Здравствуйте, Уважаемая Алина!
Когда кто-то делает ремонт искусство заключается в том, чтобы не грохотать как можно громче и постоянно нервировать соседей, а в обратном - сделать ремонт без грохота. Думаю, что данная аналогия может пригодиться и в продвижении отделочных материалов.
мы проводили опрос, большинство считает, что у них все дорого
На мой взгляд проводить опрос среди аудитории со средним и ниже среднего достатком относительно дороговизны - бесперспективное занятие. Увы, но для них все дорого (оплата за квартиру, продукты, общественный транспорт, спички и т.д.), однако по необходимости покупки совершаются. Поэтому спрашивать нужно другое: что им не нравиться в Вашем магазине; что они хотят видеть в Вашем магазине, а у Вас этого нет; удобно ли им покупать в Вашем магазине (если нет, то почему?), нужны ли им подробные консультации по Вашим товарам; нужна ли им помощь в монтаже купленных товаров и т.п.
Насколько я понял, Вам необходимо, чтобы у Вас покупали стройматериалы люди, которые занялись или собираются заняться ремонтом собственного жилья.
В этой связи предложения:
1. Организовать систему скидок (бонусов) при покупке каждого следующего товара (чем же еще можно заинтересовать малобюджетное население?). Например, сегодня купил шпатлевку, завтра пришел за клеем для обоев и получил по спец.купону скидку в ?% (на Ваше усмотрение и возможности).
2. Для покупки всего и сразу для ремонта у Вас - скидка за оптовую покупку.
3. Возможность одновременно купить все и сразу у Вас и... не платить сразу. Кредит. Пусть Ваш Клиент имеет возможность делать ремонт в кредит. Ремонт идет, а деньги за материалы выплачиваются постепенно.
4. Бесплатная доставка купленных товаров (я тут как-то купил 6 листов регипса и сам мучался, пока доставил их к себе домой. Проклял все!) .
5. Печатать купон на скидку на Ваши товары на оборотней стороне квитанций за оплату комунальных услуг. Не знаю как в России сейчас оплачивают комунальные услуги (по книжкам или по квитанциям), но если по квитанциям, то из нее можно сделать неплохой рекламоноситель. Для этого заключить договор с ЖКХ. Думается, что "грохота" будет поболе и малозатратно. Хороший плюс - квитанция дойдет абсолютно до всех. И "узлов" вить не надо.
6. Каждый день в течении всего года акция - "Товар дня" по совсем уж смешной цене. Например, сегодня вот эти обои по 0,5$ за рулон, завтра клей для обоев по 0,1$ за пачку, после завтра ... и т.д. Хороший способ освободить склад от залежавшихся товаров и наполнить новыми, а заодно и запустить "грохот", что есть в магазине день, когда там можно купить вот "это" почти дарма. А заодно купить еще что-либо по существующей цене магазина.
7. Клеить стикер с Вашим Лого, адресом, и телефоном на все Ваши товары.
- Где брал плитку?
- Не помню, щас посмотрю на коробке. Вот тут ...
8. Подарок к товарам. Покупаешь 5 рулонов обоев, получи коробку клея бесплатно. Купил 10 ящиков плитки - мешок клея бесплатно, 5 листов регипса - 10 профилей возмите пожалуйста.
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)