Здравствуйте, лучшие умы рекламного бизнеса! Обращаюсь к вам за помощью: работаю я в сети салонов мобильной связи, занимаюсь PR-деятельностью. Уже на протяжении одного года наша сеть салонов растет и развивается, но и конкуренты тоже не спят.
По долгу службы придумываю различные рекламные акции, рекламные ходы, чтобы привлечь клиентов и повысить уровень продаж. ЦА разная - от студентов до Vip-клиентов. Размещаем мы свою рекламу во многих СМИ и на радио, ТВ, в газетах и журналах, наружная реклама, стикеры, сувенирная продукция, и др., но, конечно не везде сразу, выбираем, где возможен эффект без больших затрат. Что-то получается и дает этот эффект-отдачу, что-то остается незамеченным.
Я понимаю, что коэффициент восприятия рекламы в разных СМИ разный, но можно ли как-то рассчитать – принесет ли мне очередная рекламная кампания прибыль, даст ли она эффект или не оправдает те затраты, которые были сделаны.
Есть ли какие-нибудь беспроигрышные варианты и как правильно построить рекламную политику в компании.
Напомню, что нас интересует:
1. Привлекательный имидж нашей компании, выделяясь на фоне конкурентов
2. Увеличение продаж
3. Медиапланирование и правильное распределение рекламного бюджета
4. Беспроигрышные акции и рекламные ходы в сфере нашего бизнеса
Заранее благодарю за отклики и помощь,
Александра