17 13:32:19
Наталья » Екатерина Спирина

( Текст на фирменом бланке)

353000 Россия, г. Новороссийск, пр. ________, тел. _________, факс ________ e-mail: _____________

Уважаемые господа!

ООО «Центр KALE» является официальным дистрибьютором на Юге России заводов Canakkale Seramik и Kalebodur (Турция) производящих керамическую плитку для внутренней и наружной облицовки помещений, керамическую плитку с гранитным напылением и керамический гранит, заводов Vitra, Kalevit (Турция), Bellavista (Испания) - производителей сантехнического фаянса и Kalekim – производителя строительных химических материалов. Большой выбор новинок плитки и керамического гранита испанских заводов, таких как AZAHAR, AZULEV, COLORKER, VENUS, AZTECA и GAYA, которые занимают лидирующее место по продажам на европейских рынках.

Для удобства работы с клиентами в г. Новороссийске в 2005 году был открыт первый торговый центр ООО «Центр KALE». На площади более 1500 кв. м представлены коллекции плитки, сантехнического фаянса, мебели и аксессуаров для ванных комнат.

Широко представлен ассортимент керамической плитки для облицовки чаши и пространства вокруг бассейна. Цветовая гамма насчитывает более десяти оттенков в матовом и глянцевом вариантах. Комплектующие элементы позволят вам правильно оформить края бассейна и канал для стока воды.

Отдельно выделена группа плит со специальным противоскользящим шероховатым покрытием antislip, для обустройства входных групп и помещений с влажными зонами.

При самом большом ассортименте мы предлагаем вам самые доступные цены!

Прямые поставки керамической плитки и керамогранита, сантехники и строительных смесей из Турции, Испании и Китая.

Продажа оптом и в розницу. Гибкая ценовая политика. Доставка в любую точку России.

Специальные предложения для строительных организаций, архитекторов и дизайнеров.

Приглашаем к сотрудничеству торговые организации в рамках расширения дилерской сети.

2005-10-17 18:07:21
Dr.Marga » Наталья
Собственно вопрос: что вас беспокоит? Его ч то не читают?
Или нет нужного эффекта?
Или вы хотите усовершенствовать на всякий случай?

Если усовершенствовать - то можно пойти следующим путем:

1) Вы думаете вы продаете плитку? Это не так. Плитку продают все. У вас уникальная плитка? Не в том смысле, что никто не дистрибутирует, а в том что никакую другую что нельзя использовать? Можно.
С какой радости дилеры должны покупать именно у вас?

Вв продаете (надеюсь) удобный способ сотрудничества позволяющий вашим партнерам - дилерам с удовольствием сотрудничать, зарабатывать денег -т.е. процветать.

Вот и соберите все доводы в эту пользу в явном виде.

Далее, если есть проблемы в прочитыванием предложения, а они есть всегда, просто иногда это небольшой % и можно не возится. А иногда очень даже надо повозиться и составить его так:

Заголовок - сильный внятный, мотивирующий к прочтению подзаголовка:
"Расширяйте свое влияние - зрабатывайте больше!"
подзаголовок:
"Официальный дистрибьютер предлагает уникальные(*) условия"

чтобы было желание продолжить читать первый абзац:
Став нашим дилером вы получите возможность:........

И интрига ведующая во второй абзац:
"..... чтобы воспользоваться этим нужно вот это:"

и так далее все абзацы ведущие один к другому.

Предпоследний абзац говорит о том что надо сделать:
"Запросите анкету дилера по тел ..." или "зарегистрируйте на нашем сайте..." и .т.п.

Последний абзац посвящены тому как важно сделать это немедленно:
"Предложение ограничено по времени, новые заявки рассматриваются до ХХ.ХХ.ХХХХ"


(*) - если они у вас не уникальные - надо над этиим поработать.
2005-12-20 11:45:42
Галина Владимирова » Наталья
Уважаемая Наталья!
 
А КОМУ адресовано Ваше коммерческое предложение?
 
Важно назвать именно ЛИЦА, а не просто организации. Если это магазины, то кто в магазинах принимает решение о закупке – «снабженец» или директор? К кому будете обращаться? Это важно. Текст обращения к директору может отличаться о текста обращения к снабженцу, в силу того, что у них могут быть разные «стереотипы» по поводу выбора поставщика.
 

ООО «Центр KALE» является официальным дистрибьютором на Юге России заводов Canakkale Seramik и Kalebodur (Турция)

 
Такими словами начинается большинство коммерческих предложений. Читающим  воспринимается как штамп. Информация об «официальном дистрибьютерстве» тоже важна, но потом. Вначале Читающий должен понять: «Это мне зачем? Чем они лучше других?» От одного только факта предложения плитки человек еще не понимает своей выгоды.
 
Если предложение адресовано директору, то чем обычно бывают озабочены директора при выборе поставщика? Чем они руководствуются? Чего опасаются? И как эти типовые проблемы/задачи решаются Вашим предложением? В чем, наконец, Ваше отличие?
 
Все это должно быть в тексте ДО «официальной дистрибьюции».
 

...которые занимают лидирующее место по продажам на европейских рынках.

 
Это тоже речевой штамп. Поверьте, Клиента заботит не чье-то «лидирующее место», а какие возможности ему даст сотрудничество с Вами. Причем нужно не просто перечислить свои преимущества и ресурсы, а увязать их с ЗАДАЧАМИ Клиента, которые с помощью Ваших ресурсов решаются.
 
Если Вы захотите написать фразы типа: «С нашей помощью Вы сможете больше зарабатывать», то это пока достаточно общая и НЕпроверяемая для Клиента фраза ни о чем. Нужно это показать, а саму мысль переписать «ближе к стереотипам» Клиента.
 

