На сайте ведутся работы Продвижение мобильного оператора | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-06 19:06:17
Юрий » Всем

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, советом.

Нужна хорошая идея для продвижения услуг мобильного оператора. Избитые вариатнты, конечно, использованы, т.е.: раздача листовок, биллборды, ситилайты, тв-, радио-ролики, пресса.. Нужно что-то грандиозное, не стандартное. Город маленький.. 300 тыс. чел. В нашем городе оператор на рынке почти год. Целевая аудитория: 25 - 45 лет. Возможно какое-то мероприятие на предновогодний период.. Если есть идеи, пишите. Заранее спасибо.

2008-07-08 13:44:32
Галина Владимирова » Юрий
Здравствуйте, Юрий!
 
Избитые вариатнты, конечно, использованы, т.е.: раздача листовок, биллборды, ситилайты, тв-, радио-ролики, пресса..
 
Это Вы перечислили стандартные НОСИТЕЛИ. (Но носители – НЕ есть ИДЕИ, имея в виду СОДЕРЖАНИЕ.)
 
Более того, есть ли смысл в «маленьком» городе в 300 тыс. чел. делать что-то грандиозное и фронтально «площадить» биллборды, ситилайты и прессу, а также «эфирить» тв- и радио-ролики?
 
Наверняка можно выделить места «естественного кучкования» Ваших потенциальных абонентов. Причем там, где они САМИ об этом думают и/или разговаривают. В том числе – по телефонам.
 
ГДЕ в Вашем 300-тысячном городе такие МЕСТА?
 
Скажем, в нашем городе это:
 
-  район областной Публичной библиотеки: хорошо асфальтированная площадка, молодежь катается на роликах, танцует румбу и самбо под выносную магнитолу (стихийно сложившаяся ежелетняя «площадка»), часами трепется по мобильникам, даже на расстоянии нескольких скамеек на бульваре. Им так в кайф.
- пешеходная улица Пушкинская, примыкающая к Публичке, где вечерами нет ни одной свободной лавки, народ пьет пива, обсуждает прошедший/текущий Чемпионат, опять же вызванивает знакомых «ты где?-мы тут», «во сколько будешь?» и т.д.   
- поток под названием «люди после спектакля» (толпа из Музыкального театра после хорошей премьеры). Это надо видеть: все достают телефоны и отзваниваются «своим», что «уже возвращаются и скоро будут».
- народ в маршрутках, попавших в «пробку» в утренний или вечерний «пик»: то же коллективное действие с телефонами и коллективные мысли «на тему».
 
и много других контекстов, в которые можно попробовать «встроиться» с предложением. Имея в виду, в первую очередь, СОДЕРЖАНИЕ.  
 
Аналогично попробуйте в Вашем городе назвать целевые потоки.
 

После этого уточните, пожалуйста, о каких именно «услугах мобильного оператора» Вы хотите сообщить.

 
С Уважением,
2008-07-09 01:26:56
Юрий » Галина Владимирова

Здравствуйте!

Спасибо большое за ответ.

Рекламная кампания нужна даже очень. Только таким образом можно повысить уровень доверия к услугам компании, т.к. город маленький, уровень доверия к "проверенным" компаниям намного выше.

Проработав на рынке боле полугода мы достигли небольших успехов, так только на период открытия сработал "эфект новизны" для людей готовых к переменам. Сейчас количество абонентов увеличивается, но с переменным успехом. Размещение рекламы в различных СМИ не дают нужного результата.

Оператор предлагает услуги беспроводной городской связи, беспроводного И-нета. Целевая аудитория: от 25 до 45 лет, с средним и высоким уровнем дохода. У нас есть корпоративные тарифные планы, нужно и это направление, но пока и в этом направлении мы не преуспели. При том, что пока прямых конкурентов у нас нет. НО сломать стереотипы людей, переключить со стандартных GSM-операторов на цифровую связь не так просто.

