Если Вы хотите написать действительно дельный диплом, посетите несколько офисов разных операторов и посмотрите на характерные "глюки" в работе.
Заодно побеседуйте с Клиентами на предмет, что им неудобно или непонятно; расспросите, как они выбирали оператора; если меняют, то в каких случаях, как выбирают тарифные планы и т.д.
Посетите также "места продаж", где выбирают оператора. Послушайте, что отвечают "девочки"-консультанты (а также "мальчики") на вопросы Клиентов. Поговорите с самими Клиентами.
И сразу появится "о чем писать".
Хороший диплом НЕ "из головы", а "из жизни".
…да и инфы что-то не особо много,
Ваш диплом как раз мог бы ею стать и облегчить жизнь следующим поколениям выпускников (получающим "мертвые" темы).
Выбор здесь точно определяется не цветом и не "семейственностью"!
т.к. сам оператор ничего предоставить не может( либо лениво им, либо попосту инфы нет, либо они говорят что она конфиденциальна)....
Это тоже информация.
Если тему менять поздно, Вы могли бы построить работу следующим образом:
1. Изначально тема диплома звучала
так ("Влияние цвета…")
2. После посещения мест продажи и офисов уважаемых операторов, выяснилось,
что… (
никого не интересует какой цвет у сотового оператора в России.)3. Клиентов волнует совсем другое…
4. А вот эти моменты (…) не только не увеличивают количество абонентов, но и…
5. Поэтому мы решили, что честнее будет скорректировать изначальную тему…
6. На всякий случай еще раз опросили Клиентов по поводу цвета…
С Уважением,