Здравствуйте, Юрий!
Избитые вариатнты, конечно, использованы, т.е.: раздача листовок, биллборды, ситилайты, тв-, радио-ролики, пресса..
Это Вы перечислили стандартные НОСИТЕЛИ. (Но носители – НЕ есть ИДЕИ, имея в виду СОДЕРЖАНИЕ.)
Более того, есть ли смысл в «маленьком» городе в 300 тыс. чел. делать что-то грандиозное и фронтально «площадить» биллборды, ситилайты и прессу, а также «эфирить» тв- и радио-ролики?
Наверняка можно выделить места «естественного кучкования» Ваших потенциальных абонентов. Причем там, где они САМИ об этом думают и/или разговаривают. В том числе – по телефонам.
ГДЕ в Вашем 300-тысячном городе такие МЕСТА?
Скажем, в нашем городе это:
- район областной Публичной библиотеки: хорошо асфальтированная площадка, молодежь катается на роликах, танцует румбу и самбо под выносную магнитолу (стихийно сложившаяся ежелетняя «площадка»), часами трепется по мобильникам, даже на расстоянии нескольких скамеек на бульваре. Им так в кайф.
- пешеходная улица Пушкинская, примыкающая к Публичке, где вечерами нет ни одной свободной лавки, народ пьет пива, обсуждает прошедший/текущий Чемпионат, опять же вызванивает знакомых «ты где?-мы тут», «во сколько будешь?» и т.д.
- поток под названием «люди после спектакля» (толпа из Музыкального театра после хорошей премьеры). Это надо видеть: все достают телефоны и отзваниваются «своим», что «уже возвращаются и скоро будут».
- народ в маршрутках, попавших в «пробку» в утренний или вечерний «пик»: то же коллективное действие с телефонами и коллективные мысли «на тему».
и много других контекстов, в которые можно попробовать «встроиться» с предложением. Имея в виду, в первую очередь, СОДЕРЖАНИЕ.
Аналогично попробуйте в Вашем городе назвать целевые потоки.
После этого уточните, пожалуйста, о каких именно «услугах мобильного оператора» Вы хотите сообщить.
С Уважением,