Возможно, Вы с большим опытом проведения массовых мероприятий, и подскажите мне какие-то эффективные и нестандартные проекты? У меня фантазия, к сожалению, работает в стандарном информационном режиме: в написаниях статьи, сценария для сюжета на ТВ. В итоге, анализ показывает, что жители города и области не владеют информацией о Компании, ее услугах и преимуществах. Подскажите, пожалуйста, какие-то идеи по проведению мероприятий. Начальство требует чего-то оригинального, событийного.. А у меня уже нет сил..

Заранее большое спасибо за ваши ответы.

2008-07-09 08:42:37
Андрей Жуков » Юрий

Добрый день!

При том, что пока прямых конкурентов у нас нет. НО сломать стереотипы людей, переключить со стандартных GSM-операторов на цифровую связь не так просто.

Предложение 2 в этой фразе опровергает предложение 1. Верно?

переключить со стандартных GSM-операторов на цифровую связь

 

Разве GSM - это не цифровая связь? 

Подскажите, пожалуйста, какие-то идеи по проведению мероприятий. Начальство требует чего-то оригинального, событийного.. А у меня уже нет сил..

Давайте применим след. эвристический прием: представим себе, что идея (пока назовем ее "Идея Х") найдена. Неважно какая она, но она уже найдена. Более того, не просто найдена, но и успешно реализована. Опишите, пожалуйста, что в итоге получилось (т.е., после успешной реализации). Т.е., опишите сначала желаемый ответ, а потом "найдем Х".

 

С Уважением,

 

2008-07-09 11:29:18
Галина Владимирова » Юрий
Здравствуйте, Юрий!
 
Спасибо за уточнение Ваших услуг.
 

Но в этом сообщении Вам предлагалось еще назвать потоки потенциальных абонентов. Не «аудитория от 25 до 45 с средним и высоким уровнем дохода», а конкретные МЕСТА в Вашем городе и контексты, где люди во множестве своем «озабочены» связью.   

 

Я также не совсем поняла, в чем принципиальное отличие мобильной связи (Вы писали здесь: Нужна хорошая идея для продвижения услуг мобильного оператора) от цифровой связи и чем сотовая связь отличается от беспроводной городской связи.

 
Предполагаю, что эти моменты не ясны не только мне.
 
С Уважением,
2008-07-09 21:57:55
Юрий » Всем

Добрый день!

 

GSM-операторы также являются нашими конкурентами, но косвенними, не прямыми. Скоро будут и прямые конкуренты, они активно развиваются..

 

Нашим преимуществом является: беспроводное подключение прямого городского номера на стационарный тел. и на мобильную трубочку.

 

К сож., в городе нет конкретных мест, где собирается большое количество нашей ЦА.

 

Цель планированных мероприятий является: увеличение клиентской базы, повышение уровня лояльности, создание позитивного образа компании, "создание молвы".. Т.е. наша ЦА не владеет информацией, не понимает в чем "фишка" компании. Нужно как-то красиво привлечь к себе внимание, к нашим преимуществам. Возможно, какой-то нестандарный вид рекламы, акция..

 

Если есть идеи, пишите, буду благодарен.

2008-07-10 11:00:35
Галина Владимирова » Юрий
Здравствуйте, Юрий!
 

К сож., в городе нет конкретных мест, где собирается большое количество нашей ЦА.

 
Это не так. Даже не зная Вашего города. Просто Вы этим еще НЕ занимались. Не думали, не определяли, не хотели подумать.
 

Смысл в том, что еще ДО каких-либо идей (для того, чтобы идея не получилась «из головы», а была «из жизни» (имея в виду незатратное внедрение) и чтобы не свелась к носителям, а также чтобы Вы потом могли отделить тех, кто подключился/обратился/купил «по Вашей рекламе», от тех, кто сделал это «сам по себе») специалисту необходимо выполнить следующие шаги (при этом мы используем вот этот инструмент):

 
1. определить ГОТОВЫЕ потоки (= МЕСТА  и время, когда люди И ТАК (без рекламы) на эту тему думают, САМИ «активизируются» и т.д., т.е. находятся в подходящем для Вашего предложения контексте) – примеры (на примере нашего города) см. здесь.
 
