И еще одно наблюдение.
Многие строители стараются "уговорить" заказчика/Клиента/хозяина дома на более дешевые материалы с учетом того, что работа будет стоить дороже.
Например, отговаривают от самовыравнивающихся смесей: "Та, зачем! Это ж столько денег стоит - 300 рублей мешок! Мы цементную стяжку хорошо выравняем, а сверху фанеру положим".
В итоге заказчику стоимость стяжки выходит дешевле, а строитель получает оплату бОльше.
Если заказчик/Клиент/хозяин дома НЕ специалист в строительстве, он охотно верит строителям.
Поэтому, на мой взгляд, Вам нужно рекламироваться не только на строителей, но и на хозяев квартир/домов, которые делают ремонт. Пояснять им, в каком случае, действительно, на самовыравнивающейся смеси можно съэкономить, а в каком - нельзя.
Допустим (хотя я точно не знаю), под ламинатом должен быть идеально ровный пол. Тогда на месте продажи ламината Вам нужно рекламировать свои смеси! И здесь, при выборе ламината, хозяин кватриры/дома должен узнать, что ему необходима самовыравнивающаяся смесь, иначе будет хуже (т.е. ламинат прослужит меньше)!
С Уважением,