На сайте ведутся работы Реклама полиэтиленовых труб в Интернет... | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-17 11:14:29
Юля » Всем
Фирма продаёт высококачественные полиэтиленовые трубы. Но конкурентов у неё мноооого. Как сделать рекламу в интернете,а также в печатных СМИ, эффективной? Задача усложняется тем, что денег на рекламу выделено немного.
2002-10-17 11:24:56
GMN » Юля

Дело - труба? Нет! Полиэтиленовая труба!

достаточно ли народ знает зачем эти трубы, безопасны ли они,  чем лучше других... чем они ещё выгоднее именно у вас? Проанализировали ли Вы рекламные усилия конкурентов и видите ли их недоработки и места, где хотите их обойти\превзойти?

2002-10-17 11:39:42
Александр » Юля

>Фирма продаёт высококачественные полиэтиленовые трубы.

А кому она их продаёт? Кто целевая группа?

2002-10-17 14:38:13
Юля » Александр

Целевых групп, в основном, две:

*сантехпредприятия

*буровые компании,

Частные лица не приобретают, так как цена для них выше (добавляется 5-% налог).

2002-10-17 14:48:47
Александр » Юля

>>Целевых групп, в основном, две:

>>*сантехпредприятия

>>*буровые компании

Много ли таких клиентов? Говоря упрощённо, покупают ли у Вас 5 клиентов по вагону каждый или 5000 клиентов по ящику каждый?

Как продаёте свои трубы Вы? Как Ваши лучшие/наиболее "объёмистые" клиенты находят Вас? Или это Вы находите их?

То же самое насчёт конкурентов - как продают они?

Отличаются ли (по ТТХ) Ваши трубы от труб конкурентов? А по цене?

2002-10-17 14:56:11
Юля » Александр
У нас,в основном, две целевые группы:
*сантехпредприятия,
*буровые компании.
Частные лица отказываются покупать трубы, узнав о налоге с продаж (5 %!), из-за которого, соответственно, повышается и цена.
2002-10-17 15:03:15
Юрий Радченко » Юля

Сайт в интернете есть?

С уважением,

2002-10-17 15:04:17
Юля » GMN
Спасибо за слоган!
Что касается народа, то наш "народ" - это технические предприятия, которые,как правило, знают, где искать (специальные сайты и журналы). Сейчас появляется всё больше и больше статей о плюсах полиэтиленовых труб (дешевизна, больший срок эксплуатации, экологичность по сравнению со стальными и т. д.)
Большое преимущество наших труб состоит в том, что производятся они за рубежом (качество российских п/э труб пока оставляет желать лучшего)
2002-10-18 09:17:33
Редакция » Юля
Уважаемая Юлия!
 
1) Пожалуйста, обратите внимание на методический совет Георгия Соколова  вот в этом обсуждении.
 
2) Учтите: в экспертной системе для рекламистов "EXPO: 1001 Рекламоноситель", созданной на основе ТРИЗ - более 300 способов "Отстройки от Конкурента"...   
3) Лучше всего использовать наш совет N 1 + совет N 2.
 
Творческих успехов!
2002-10-19 08:53:33
Александр Соколов » Юля
Уважаемая Юля!

Вы пишете, что Ваши клиенты - "сантехпредприятия и буровые компании".
Вы уверены, что Вам нужна реклама в интернете? Вы уверены, что, например, сантехпредприятия ищут поставщиков через Интернет?
Я - нет.

С уважением,
2002-10-24 15:29:34
Юля » Всем
Самые большие продажи осуществляются благодаря нашим собственным усилиям (обзвон потенциальных клиентов).
У фирмы есть сайт в интернете - самый обычный. Поэтому в этом направлении хотелось бы придумать что-то новое и интересное, чтобы расширить круг покупателей до "простых граждан".
2002-10-24 19:22:42
Александр » Юля
Наймите девочку-студентку с минимальным знание Инета за минимальную плату на неполную ставку. Сочините для неё в отделе рекламы речевые шаблоны. И запустите её бегать по форумам, как-то связанным с ремонтом, строительством и т.п. и делать там скрытую рекламу вашим трубам: дескать, стояли у меня жалезные, прохудились, то-сё, а знакомый анжанер подсоветовал полиетиленовыя, причём вот именно ентой фирмы, потому как он у себя на работе только ими и пользуетси, поставила сабе - и целый год ни одной дырки, обшшали, что ажно 20 лет без замены стоять будуть...


Яндекс.Метрика