2. пойти в два-три потока и нелениво опросить (если такая работа еще не делалась), собрать характерные фразы и словосочетания (дословно!), а также беспокойства и стереотипы относительно услуг мобильной связи, «беспроводной городской связи» и т.д. Сразу увидите, в т.ч., что люди, скорее всего, в толк не взяли, что значит «беспроводное подключение прямого городского номера на стационарный тел. и на мобильную трубочку», а также не поняли «внутренних раскладов» и отличий между «цифровой», «сотовой», «мобильной», «беспроводной городской» связью. Не поняли при опросах – значит, «свалят», не прочтут, не запомнят, «не купят» потом, сталкиваясь уже с рекламой (Прим.: во время опросов мы не рекламируем, а только собираем стереотипы, существующие на данный момент – 5-6 хорошо составленных «живых» вопросов.).
 
3. из этих опросов родился бы перечень конкретных задач (действительных, а не выдуманных), в т.ч. связанных с обработкой всплывших стереотипов.
 
4. после этого можно было бы подумать над Идеями, причем сразу в двух ипостасях:
 
- решения, позволяющие наименее затратным способом «накрывать»/обрабатывать готовые потоки (по пункту 1), имея в виду доступ к потоку (креатив на макроуровне)
- решения, позволяющие «достучаться до стереотипов» каждого потока (по пункту 2), имея в виду СОДЕРЖАНИЕ написанного/сказанного/сообщённого на этих потоках по Вашим услугам (креатив на микроуровне)
 
Для понимания рекомендуем посмотреть статью «Про эффективность рекламы. Пояснительная записка». Это не про мобильную связь, а про Идеи и прогноз их результативности. Про то, что специалиста ждет на этапе сдачи разработки Заказчику или Руководителю.
 
С Уважением,
2008-07-10 12:56:16
Андрей Жуков » Юрий

Уважаемый Юрий!

GSM-операторы также являются нашими конкурентами, но косвенними, не прямыми. Скоро будут и прямые конкуренты, они активно развиваются.. Нашим преимуществом является: беспроводное подключение прямого городского номера на стационарный тел. и на мобильную трубочку.

 

Если у Вас формат CDMA или TDMA или иной, то это не значит, что GSM-операторы являются Вашими косвенными конкурентами. Они предоставляют те же услуги, а в технологические особенности Клиент вникать не будет.

 

К сож., в городе нет конкретных мест, где собирается большое количество нашей ЦА.

 

Вы хотите сказать, что в Вашем городе нет мест, где можно встретить группы людей, интересующихся мобильными телефонами или - кроме прочего - мобильными телефонами?

Успеха,

2008-07-11 00:32:11
Юрий » Всем

Добрый день всем!

Огромное спасибо за Ваши ответы.

Касательно опроса, согласен, будем работать в этом направлении.

Но в любом случае, моя задача как рекламиста организовать мероприятие по продвижению наших услуг. 

Буду рад, если кто-то поделится опытом.

С уважением, Юрий.

2008-07-11 09:24:42
Редакция » Юрий

Уважаемый Юрий!

Но в любом случае, моя задача как рекламиста организовать мероприятие по продвижению наших услуг.

С чего начать - показано здесь. Плюс стоит учесть это и это.

Вы сказали, что в Вашем городе нет мест, где собирается большое количество нашей ЦА.

 

В то же время Ваша задача как рекламиста организовать мероприятие по продвижению наших услуг.

 

На каких в таком случае потоках в Вашем городе (численностью 300 тыс. чел.) Вы будете это проводить?

Предположим, Идея найдена... (см. еще раз сообщение Андрея Жукова).

Успехов,



Яндекс.Метрика