Для удобства работы с клиентами…

 
Хорошее начало, но надо показать, В ЧЕМ именно удобство. Например: «Чтобы у наших Клиентов (это слово рекомендуем писать с Большой буквы) была возможность закупать все в одном месте и здесь же оформлять документы…» или «Чтобы обеспечить нашим Клиентам бесперебойную доставку плитки в сезон ремонтных работ…» и т.д. Это было "например", а чтобы подобрать именно те фразы, которые будут значимы для Ваших Клиентов, проведите среди них ОПРОС, а потом составьте текст.    
 
Возможно, потребуется составить несколько РАЗНЫХ текстов (ПО-РАЗНОМУ написанных) – в расчете на:
 
- директоров торговых организаций
- директоров строительных организаций  
- снабженцев
- архитекторов и дизайнеров.
 
С уважением,
2007-01-26 06:52:22
Константин » Галина Владимирова
 

Возможно, потребуется составить несколько РАЗНЫХ текстов (ПО-РАЗНОМУ написанных) – в расчете на:

 

- директоров торговых организаций
- директоров строительных организаций  

- снабженцев

- архитекторов и дизайнеров.

 
Здравствуйте!
Можно ли совмещать в одном КП несколько уникальных плюсов, рассчитаных и на директоров и на снабженцев и на дизайнеров? Если я первый раз посылаю письмо на E-mail из справочника - я не знаю кто будет его читать. Или в этом случае эффект будет размазан?
2007-01-26 09:04:31
Андрей Жуков » Константин
Добрый день!
Можно ли совмещать в одном КП несколько уникальных плюсов, рассчитаных и на директоров и на снабженцев и на дизайнеров?
 
Именно в КП не стоит. Это ведь не журнальная статья, которую заинтересованные люди могут читать относительно долго.
 
Как вариант, развернутый материал можете разместить на сайте (например), а в КП сослаться.
 
Если я первый раз посылаю письмо на E-mail из справочника - я не знаю кто будет его читать. Или в этом случае эффект будет размазан?
 
Если посылаете в крупную компанию, то письмо попадет на "общеслювальный" E-mail, где его, с большой степенью вероятности, по фирменному стандарту прибъют как спам.
Если в маленькую компанию, то может попадет даже и руководителю, но он его тоже, наверное, прибъет.
 
Более продуктивно обращаясь к незнакомым людям в первый:
  • позвонить;
  • спросить N факса;
  • спросить, как зовут (руководителя или дизайнера или снабженца);
  • спросить телефон по пред п.;
  • при необходимости перезвонить;
  • направить целевое предложение по факсу.

С Уважением,

 
 

2007-01-26 12:42:56
Константин » Андрей Жуков

Более продуктивно обращаясь к незнакомым людям в первый:

  • направить целевое предложение по факсу.

Все КП состоит из 8 стр. - список выполненых работ,краткое описание наших материалов и ориентировочные цены.

А как быть при отсутствии сайта?

С уважением,

2007-06-27 16:55:44
Редакция » Всем

Дорогие Коллеги!
 
По итогам многих обсуждений на этом Форуме (а также консультаций и тренингов, проведенных экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС") подготовлен методический материал, буквально отвечающий на вопрос: "КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?" - с дословными рекомендациями для тех, у кого есть такая задача.
 
Редакция благодарит уважаемых Участников Форума за плодотворные обсуждения по этой теме.
 
Особая благодарность Коллегам, которые инициировали на Форуме обсуждение конкретных вариантов, а затем поэтапно постарались их доработать.
 
Спасибо Вам за совместную работу и возможность показать практически весь процесс создания коммерческих предложений - вплоть до ГОТОВЫХ текстов!
 
В свою очередь, мы были рады оказать Вам методическую помощь в их подготовке.
 
С уважением,
 
2009-01-26 00:02:58
Валерий Первов » Всем
Помогите грамотно составить коммерческое предложение.

Вот мой текст:

(Редакция Форума удалила из этого сообщения контактные данные.)

Уважаемый……..
ООО «XXXXX» является крупнейшим поставщиком керамической плитки для наружней и внутренней облицовки помещений, а также керамогранита, в Сибирском регионе.
В ассортименте реализуемых нами товаров продукция ведущих зарубежных производителей Италии "Ceripsa" , Китая "Aijia", "Hitom" и хорошо зарекомендовавших себя Российских производителей "Эталон","ESTIMA",  Ассортимент насчитывает более 800 видов керамической плитки и 500 видов керамогранита.
Мы предлагаем Вам керамогранит и керамическую плитку высокого качества как премиум так и эконом класса по демократичным ценам (с прайс-листом и системой скидок Вы можете ознакомиться в приложении №1). В работе с клиентами мы применяем индивидуальный подход.
Сотрудничая с нашей компанией Вы в первую очередь приобретаете надежного поставщика. Помимо реализации товара на выгодных для Вас условиях наша компания осуществляет бесплатную доставку на объект и выгрузку товара. Сотрудничество с нами гарантирует соблюдение сроков поставки и целостности груза. Большой ассортимент товара и постоянное его обновление удовлетворит самый взыскательный вкус потребителя. Наличие складского хозяйства и высококвалифицированных логистических услуг позволит в кратчайшие сроки осуществить Ваш заказ.
Не случайно девизом нашей компании является «Нам доверяют лучшие», свяжитесь с нами и мы предложим оптимальные условия удовлетворения Ваших потребностей в строительных материалах.

ООО «XXXXX», менеджер продаж Первов В.С.
2009-01-26 09:38:29
Редакция » Валерий Первов
Добрый день!

Пожалуйста, посмотрите, здесь.

С уважением,


Яндекс.Метрика